АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1448
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2013
20.05.13 - 26.05.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас.....

Добрый день! Мне посоветовали этот санаторий родственники, рассказывая как там все здорово и хорошо, но каково было мое удивление когда я приехала туда с коллегой по работе на программу "Формула стройности" ... Решили так сказать за неделю прийти в тонус. Сразу говорю что «программа» это не выгодно. Помимо суммы этой путевки, мы приличную сумму оставили там чтобы ходить на дополнительные процедуры, посчитав уже на обратном пути домой, мы бы с экономили и нам бы все обошлось в 25 тысяч рублей (не считая питания), да и вообще жуткое место честно говоря.

Мы оплачивали путевку заранее, поэтому когда мы приехали, я была уверена что нам уже все оформят, санаторные карточки, расписание, процедуры. Но нет... видимо не хватило ума и организации все это сделать до нашего заезда, поэтому мы убили 1 день на то, чтобы все это сделать. Врач, который якобы должен был нас вести всю неделю, следить за нашим самочувствием, вписал в санаторную карточку процедуры, далее на ресепшене мед сестра которая уже к этим процедурам назначает время. Она исключила несколько процедур честно оплаченных из этой программы, указав на копию не подписанного документа или распоряжения на эту программу, где кол-во процедур было сжато. Потом вернулась к своему врачу, чтобы посмотреть на его документ с кол-вом программ. Я была совсем не удивлена, когда увидела что они разные, при том что у него документ был подписан. Поскольку я уже была в тотальном гневе, пошла жаловаться выше, объяснила ситуацию, миловидная темноволосая девушка сказала что со всем разберется и перезвонит, я успокоилась и ушла, далее я хотела узнать чем сегодня меня будут кормить, из названия нашей программы следовало бы ожидать, что у нас должна быть строгая диета и как вы думаете, на сколько мои глаза расширились, когда прелестная сотрудница столовой проводила меня до стола, на которых я увидела помпушки, и она радостно заявила что сегодня будет борщ и еще куча всего. Я человек достаточно нервный, до последнего была более или менее спокойная, но тут от ярости меня начало трясти. я пошла обратно к мед сестре, она долго тормозила какую бы диету мне назначить, я ей помогла в этом вопросе, сказав самую жесткую, но это жесткое оказалось таким же, как едят все обычные люди. Потом уже как выяснилось мой врач начал оформлять индивидуальную диету, с опозданием опять же, потому что первый день мне пришлось есть дежурное блюдо. Позвонила миловидная брюнетка, попросила зайти к ней. Объяснила она все так, главного врача нет, не может ничего уточнить, процедуры сократились потому что кто то там не успевал на все это дело ходить и поменялось это буквально вот вот. За этот день меня они все так утомили, что я уже молча пошла в номер. Кстати о нем. в эту программу входит 1 комнатный полулюкс, вроде бы и ничего, но 2 дня я не могла нормально помыться, потому что из этой душевой кабины просто шпарило, кнопки в нем все выбиты, режимы никакие не работают. А так в принципе нормально.

Все оборудование там древнее, если бы была возможность фотографии выложить, я бы с удовольствием выложила солярий. Я честно говоря молилась все 10 минут когда там лежала. Больше на машину времени похоже...

В общем я думала что техника по новее будет.

и с большим удовольствием выложила бы фотографию снятую в холле, где после ливня, из потолка пробил водопад.

Врачи не плохие там работают.

у этого санатория нет будущего. Я видела многих недовольных, которые приезжали из года в год, и были в шоке от организации и отношения. Одна бабуля ходила весь день до вечера, потому что ей не могли дать санаторную книжку, а потом вовсе потеряли, другой медсестра сказала что приходить после определенного времени, у меня обед. Все мы живые люди, кушать всем надо, так в чем проблема иметь в штате двух мед сестёр чтобы не было проблем?

В общем менеджмент у них очень плохой, и санаторий банкротится.

Мы мало ели всю эту неделю, но никто не предложил померить давление, никто не измерял изначально наши объёмы, не взвешивались. Ничего. Пару раз врач спросил жива ли я и всё. Ну классно же да? Может бабушкам, которым нужны пиявки, и что врач сам назначит может да. Но на все программы связанные с омоложением, похудением, чисткой организма, ради Бога - не туда! Лучше накопить, но заплатить больше, но поехать в специальный санаторий, где вся их медицина будет направлена на вас, с хорошим оборудованием, с рабочей техникой, с полным обследованием и присмотром врачей, а не где вы сидите за столом с людьми, которые кушают варенье с хлебом, булки, пироженки и картошку с мясом и подливкой. Спасибо за внимание и надеюсь мой тяжелый опыт полученный там направит в нужное русло тех прекрасных девушек и дам, которые хотят быть красивее и приведет в профессиональный санаторий с этим направлением.

P.S кто очень плохо относится к комарам, их там миллиарды.

Lacosta оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.07.13 09:35 (4 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 11.07.13

Здравствуйте
Благодарим Вас за отзыв, несмотря не всю его нелестность.
В первую очередь обязательно передадим Ваше мнение о "неплохих врачах", думаю, это им будет приятно, поскольку весь персонал санатория всегда старается угодить отдыхающим, но, вероятно, не все друг друга всегда правильно понимают. Сожалеем, что ваш отдых был омрачен некоторыми неприятными моментами.
Относительно шведского стола - согласны с Вами. Дело в том, что внедрение подобной системы питания было связано с многочисленными жалобами отдыхающих на недостаточный уровень "вкусности" еды. Таким образом, удовлетворив потребности одной категории отдыхающих, получается, что задеваются потребности другой категории в том, чтобы испытывать как можно меньше соблазнов за столом и избавиться от лишнего веса.
Шведский стол внедрен относительно недавно, и в настоящий момент эта задача с обратной стороной медали уже находится на рассмотрении руководства санатория и врачей, ожидая своего решения.
Относительно санаторной карты, да, сожалеем, что вы не узнали о ней немного заранее, но это обязательное условие получения лечебных процедур в нашем санатории. Как вы понимаете, это необходимо в первую очередь для вашего здоровья, а также для здоровья других отдыхающих в том числе.
По поводу процедур, которые Вам были назначены, но не предоставлены, попробуем разобраться, напишите, пожалуйста, более подробно по адресу staritsa-ryazan@yandex.ru, info@staritsa.ru. Это очень важно.
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация