АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 3420
Фото: 7
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в
июле 2013
04.07.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

К сожалению, быстро пролетело время отдыха и теперь только приятные воспоминания... Абсолютно не понимаю людей, оставляющих отрицательные отзывы. Нам понравилось в отеле абсолютно всё.

Приехали в отель около 11, предложили либо подождать номер до 3, либо заселиться на одни сутки в рядом стоящий Golden Bay, т.к. отель такого же уровня мы согласились. Нас заселили в номер с джакузи на балконе, в качестве компенсации 2 раза в номер приносили вино с фруктами, предоставили 2 бесплатных тайских или балийских (по выбору) массажа, а также еще один бесплатный визит в A’la Carte ресторан. На следующий день сразу после завтрака переселили в номер с видом на море и бассейн.

Номер чистый, просторный, очень большой балкон. Ежедневно хорошо убирался, меняли полотенца, ставили новые гели для душа, шампуни, кондиционеры для волос и лосьоны для тела, а также новые пакетики с чаем, кофе и 4 бутылочки с водой. Чаевые мы оставили один раз и то в последний день в качестве благодарности.

Питание очень разнообразное и вкусное, было много различных салатов, фрукты (груши, яблоки, дыни, арбузы, черешни, бананы, апельсины, сливы, персики, нектарины), сухофрукты, большой выбор десертов, вкусная выпечка, различно приготовленные мясо, рыба, овощи. На ужин пекли пиццу, крутили роллы и делали салаты из выбранных ингридиентов. После обеда у бассейна носили арбузы, дыни, варенную кукурузу. Также с 12 до 5 в баре возле бассейна можно было заказать гамбургер, чизбургер, мясо в лаваше, куринные крылышки и т.д. Пекли турецкие лепешки с разной начинкой и блинчики. Так что голодным там просто невозможно остаться!

В отеле было очень весело, аниматоры очень старались весь день развлекали, вовлекали в различные игры у бассейна, стрельбу из ружья, дартс, водное поло, волейбол, водную гимнастику, зарядку. Каждый день подходили узнавали как дела, смешили внешним видом либо как-то подшучивали. По вечерам были турецкие танцы, живая музыка, party на пляже, показывали фильмы в амфитеатре, камеди шоу. Также был танец отеля по вечерам и у бассейна. Скучно никогда не было, аниматоры молодцы! Кто жаловался на отсутствие анимации, наверное, просто сидел в номере и туда она к нему не пришла =)

В отеле есть русскоговорящий персонал! На русском вы объяснитесь и когда только приедете, и когда будете заказывать ресторан, и в баре, и с официантами, и с аниматорами, и в спа. Кто писал, что без знаний немецкого или английского невозможно там находиться, судя по всему, имеет проблемы с русским, раз ему так было тяжело =) И еще очень возмущает мнение, что к русским там плохо относятся, это неправда! Там нет никакого разделения, если вы приветливы и общительны, это вы и получите в ответ, все зависит от нас самих! И еще по поводу того, что там 80 % немцев это не так. Там много европейцев: немцы, англичане, французы, бельгийцы, шведы, фины, еще там отдыхают турки, русские и украинцы. Но немцев было максимум 20%. Под конец нашего отдыха вообще поприезжало сравнительно много русских, мы встретили там и наших соотечественников из Украины. Так что одними среди европейцев вы себя чувствовать не будете! На счет охраны она там есть! На въезде и по территории. Вечером к нам даже подходили проверяли из какого мы отеля.

Территория отеля очень красивая, ухоженная. Дизайн отеля и прилегающей территории не может оставить равнодушным. Мы, когда ехали с экскурсии, гордились, что подъезжаем к нашему отелю, т.к. все с изумлением смотрели в окна на красивый светящийся шарик, поражались его красоте, а мы там отдыхали!

Так что главное - это с каким вы едите настроением и какой вы сам, ведь все, что мы замечаем вокруг отражение нас самих! Всем хорошего отдыха =)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

а вот и зеркало в полный рост... какой должен быть рост, чтоб не поместиться?!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 11.07.13 15:02 (3 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 13.07.13

Предполагаю, что Ваш отзыв не был бы таким позитивным, если бы Вас заселили на сутки в ужаснейший номер Golden Bay, не то чтобы с джакузи, а вообще без балкона, с видом на красивейший лонисьеровский забор, а спустя сутки выселили в 12 часов и Вы бы ещё 3 часа просидели с чемоданами в холле! И компенсации не предоставили в виде вина, корзин с фруктами и массажа, да что там компенсации - если бы элементарно, как нам, не принесли извинений за испорченные сутки отдыха!

И да, если для Вас анимация - это закидывание теннисного мячика в шляпку, или подсаживание аниматоров за столик к туристам на завтраке/обеде,/ужине, то да.. анимация есть... Спасали ситуацию только приглашаемые со стороны артисты.

12:56 14.07.13

Я не знаю по какой причине Вас заселили в плохой, по Вашему мнению, номер и не предоставили никакой компенсации. Такое же отношение, как и к нам, было и к другой паре из России. Мы с ними прилетели в один день и у нас все было одинаково: те же фрукты, массажи и номера по соседству. Хотя мы были в то время, когда сезон в самом разгаре.
Я видела различную анимацию, но команда этих ребят действительно ежедневно радовала, со своей работой они отлично справляются. И, кстати, анимация для меня - это веселые конкурсы, игры, танцы и т.п., а не подсаживание.
И ещё я совершенно не понимаю, с какой целью Вы комментируете чужие отзывы, пытаясь внести ложку дёгтя? У каждого свое мнение, если большинство туристов не разделяют Ваше плохое мнение об отеле, то не надо искать к чему придраться.
В отеле ко всем относятся так, как сами туристы относятся к работникам. Если вы дружелюбны, приветливы и олбщительны, то это вы и получите в ответ. Мы пошли на встречу при заселении, согласившись на 1 сутки в другой отель, - нам компенсировали все неудобства; мы вежливо и приветливо приходили на завтраки/обеды/ужины, а не с чувством, что нам все обязаны, - так же к нам и относились официанты: всегда здоровались, желали приятного аппетита, быстро все убирали и приносили напитки, как только они заканчивались; мы не игнорировали анимацию - и они с нами подружились и развлекали весь отдых.
Я уверена, если б Вам не испортили первое впечатление об отеле, Вы бы не искали недостатки, а наслаждались отдыхом.

16:36 14.07.13

Виктория, а про отель в который Вас отправили на 1 ночь ничего сказать не можете. Хотя бы первое впечатление,просто едем в него в сентябре.

12:03 15.07.13

Не большой, но тихий и спокойный отель. Длинный, но не очень широкий бассейн, как раз для любителей плавать. Номер большой и красивый, мне он понравился даже больше, чем в gold island. Хоть там всё не большое по размеру, никто никому не мешал. Мы там особо не ходили, ничего не рассматривали. Из номера был виден бассейн и бар, там было мало людей. Когда заходишь в здание с левой стороны рецепшн, с правой лобби бар, там только вечером сидели отдыхающие. Всё очень чистое, аккуратное. Для спокойного размеренного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация