Хороший отель в руках бездарных менеджеров.
Прекрасный отель, архитектура, мебель, цветы. Хорошие номера, балконы просто превосходны. Отель просто утопает в зелени.
Очень жаль , что персонал не соответствует отелю. Хочу предупредить тех кто не курит и у кого аллергия на животных , этот отель не для вас. Пепельницы стоят везде , на балконе , возле лежаков , на столах. Когда заезжали в номер у нас спросили курим, или не курим , сказали , что не курим. Все было хорошо пока не появились соседи в 215 номере. Мы просто задыхались в своем номере. Соседи курили и на балконе и в по всей вероятности в туалете , потому как непонятно, как с закрытыми дверями на балкон, дым проникал к нам в номер. Просьбы к персоналу отеля как то повлиять на ситуацию, так и не увенчались успехом , задыхались до конца отпуска. На счет животных, они ездят в лифтах ,( хорошо хоть с хозяином) , когда открывается дверь лифта, они с лаем набрасываются на вас . Еще хочу предупредить, кто захочет взять машину в аренду обратившись за помощью к персоналу отеля , не в коем случае не расплачивайтесь карточкой и не показывайте номер карты , у меня переписали номер карты и сняли деньги не только за 2 дня аренды авто , но и еще за 1 день , хотя ключи отдали заблаговременно. Попытки выяснить почему списали лишние деньги , работник отеля Иван , который и договаривался с фирмой по аренде авто, сказал все вернут.
Не вернули!!!!!
Питание как наверное в отелях 3 звезды ,( хотя останавливалась в Европе не ниже 4 звезд) . Брали завтрак - ужин, о чем очень пожалели , но не потому , что кормили посредственно , а потому что после двух дней пребывания в отеле мне заблокировали 500 евро на карте. Просьба объяснить почему заблокировали деньги на карте не осталась без ответа. Мне сказали просто -оплатите ужин. После долгих разбирательств работник отеля сказал , что произошел сбой компьютера и мы можем кушать.СЛОВО ИЗВИНИТЕ НЕ ДЛЯ НИХ. Недостатки обслуживания в отели можно перечислять бесконечно , я бы посоветовала сменить главного менеджера .
Будут вопросы с удовольствием отвечу.
Встречающая сторона INTERNATIONAL BUSSINESS CLUB OF INVESTORS в лице MARINA MILOTIC просто ужас. В аэропорту стояли как изгои , потому как не знали чем отправить нас и еще 10 чел. в Ровинь.
Марина вообще отдельная тема. Дала лист бумаги отпечатанный на плохом черно-белом принтере , где были указанны экскурсии ,перевернув лист я увидела пометки ручкой , в какое время , в каком отеле Марина планирует себе встречи с туристами. На следующий день Марина пришла в отель предложить экскурсии, но ответить, что предполагает экскурсия и сколько времени занимает не смогла. Сказала выберете экскурсию , позвоню спрошу , во сколько начинается и сколько длится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
йогуртов , очень много красиво порезанных фруктов , была даже клубника и ежевика, предлагали 4 вида кофе , какао, горячий шоколад, каши ,
большой выбор дорогих сыров , выпечка была просто супер .Эстетически все было очень красиво. Вода была в стеклянных бутылках.
Лично я на завтрак пью воду и ем фрукты , или йогурт. Так , что от отеля 5* ждала большего, особенно на ужин.
В соседнем номере гости курили, а причем здесь отель??? Вас должны были отселить в некурящее крыло? Или заставить не курить соседей?? Все должны подстраиваться под Вас, я понял.
В отеле есть гости с дом.животными. Это обязательная опция для отеля 5*. Без этого никуда. Кто-то, в отличие от Вас, любит животных. Если за ними не следят - это проблемы гостей, но не недостаток отеля.
Питание в отеле на высоте, смело заявляю. Был в разных пятерках. В "Лоне" все супер. К Вам вопрос: качество воды зависит от того в какой таре она подается? Для меня важны качество и вкус - и то, и другое в этом отеле присутствует. А эстетика у каждого своя, зависит от вкуса...
Недопонимание с персоналом, скорее всего, от слабого знания английского (извините, если не так).
Так что напраслину на отель Вы наводите. Отель хороший. А недостатки есть везде, надо только хорошо поискать. Отдыхайте, а не ищите их.
Да, кстати, слово "менеджер" с буквами "е" пишется.
Хорошего Вам отдыха в следующий раз!
А русские не знаю откуда пришли. Вот Гитлер считал , что из Тибета , но сейчас у него уже не спросишь, откуда он это взял.
А вообще у славян похожий менталитет. Генетика, блин...