вспомнить лихие 90е
Добрый день товарищи туристы! Могу сказать сразу, что заявленный статус 4+ далеко для этого отеля, реальная оценка 2+ максимум 3. Отель с подселением!!! т.е. КОЙКОМЕСТО!!! Из 2х баров работает только один, реально жалко бармена, бедняга с утра и до вечера пытается обслужить всех отдыхающих в отеле из чего выходит, что за напитками любого рода и любому клиенту будь-то ребенок или взрослый, надо выстоять не малую очередь. На самом деле ОЧЕРЕДЬ- это больная тема в этом отеле: очередь для того, чтобы зайти поесть ( реально как в СБЕРБАНК перед открытием), за столами, очередь за шезлонгами на пляже, если режут арбуз или дыню, блюдо от шеф-повара опять ОЧЕРЕДЬ ( как в МОМЗОЛЕЙ) !!!!! Я не зря назвала свой отзыв (лихие 90е) Если найдешь стол на баре-лоби или беседке - у тебя забирают все тарелки и в помойку.....типо : не место для еды. Кто давно не стоял в очередях под солнцем....добро пожаловать в BOTON!!!!
Питание однообразно разница только ощущается на завтрак, добавляются яйца и омлет, заявленные импортные напитки отсутствуют, сок-фреш и не местный алкоголь только за деньги, после 10ти вечера бар обслуживается за наличку. По этому рекомендую основательно закупиться в дютике перед поездкой туда.
Анимации почти нет, кроме мисис и мистер отель смотреть не на что. Для детей конечно стараются, молодцы, детям там точно не скучно, если дети до 10ти лет. Горка на басейне работает только 2 часа: час в первой половине дня и час во второй, жалкое зрелище, когда видишь наших малышей как они пытаются на горке кататься когда она отключена. Диджей музыку включает тоже 2 раза в день с 10 и до 12 далее с 16 и до 18.
Самое не приятное и важное!!!!! Номеров не хватает, люди на ресепшене в ожидании номера, проводят в среднем 5-7 часов их подселяют к другим людям, объясняя тем, что на время. Сама стала жертвой этой авантюры, когда мне в номер звонят и говорят, что мы вас переселим в меньший номер или к вам подселим...типо нас поймите, помогите! Вторую половину отдыха не хотелось с чемоданами мататься или с бабушкой жить, реально когда звонил телефон в номере боялась трубку брать, в общем по пили крови мне, но в конце концов я отбилась от них и меня оставили в покое.
Пожелания путешествующим: кто едет один- делать там нечего, кто едет парой- скука полная, кто едет с друзьями- изучите местность за ранее и спланируйте себе план развлечений, пенсионерам- если хотите приехать в детский сад, в перед! Родители с детьми- добро пожаловать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
С WI-FI ем кстати проблемы бывают, он просто отключается и не работает. В таком случае выход - звонок на ресепшен. В номере лучше пользоваться batontgarden1.
Гида с ломанным русским Вы случайно не в "пиратском" агентстве слушали?)) Просто интересно. Я тоже с этим столкнулся.