Отдыхали в отеле с 10 июня по 19 июня с детьми 13 и 8 лет...
Отдыхали в отеле с 10 июня по 19 июня с детьми 13 и 8 лет. Летели от Пегаса, который в очередной раз разочаровал. Начиная с самолета, в котором стоял запах отходов жизнедеятельности человека, отсутствия горячего питания (просто булка с колбасой), заканчивая гидами, которые как-то неуверенно и вяло говорили, и автобусами, с практически не работающими кондиционерами, а, учитывая почти 40 градусную жару и двухчасовой переезд, путешествие из аэропорта и назад было то еще испытание. Не буду много писать, тем более, что предыдущий отзыв более чем полный и практически совпадает с моими впечатлениями от отеля. Безусловно, упор сделан на сервис. Видна отличная работа с персоналом. Туристы в этом отеле на первом месте и это чувствуется во всем. К русским отношение такое же как к другим иностранцам. Местная анимация ОООЧЕНЬ слабая. Привозные шоу неплохие. Мы жили в Мимозе. Номером остались довольны. Новые полотенца, белоснежное постельное белье и малюсенький балкон, но нас это не огорчило. Зато рядом ресепшн, ресторан и минимум шума. Понравилось то, что можно весь день пить соки из свежих фруктов (и их целых 7!). Просто подходишь к холодильнику и наливаешь себе понравившийся. Территория довольно большая, три сильно хлорированных бассейна с разной глубиной, рядом "лягушатники" для малышей, два хороших аквапарка, три джакузи. Большим минусом, на мой взгляд, является море. Практически сразу глубоко, камни, о которых все знают, и все 10 дней, что мы были, штормило. Мы не впервые столкнулись с каменным дном, поэтому нас этот нюанс не пугал, но такого не ожидали. Мой младший сын в первые же дни поранил ногу, когда его выбросило волной на берег, больше в море он не зашел. Старшего через день тоже выкинуло, в результате - разбитое и опухшее плечо, которое только сейчас, спустя две недели, зажило. И это все случилось, когда купание в море не было запрещено. Да, с понтона можно спускаться в воду и спокойно плавать, но не детям и не тем, кто не очень уверенно держится на воде. Я за все время всего раз более-менее сносно искупалась в море. Может быть просто мы попали в такой период, но, к сожалению, для меня в этом отеле моря не было. Этот минус был бы сведен к минимуму, если бы хотя бы один бассейн заполнить морской водой. Отель, конечно, хороший, но мы ведь едим и на море в том числе.
Ажиотаж с лежаками создается самими отдыхающими. У нас на глазах одна гражданка в 8 часов утра заняла 9! лежаков у бассейна. Причем до 14 часов (когда мы уходили) никто не пришел!
Кормили хорошо. Выбор блюд есть, правда, удивило то, что очень небольшой выбор выпечки и сладкого, но это даже к лучшему, не поправились. Фруктов много, все вкусные. Кстати, весы, которые стоят у стойки выдачи пляжных полотенец, выставлены на два-три килограмма больше. Рестораны аля-карт посетили все, понравился больше всех японский. Странно, что нам сразу сказали, будто в этом ресторане с детьми делать нечего. Ничего экстравагантного подано не было, тем более, что ребенку можно набрать еду в Османском ресторане, который находится здесь же. Суши и в самом деле совсем не ахти.
Конец опять подпортил Пегас. Вылет был задержан почти на 16 часов, а потом еще на полтора часа в аэропорту. Причем узнали мы об этом, когда в 23.30 спустились с упакованными чемоданами на ресепшн и уже успели сдать номер. Назад в номер, который уже, кстати, успели убрать (в двенадцать часов ночи!), нас, спасибо, пустили, но настроение было испорчено.
В общем, по моему мнению, если море не принципиально, то для отдыха с детьми отель очень хорош. Цена в сопоставлении с ценами в другие отели вполне оправдана. В целом наша семья отдыхом осталась довольна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}