АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2431
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительная работа Pegas Touristik

Начало поездки чуть подпортило, что вылет перенесли позже на 12 часов и мы заселялись почти ночью. Не было никакой встречи и обещанной тарелки с экзотическими фруктами, да и номер дали с окнами на трассу. Номер нам поменяли после нашей забастовки на ресепшн, дали с окнами во двор (сад), но на первом этаже. Балкон почти не открывали, так как комары: нежданно пошли ливневые дожди. В Даймонд Бей четыре трехэтажных корпуса и примерно 40 бунгало на две, три или четыре семьи. Трехэтажные корпуса построены в ряд. Одна сторона выходит на забор, отделяющий от достаточно оживленной дороги.

Территория отеля большая. Ухоженная. Тут тебе и бананы, и кокосы, игуаны бегают разноцветные. Доброжелательный персонал: улыбаются, здороваются. Бассейн. Пляж. Море - искусственный залив. В первые дни: 9-11 июня 2013г. можно было купаться, затем вода стала цвести, дно илистое. Пляж стал грязным, в окурках. 20 июня вода ушла. До муниципального пляжа идти примерно 30 минут. Кары, подвозившие туристов, отменили. Но если кто-то едет мимо, то обязательно подвезет.

Отдельное восхищение - повару отеля. В путевку входили только завтраки. Однако это - отдельная песня. Фрукты, соки, национальные блюда, вкуснейший суп ФО, даже крокодил с исключительно нежным мясом и креветки в царской панировке, йогурты. Все натуральное и свежайшее. Выше всяких похвал.

Для отдыхающих отеля – пять бесплатных автобусных рейсов в день до курортного города Нячанга, который расположен в 10 километрах (20-30мин).

9-ти часовой непростой перелет в экзотическую страну, где хотелось бы внимания не только со стороны жителей, но и от представителей компании, организовывающей подобные поездки, чтобы отдых не омрачал человеческий фактор: безучастные отельные гиды компании «ПЕГАС ТУРИСТИК» в отеле Даймонд Бей, о работе которых хочется высказать резко отрицательное мнение.

Когда мы обратились к отельному гиду Нелли с просьбой помочь нам побыстрее найти мед. работника отеля, чтобы по страховке получить необходимую в данный момент первую мед. помощь, Нелли отреагировала резко отрицательно. Заявив, что она не врач (у нас не было сомнений), не выяснив даже, что случилось, отельный представитель по страховым случаям Нелли велела брать такси, доллары и ехать куда-то в Нячанг. При этом все время повторяла, что она не врач и мы обратились не по адресу. Тут нам помог вьетнамец Миша, работающий на ресепшн, мигом пригласивший мед. работника отеля, который сразу оказал первую медпомощь, которой оказалось достаточно. И потом мы обращались по всем вопросам к Мише и представителям отеля, так как доброжелательного отношения со стороны представителей «ПЕГАС ТУРИСТИК» мы не увидели.

Никакого знакомства с отелем (а территория отеля большая и надписи в основном на вьетнамском языке) отельные гиды «ПЕГАС ТУРИСТИК» не проводили.

Очень стращала нас встречающая и провожающая представитель Пегаса: чтобы мы при отъезде не упаковывали пленкой чемоданы сами, а то их заставят распаковать. Мы не поняли, для чего она это делала, так как в аэропорту из других автобусов туристы выходили с уже упакованными чемоданами и шли к стойке регистрации. Мы должны были упаковывать свои чемоданы в аэропорту за деньги.

Экскурсии у «ПЕГАС ТУРИСТИК» – самые дорогие среди экскурсионных фирм.

Даже в день приезда скидка только при покупке пакета экскурсий (нововведение Пегаса).

В Нячанге на второй линии очень много туристических бюро с русскими гидами Экскурсии намного дешевле, чем у «ПЕГАС ТУРИСТИК». Конкуренция большая.

Добавлено 05.07.13 09:15 (3 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 05.07.13

Почти во всех комментариях пишут о плохом отношении гидов Пегаса к нам. к туристам. Почему не реагирует Пегас? Может этих отельных гидов заменят к середине августа?))))

12:36 08.07.13

Cогласен с оценкой гидов Пегаса.Что характерно, от страны это не зависит, везде, где были с Пегасом - отельные гиды одинаковые!

