АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
499 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в мае 2013
29.04.13 - 06.05.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший,но море так себе,,,

Отдыхали в начале мая 2013 г. Две женщины .

По порядку! Про развод "АнексТура" в аэропорте Хургады мы были осведомлены из отзывов , поэтому не повелись и купили визы в банке аэропорта за 15 дол. ,хотя пришлось долго ждать служащего банка , который делал вид, что у него нет сдачи!!(по видимому там все схвачено!-и они дают заработать своим землякам)),! Уважаемые представители АНЕКСТУРА ,прекратите обманывать туристов!!!!

Дальше мы прошли к своему микроавтобусу. Водитель или грузчик с ненавистью(т.к. не дали на его вымогательство чаевых) закинул чемоданы на крышу (впервые видели такое "багажное отделение").И потом при выгрузке практически положил нам их на голову.

В отель прибыли поздно,практически к закрытию ресторана. Никто не предложил пройти поужинать!!!!Догадались сами ,почти успели поесть.

Опять же - спасибо отзывам, вложили в паспорта 15 американских рублей плюс шоколадку. Получили номер на 4 этаже главного корпуса с хорошим видом на бассейны и море. Никакой живности в номере не было в течение всего отдыха! Поэтому ставим 5 за размещение! Носильщик долго не уходил из номера ,убеждая нас ,что номер ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ,вымогая побольше чаевых( 1 у.е его не устраивает!).

Номера достаточно просторные , мебель старовата ,но матрасы на кровати очень удобные! Спать прекрасно.Вид на море с балкона скрашивал все мелкие недостатки!

Уборка в номере была только один раз за все 8 дней !И то, только после звонка из службы Гостевого сервиса с вопросом -всем ли мы довольны?- СПАСИБО девочкам -они работают , интересуются все ли в порядке! Кстати , и с горячей водой после этого звонка проблем не было!!!Так ,что звоните Галине или Елене ,если у Вас есть проблемы!

Проверяйте СРАЗУ наличие содержимого бара по списку! и потом хотя бы через день . Мы проверили только в первый день-все было!!!Но при выезде -нам на ресепшн предложили оплатить пиво , которое мы ЯКОБЫ выпили!!!!Пришлось долго доказывать, что мы не пользовались баром , даже воду набирали в ресторане. Т.к. нас предупредили ,что нас могут не выпустить -мы оплатили. После долгих разбирательств с присутствием Гостевого сервиса -деньги нам вернули, но впечатление об отдыхе было смазано!

О ресторане написано много . Голодными не были .Были достаточно вкусные блюда! Но очень напрягало ,что нужно стоять с протянутой тарелкой, чтобы получить небольшую порцию мяса или котлетку ,а утром кусочек колбаски или сыра. Даже резаные помидоры "выдавал" повар.

На Первомай приехало очень много египтян с кучей жен и детей. Оказывается у них были праздники- Пасха! К ним отношение в Ресторане было более щепетильное -это правда!

Территория отеля очень ухоженная , зеленая ,красивая . Садовникам 5+ !Вот ,кто трудится на жаре ,и действительно заслуживает чаевые !!А не уборщики ,которые улыбаются вам ,а в номере не убираются!

Для детей есть маленькая горка в бассейне ,детский клуб .Вечером есть на прокат детские квадроциклы и что-то еще.

Аниматоры трудятся целый день-молодцы . Но некоторые вечерние программы не очень понравились своими плоскими шутками.

Главный минус отеля - это вход в море ! Очень неприятные ступеньки с непонятным поручнем, а дальше "по тропинке" нужно идти очень долго до синего моря! С берега наблюдали как "обреченно "народ плетется вдаль, а потом назад .Отелю необходим ПАНТОН! В Египте не первый раз, поэтому не ожидала такого мутного и некрасивого Красного моря. Ездили на экскурсию (не от АнексТура) в Эль - Гуну.. Очень понравилось. Вспомнили какое бывает настоящее чистое бирюзовое Красное море .

Бассейны в отеле нормальные ,поэтому тем ,кто любит в них купаться и кому повезет с номером в отеле понравится!

Вывод ! Вряд ли еще раз поеду в этот отель только из-за того .что нет нормального МОРЯ!

Добавлено 08.07.2013 00:54 3 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

при мне помидора повар выдавал только раз. Так я 3 раза в день брала помидоры и огурцы САМА уже порезанными. Правда, больше со "съедобных" овощей был только перец(
17:34 06.08.13
Здравствуйте, уважаемый Гость!
Спасибо Вам за оставленный отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Все Ваши благодарности нашим сотрудникам также были переданы.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
nadya6118 А
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2012
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей