АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1446 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
29.06.13 - 06.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель в руках бездарных менеджеров.

Прекрасный отель, архитектура, мебель, цветы. Хорошие номера, балконы просто превосходны. Отель просто утопает в зелени.

Очень жаль , что персонал не соответствует отелю. Хочу предупредить тех кто не курит и у кого аллергия на животных , этот отель не для вас. Пепельницы стоят везде , на балконе , возле лежаков , на столах. Когда заезжали в номер у нас спросили курим, или не курим , сказали , что не курим. Все было хорошо пока не появились соседи в 215 номере. Мы просто задыхались в своем номере. Соседи курили и на балконе и в по всей вероятности в туалете , потому как непонятно, как с закрытыми дверями на балкон, дым проникал к нам в номер. Просьбы к персоналу отеля как то повлиять на ситуацию, так и не увенчались успехом , задыхались до конца отпуска. На счет животных, они ездят в лифтах ,( хорошо хоть с хозяином) , когда открывается дверь лифта, они с лаем набрасываются на вас . Еще хочу предупредить, кто захочет взять машину в аренду обратившись за помощью к персоналу отеля , не в коем случае не расплачивайтесь карточкой и не показывайте номер карты , у меня переписали номер карты и сняли деньги не только за 2 дня аренды авто , но и еще за 1 день , хотя ключи отдали заблаговременно. Попытки выяснить почему списали лишние деньги , работник отеля Иван , который и договаривался с фирмой по аренде авто, сказал все вернут.

Не вернули!!!!!

Питание как наверное в отелях 3 звезды ,( хотя останавливалась в Европе не ниже 4 звезд) . Брали завтрак - ужин, о чем очень пожалели , но не потому , что кормили посредственно , а потому что после двух дней пребывания в отеле мне заблокировали 500 евро на карте. Просьба объяснить почему заблокировали деньги на карте не осталась без ответа. Мне сказали просто -оплатите ужин. После долгих разбирательств работник отеля сказал , что произошел сбой компьютера и мы можем кушать.СЛОВО ИЗВИНИТЕ НЕ ДЛЯ НИХ. Недостатки обслуживания в отели можно перечислять бесконечно , я бы посоветовала сменить главного менеджера .

Будут вопросы с удовольствием отвечу.

Встречающая сторона INTERNATIONAL BUSSINESS CLUB OF INVESTORS в лице MARINA MILOTIC просто ужас. В аэропорту стояли как изгои , потому как не знали чем отправить нас и еще 10 чел. в Ровинь.

Марина вообще отдельная тема. Дала лист бумаги отпечатанный на плохом черно-белом принтере , где были указанны экскурсии ,перевернув лист я увидела пометки ручкой , в какое время , в каком отеле Марина планирует себе встречи с туристами. На следующий день Марина пришла в отель предложить экскурсии, но ответить, что предполагает экскурсия и сколько времени занимает не смогла. Сказала выберете экскурсию , позвоню спрошу , во сколько начинается и сколько длится.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 11.07.2013 15:59 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ну уж про питание совсем не правда! у нас были только завтраки, но я такого количества блюд на завтрак не видела больше нигде. да, блюда повторялись, но не нужно есть в одно утро все сразу! отель супер! просто видимо с настроем на отдых что-то не так у вас было.
Светлана , а где вы были ? В Париже конечно завтраки в отеле 4 * еще хуже , а вот в Праге в 4 * завтраки были великолепны ( 5 видов натуральных
йогуртов , очень много красиво порезанных фруктов , была даже клубника и ежевика, предлагали 4 вида кофе , какао, горячий шоколад, каши ,
большой выбор дорогих сыров , выпечка была просто супер .Эстетически все было очень красиво. Вода была в стеклянных бутылках.
Лично я на завтрак пью воду и ем фрукты , или йогурт. Так , что от отеля 5* ждала большего, особенно на ужин.
Есть категория людей, которые даже в самом хорошем видят недостатки. Я Вам сочувствую, Ирина! У Вас всегда будет плохой отдых, Вы сами себя так настроили. Единственное верное замечание - про персонал на ресепшне, они действительно не очень вежливы. Но хорваты по одной из версий, пришли на Балканы с территории нынешней Украины, менталитет полностью совпадает - Вам грех жаловаться, Ирина)))
В соседнем номере гости курили, а причем здесь отель??? Вас должны были отселить в некурящее крыло? Или заставить не курить соседей?? Все должны подстраиваться под Вас, я понял.
В отеле есть гости с дом.животными. Это обязательная опция для отеля 5*. Без этого никуда. Кто-то, в отличие от Вас, любит животных. Если за ними не следят - это проблемы гостей, но не недостаток отеля.
Питание в отеле на высоте, смело заявляю. Был в разных пятерках. В "Лоне" все супер. К Вам вопрос: качество воды зависит от того в какой таре она подается? Для меня важны качество и вкус - и то, и другое в этом отеле присутствует. А эстетика у каждого своя, зависит от вкуса...
Недопонимание с персоналом, скорее всего, от слабого знания английского (извините, если не так).
Так что напраслину на отель Вы наводите. Отель хороший. А недостатки есть везде, надо только хорошо поискать. Отдыхайте, а не ищите их.
Да, кстати, слово "менеджер" с буквами "е" пишется.
Хорошего Вам отдыха в следующий раз!
На счет менталитета я русская , мои бабушка и дедушка коренные москвичи. Ошибку исправила , спасибо .
А откуда пришли русские ?
Про менталитет - это шутка была. Я даже смайлики поставил))) а по другим пунктам комментария, со всем согласны что ли ?
А русские не знаю откуда пришли. Вот Гитлер считал , что из Тибета , но сейчас у него уже не спросишь, откуда он это взял.
А вообще у славян похожий менталитет. Генетика, блин...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
IRYNA
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 446
  • Фото: 2
0 Благодарностей