19:53 08.07.13

Запуганные комментами в инете мы минимум общались с Пегасовцами.С Нелли мы не общались, но Виктория довольно контактная и адекватная девушка.Расказывала нам как и по чем добраться до нужного места.Естественно им необходимо продавать туры и т.д, для этого собственно и есть такие сайты, чтобы можно было друг у друга узнать истинную информацию.

16:33 09.07.13

Эту Нелли нужно отправить далеко и подальше. Везде на нее жалуются. Куда только смотрит Пегас туристик?? Так они всех клиентов потеряют. Ничего, мы скоро поедем, быстро эту **** на место поставим.

16:04 10.07.13

Добрый день. Подскажите а экскурсии в бухту Халонг продаются в Ня Чанге??

15:43 11.07.13

Тоже согласна с отзывом про "Пегас" и девушку по имени Нелли очень грубая и не умеет с туристами разговаривать и как она там только работает куда смотрели когда брали её на работу!!!! А на счёт дальнего пляжа могу сказать, что туда идти пешком 15 минут не больше прогулочным шагом. Дожди конечно были, но вечером. Если смотреть в общем то отель хороший поеду ещё раз!!!!

16:12 11.07.13

Мы недавно были в Пегасе и нам сказали, что можно написать на нее заявление.

17:18 20.07.13

Знаете,что самое интересное,я ведь по приезду так и сделала,написала жалобу на эту Нелли ее компаньеншу!И Пегас мне ответил-
Нам, безусловно, жаль, если предоставленные Вам услуги не отвечали Вашим субъективным ожиданиям, несмотря на то, что мы прикладываем максимум усилий, чтобы туристы оставались довольны всеми услугами.
ООО «Пегас МСК» существует только в РФ. Ни одного нашего работника во Вьетнаме не находится. Все принимаемые на себя в РФ обязательства мы всегда добросовестно исполняем. Услуг гидов или представителей по заявке № 5888052 туристическое агентство у нас не бронировало и нам не оплачивало, а мы, соответственно, не обещали. Наличие гидов, представителей - добрая воля принимающей стороны.
Между тем, мы всегда с сожалением воспринимаем каждый случай, когда туристы, надеясь получить полноценный отдых, сталкиваются с неприятными ситуациями, что, несомненно, накладывает негативный отпечаток на весь отдых.
Ни одно обращение туристов не остается у нас без внимания.Каждый подобный случай тщательно проверяется и, при подтверждении фактов, изложенных в обращении, мы всегда принимаем соответствующие меры для того, чтобы подобные негативные ситуации не повторялись в будущем.
Содержание Вашего обращения доведено нашей компанией до сведения принимающей стороны. Вот так вот Пегас заботится о своих туристах!

12:32 21.09.13

Объясню почему так проискходит, почему туристы на отдыхе бегают ищут гидов, вместо того, чтобы самим отдыхать спокойно, требуют, качают права. На самом деле Пегас лишь организует тур, перелёт проживание, страховка. Если случился страховой случай обращаться нужно по страховке. На гидов очень многие пишут херню. "отельный представитель по страховым случаям Нелли " - это кто придумал вообще ? Наверняка на неё сразу начали напирать, как будто вы ей за путевку деньги отдавали, она и ответила сразу, что не врач.
Гид не нянька - это следует знать всем!

20:42 10.11.13

Уважаемый тураген мы каждый год отдыхаем в какой либо стране и поверь гиды или принимающая сторона разные и защищить эту хамку не стоит если человек хамло и грубиян не надо вообще работать в этом бизнесе от этого человека зависит отношение и настроение какойто Миша помог рассказал нашел человека а это сволачь на которую автор надеялся бональна "послала" а люди надеятся что отельный гид поможет расскажет поддержит в тайланде гид дал свой номер телефона и я ему постоянно звонил и он тайцам объяснял что мне нужно. Респеккт ТЭЗ ТУР что там такие ребята работают.

06:21 11.12.13

На днях вернулись из этого отеля. Насчет Нелли- возникло у нас пару вопросов за две недели отдыха и нас конечно же отправили к Нелли, которая якобы будет с минуты на минуту на ресэпшене. Вобщем за две недели она так и не материализовалась и осталась для нас женщиной загадкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Агнесса (1)