АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
21.06.13 - 01.07.13
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нас обвинили в краже халатов,и заставили открыть чемоданы!!!

Прочитала отзывы. Явно отель сам размещает только хорошие отзывы. знаю, что есть много плохих.Отзывы явно прошлого года. Сейчас работает Катя.Очень адекватная девушка.А Кристина работала в прошлом году и ушла в декрет. Надеюсь, больше в " Арум" не придет. русских не любит и считает себя главной в отеле.Никаких фруктов в номере по приезду нет.К русским отношение пренебрежительное. Странно, почему другие туристыэто не почувствовали?может не были больше нигде? мы же платим даже дороже.хорошо, что нет пьяных русских в бассейне. Действительно, отель ориентирован на обеспеченных немцев и англичан.Бабушек и дедушек за 70 много. Поэтому и живая музыка не танцевальная.Хорошо, что в этом году каждый день новые музыканты.анимация в этом году лучше, чем в прошлом. Костюмы новые. Тем не менее надо менять прогаммы.Большинство туристов отеля постоянные и каждый год смотреть одно и тоже невозможно.На это мое замечание аниматор Жанна, к которой я не обращалась, ответила" что у отеля нет денег и,наверное, вы, елена более талантливы чем мы ,аниматоры". Это говорит мне портниха, человек без режиссерского,и журналисткого, как у меня образования!За ее хамство отель заставил ее извиниться и она испугалась увольнения.Конечно, из " Арума" никто не хочет уходить. Искать новый отель, репутация.Закуплено четыре профессиональных шоу- Бразильские девчонки( просто супер), Кенийские акробаты(круто!), танцевальный коллектив из Украины, всех ввел в изумление.Здесь нет вопросов. Персонал общается без дистанции: " ЧЕ будешь пить?" рядовой вопрос. Хотя знают, что надо говорить на" Вы".Детская анимация хороша.Прекрасно работают Светлана и Антонина. не могу ничено сказать, но опять же на сцене говорят " ай, цвай, драй". А на русском нет. сначала на английском, потом на немецком, а уж потом на русском.Кухня- супер!Сладости!!!!!!!!!!!!Мясо!!!!!!!!!!!!!Шеф- повар всегда на месте. Менежер ресторана так же присутствует.Ребенку нужно было молоко - сначала бегали официанты, а потом мы его брали на втором этаже в баре. " Арум" -лучший среди всех отелей Барута- так утверждают менеджеры. Но недостатков много.Нет часов не ресепшн. сказали, что туристам не надо знать, сколько времени.почему в других отелях по пять часов?В номере невозможно с ребенком спать ни днем , ни ночью.ходят англичане и орут по коридорам. когда я спросила менеджера " почему нет табличек на каждом этаже"не шуметь", он оветил, что англичане попросили их снять, потому что они не в тюрьме. вот как.Ангичане главные!!!при нас убрали пляж в день приезда. а там гора водорослей, банки, памперсы.из других отелей люди приходят( у кого не первая линия) и ложатся прямо около моря на полотенца, достают еду, и им никто ничего не говорит.Заход в море сделали лучше, но все равно нужно ходить в другие отели.Если отель такой крутой- сделайте пляж!!!Нет рыб, как в прошлом году около моста.Ребенок спрашивал.Большая гордость отеля - кошки. они шикарных расцветок. В москве такие стоят больших денег. Но они голодные. Опять же на английском написана бумага, как позже выяснилось, что их кормить нельзя( мы ее в лифте нашли).Но мы их кормили остатками рыбки, мяса.Потому как всегда сухим кормом кормить нельзя( это ветеринары должны знать). Ксати, многие работники отеля меня убеждали, что кошек убивают или куда-то вывозят. Надеюсь, это не так.Ресторан" Мимиоза" супер, но на тарелке у меня был засушенный таракан.Ресторан Не извинился. извинилась Катя и прислала бутылку вина и фрукты,то не нужно при " Все включено".Хваленый ресторан "Акация", в который не попасть не порадовал. официанты обсуждают всех гостей на турецком языке. Медленно работают. Рыба(лосось) была соленая , рис не проваренный. Финал был ужасен. Работник ресепшн обвинил нас в краже халатов. и мы в 6 утра с ребенком, опаздывая на самолет, открывали уже плотные чемоданы, вынимая из такси. Нам даром не нужны их халаты. Мы даже шампуни и тапочки не брали.Таксист тоже был удивлен. это толькоо по- отношению к русским. нам просто не дали халатов. а нам и не надо было. некогда было спросить, а горничная их не приносила.зато минибар с грохотом каждый день врывался в номер. Такое впечатление, что я не отдыхала, а работала по устранению недостатков.2 часа пишу это письмо,пять трачу свое время. надеюсь, что люди сделают выводы. я написала честно.!!! Хотим,чтобы руководство отеля разобралось в ситуации.

Добавлено 05.07.13 00:10 (4 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 11.07.13

Вот это да,у меня отель оставил тоже самые наихудшие воспоминания ,теперь Турцию вспоминаю как страшный сон,больше не нагой туда

09:44 12.07.13

Бред,а не отзыв!Почему это аниматор должен сначала говорить обязательно по-русски?Не надо возвеличивать себя-будьте скромнее.

15:01 17.07.13

Да.Андрей Кандыба!Из всего отзыва вы поняли только про аниматора, да и то неправильно. Заказной отзыв. При чем тут возвеличивание- не понятно. Да уж. даже не хочется дальше комментировать.

14:51 20.07.13

Здравствуйте, Елена
Мне очень жаль, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Отель принес и еще раз приносит свои извинения.
А теперь отвечаю по пунктам на ваш отзыв.
Отель не контролирует процесс размещения отзывов в социальных сетях. Любой гость или зарегестрированный пользователь имеет право на публикацию как положительных отзывов, так и отрицательных. Можете ознакомиться с отзывами об отеле на сайте trpadvisor. Это информауионный сайт об отелях, где собрана информация об отелях туристами со всего мира.
Основной процент отдыхающих в отеле (около 80-85%) европейцы. Соответсвенно персонал отеля говорит на немецком и английских языках. Процент гостей из стран СНГ составляет всего лишь 3 %. В октябре-ноябре будут проводится курсы русского языка для персонала. Однако, если для вас принципиально важно наличие русскоговорящего персонала, выбирайте отели, где процент руссковорящих гостей больше.
Анимация постепенно меняется, причем как члены анимационной команды, так и обновляются программы. Уже приглашаются и будут приглашаться новые анимационные шоу.
Отель прислушивается и старается выполнять просьбы гостей. Поэтому таблички с этажей и часы были сняты. Для большого количества людей, отдыхающих в отеле, важно ощущение комфорта и отдыха.
Заход в море действительно не идеальный. Однако отель не имеет право убрать камни. Эта территория официциально защищена законом Турции: отель не имеет право нарушать экосистему черепахи Careta Careta.
Кошек никто не убивал. За ними ведется постоянный уход. Они находятся под контролем ветеринаров.
Отель извинился по поводу нахождения вами мошки в тарелке на открытой террасе одного из ресторанов A la Carte.
Инцидент с халатами, действительно, неприятен. Однако это процедура происходит со всемя гостями , независимо от национальной принадлежности, в случае если халаты, либо любые другие предметы не были найдены при проверке номера. Можно было избежать этого неприятного момента, если бы вы сообщили об отсутсвии халатов в течение вашехо отдыха.
Спасибо за ваш отзыв, как за положительные ( о еде, кошках, анимационных заказных шоу, детской анимации), так и за негативные комментарии. Руководство отеля приняло во внимание все ваши пожелания и комментарии.
К сожалению, никто не застрахован от негативных впечатлений. У вас было право поменять отель, вы от этого отказались. Поэтому отель не может компенсировать ваши негативные эмоции ни денежными средствами, ни новыми каникулами.
Если вы решите посетить наш отель снова, вы можете увидеть результат.
Суважением,
Екатерина.

10:43 31.07.13

Представитель отеля, а что у вас нет данных, что в номере нет халатов? Почему вам должны об этом сообщать? Странные отмазки!!

16:27 09.10.13

да уж, с халатами, это по-моему, слишком...
даже не буду этот отель рассматривать, а то может еще в чем-нибудь обвинят...

17:53 29.10.13

КАКОЙ УЖАС!!!! НИ В ОДНОМ ПРИЛИЧНОМ ОТЕЛЕ ТАКОГО НЕТ, ЧТОБЫ ЗА ГОСТЯМИ ХАЛАТЫ И ПОЛОТЕНЦА ПЕРЕСЧИТЫВАЛИ!!!!ДА ЕЩЕ В ЧЕМОДАНАХ РОЮТСЯ!!! А КАКОЙ ХАМСКИЙ ОТВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТЕЛЯ! И КАКОЕ ЖЕ АНГЛИЙСКОЕ БЫДЛО ОТДЫХАЕТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, ЧТО ЧАСЫ И ТАБЛИЧКИ ДЛЯ НИХ СНИМАТЬ ПРИШЛОСЬ. (СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМ НА КИПРЕ, С ТЕХ ПОР АНГЛИЧАН НЕ ПЕРЕНОСИМ НИ НА ДУХ, НАШ ТАГИЛ ОТДЫХАЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ) НУ И КОНТИНГЕНТ В ОТЕЛЕ, ДА И ПЕРСОНАЛ НЕ ЛУЧШЕ! НИ ЗА ЧТО СЮДА НЕ ПОЕДУ

01:01 24.03.14

ничего себе!!! а я только начала рассматривать этот отель для своего отдыха с семьёй и друзьями...хм((( хотела поставить на заметочку для продажи своим клиентам, так как самой его в инфо-турах увидеть не довелось и личного мнения сложить не было возможности...и тут такое! жалко даже..вычёркиваю из списка сразу, даже не буду терять время на чтение других отзывов, хотя сама всегда туристам говорю - не верьте негативным отзывам и недовольным угрюмым людям. Но тут вот как-то верится...особенно после ответа менеджера Екатерины, где чувствуется эдакая "ступенька над", мол нечего к нам ехать, уважаемые русские, у нас тут отдыхают иностранцы и мы ориентированы на них, так что халаты и впредь будем искать у всех по ридикюлям а трансфер подождёт и валерьянку выпить успеете((...ну что же, соотечественники, велкам в Глории, Риксосы, Макс роялы, Гюралы и Лимаки, ибо не оскудела ещё земля турецкая гостеприимными отелями!!!

00:31 21.05.14

Мы позавчера вернулись из champion hv, нас обвинили в краже одеяля 1,5 спального!!!!! Отказвлись смотреть чемоданы. Я им объясняла, что мы прожили вчетвером в отеле 3 недели, у нас очень много вещей, часть вещей (босоножки, колготки детские, горшок и прочую мелочь) я оставила, потому что у меня мало места в чемоданах (или вернее сказать очень много вещей - на четверых и так надолго). Одеял изначально было 3, с нас требовали 4е. Из отеля не выпусквли, такчиста предупредили что мы дрлжны отелю, нас не сажали... В итоге мы (я с мужем и дети 2 и 4 года) оплатили одеяло и поехали...
Это я к чему))), хорошо вам разрешили чемодан показать)))))). А нам сказали нам пофиг, платите, ссотреть ничего не будем, это неважно...

12:51 29.05.14

Бред какой то,была в этом отеле и все замечательно. И фрукты и анимация,все было.

11:35 28.06.14

Прочитав ответ работника отеля Екатерины, сразу видно что там бардак. Вычеркиваю из своего списка, куда бы я хотела поехать в этом году.

12:45 06.08.14

М-да... Как-то не хочется, чтобы со мной на отдыхе "происходили процедуры"... Вычеркиваю отель из своего списка. А вы, Екатерина, лучше кормите кошек, а то ведь сердобольных русских туристов теперь поубавится...

12:43 21.08.14

Персонал в отеле действительно отвратительный. Ну не любят русских - работали бы на иностранный рынок, а тут платишь большие деньги и получаешь в свой отпуск хамское отношение! Только узнают, что ты из России, и все,как корова языком слизала! Никогда не забуду этого отдыха, как ни один официант не подходил на ужине, это было так явно, что все окружающие смотрели с недоумением. Сделали бы уж так - русские берут напитки сами, а то ведь нельзя же! В других отелях такого нет, а здесь просто свинский персонал! О чем думают менеджеры?

02:36 25.01.15

Афигеть. ..
а если бы вы отказались? Что бы они сделали? Есть ли у нас какие то права?
мне на всякий случай.

10:27 25.01.15

В таком случае надо вызывать полицию. Она осматривает вещи. Если все ок - выпускают. Это единственный способ доказать правоту. Но отель полицию не вызвал, мы просили - но им это не надо. Как бы на самом деле сложилось, если бы приехала полиция (все же мы не знаем их языка, возможно полиция будет на стороне отеля), сказать не могу. Кроме того, у нас было очень мало времени, до отправления самолета оставалось часа три. Всем совет: выселяться из номера заранее! И считать все принадлежности по заезду.

15:05 25.01.15

Да, чужая страна, лучше не связываться.
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena (3)