АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 1281
Фото: 0
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, мне понравилось!

Когда выбирала отель начиталась много отзывов и об этом отеле и других и везде один негатив, недостатки можно найти и в делюксах.

Сначала заселили на цокольный этаж, в принципе номер не плохой и не было особого смысла его менять, но поддавшись общественному мнению переехали на 2 этаж, вся разница в номерах: на цокольном на полу плитка, на втором этаже - ковролин. Переселили без всяких проблем, обратились к русской девушке на ресепшн и подождали 30 минут, без всяких денег. Номера большие, чистые, ничего не разваливалось, много русских каналов. Уборка ежедневная.

Море, конечно, невозможное, ходили к соседнему отелю, до которого пройти 20 метров.

Очень обидно становится за аниматоров мини-клуба, которые занимаюся с детьми по полной программе, и главный показатель я считаю, что дети к ним тянутся. Я ездила с сыном, которому 4 года, и он когда просыпался сразу говорил, что хочет в мини-клуб (не на бассейн или море).

Вообще этот отель ориентирован на детей, и там 98% отдыхающих - это семьи с детьми разных возрастов, так что парочкам и компаниям будет скучновато. Взрослая анимация тоже на хорошем уровне, аквааэробика, дартс, танец живота, волейбол, водное поло, игры в бассейне - стандартный набор. Вечерние шоу всегда интересные, и дискотека в голубом баре.

Еда разнообразная. Детское меню - кошмар, но можно накормить и со взрослого стола. У меня ребенок ел рис, макароны, картошку, курицу, среди блюд всегда можно было найти не острое, не перченное, чтобы подходило малышу. Фрукты, овощи.

Не надо сваливать на отель, что он рассадник заразы. Я лично видела как наши туристы приезжают с детьми, у которых на лице красные пятна от ветрянки, краснухи и другие болезни. Понятно, что некому не хочется терять деньги за путевку и едут с больными детьми. Но это может случиться в любом отеле.

Мне понравилось, пусть отель не соответствует своим звездам (твердая хорошая четверка), но он полностью соответствует своей цене.

Добавлено 04.07.13 14:54 (1 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:21 05.07.13

Почему вы ставите 5 отелю? Это не 4 - мы были в 4- и вам советую- Ганита это тройка твердая тройка! Сервиса тут нет вообще, уборщики моют пол вокруг бассейна прямо при купающихся людях (наблюдаю эту картину прямо сейчас). Про инфекцию: лично наша семья вызывала скорую где воач нам сообщил, что таких как мы (диагноз отравление) 30 человек и Гавниты гарден-за неделю, всего в сетке Гавнит(их 4 вроде отеля на побережье) 86 отравившихся. Я просто не понимаю как можно писать не обьективный отзыв, а в конце добавлять-отель на свои деньги... На какие деньги?? Мы заплатили 3000 баксов и не едим уже несколько дней, это 5 звезд? Вы реально считаете что этому отелю нужно ставить 5? Наша семья прочитав такой отзыв и поехала сюда! Рейтинг отеля-липовый. Ваш отзыв это лишний раз подтверждает.

18:11 05.07.13

уважаемый Владимир, уборщики не моют пол возле бассейна, а убирают лишнюю воду от брызг купающихся, чтобы никто не подскользнулся и не упал на мокром, стандартно даже для отелей Европы.
Я также как и вы заплатила 3000 $ за путевку и считаю, что это самая средняя цена для Турции в сезон отпусков.
Про отравление впервые слышу.

00:29 06.07.13

Солидарна с вами Нина, мы в данный момент находимся в отеле и ни про какие отравления не слышали!!!А при таком количестве отравившихся, как пишет Владимир, думаю. все уже было бы на слуху. В отношении сервиса... я понимаю под сервисом предлагаемое обслуживание, а оно как раз на должном уровне(особенно в ресторане) все шуршат на славу, уносят тарелки как только поешь, убирают грязные столики, сервируют, пожилой турок постоянно прибирает пол от обронённых детьми крошек, кусочков прочей еды.. весь персонал приветлив и улыбчив. Напротив ресторана , за столиками в тени деревьев или в баре практически постоянно сидит сам хозяин отеля - турок лет 40-45, следит за всем. Вообще, честно, не понимаю людей и их негативные отзывы: ну прям малые дети - нам обещали/мы думали. а приехали и хоть плачь... Когда покупаете тур, смотрите на цену, прикиньте в уме(путем несложных вычислении) сколько остается отелю после вычета стоимости перелёта, комиссии туроператора и ровняйте на это свои ожидания. А то складывается впечатление неадекватности... Отель для своей стоимости(где-то 1200-1300 рублей в сутки на человека в разгар сезона - если вычесть перелет..) вполне нормален.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vero (4)