АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 14498
Фото: 77
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
06.10.12 - 27.10.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель, испорченный отпуск.

Отдыхали в данном "отеле" с 06.10.2012 по 22.10.2012. Достаточно долго выбирали отель, так как брали путевку на 21 день(с 06.10. по 27.10) и не все отели могли подтвердить тур, так как некоторые отели уже закрывались. В итоге купили путевку у туроператора "Тез Тур"

с помощью турфирмы "Тройка".

1. Номера.

Приехали ночью. Когда зашли в номер 217, то увидели, что его не подготовили к приему гостей (пол не вымыт, пыль, грязный санузел,грязное белье и шторы!!! с огромными пятнами неизвестного происхождения).Вернувшись на рецепшен, мы попросили поменять номер, в чем нам было отказано.

На следующий день мы встретились с представителем "Тез Тур" Камилем, и попытались поменять номер уже с его помощью, на этот раз успешно. Нам достался номер 310, в котором на следующий день сломалась сантехника, и в в ванной комнате постоянно образовывалась лужа на полу. После безуспешной попытки персонала решить эту проблему, нас переселили в номер 223. В итоге, после проживания в трех номерах могу описать достаточно подробное их состояние: мебель старая, во всех номерах пыльно, сантехника ржавая, практически везде протекает, шторы со следами от сигарет, постельное белье не внушает доверия. Вид из окна заслуживает более подробного описания: во всех номерах, в которых я побывала, вид из окна на соседний отель и их мусорку, которая благоухает круглосуточно, что не позволяет открыть дверь на балкон. Есть часть номеров старого здания отеля, которые выходят во внутренний дворик, это самый лучший вариант.

У наших знакомых из Белоруссии в номере не работал кондиционер, трое суток они просили его починить или перевести их в другой номер.

2. Персонал и обслуживание.

При проживании в отеле у нас возник ряд претензий, которые мы не смогли решить, обращение к руководству отеля не привело ни к каким действиям с их стороны.

Нам не предоставили ряд услуг, заявленных в концепции отеля (перечисляю по концепции all inclusive, размещенную в отеле):

1) Шоу-программа и мини-диско ( 7.10.2012 было проведено fire show,больше никаких программ не было);

2)Лепешки в турецкой палатке отсутствовали полностью;

3) Дискотека и диско-бар отсутствовали;

4) Анимация днем (аква-аэробика, пляжный волейбол, дартс, бочче, тренажерный зал, сауна, турецкая баня, аэробика, виндсерфинг) отсутствовали. Водные горки включали за 3 недели раз 5.

5) Мини-бар (за все время проживания водой ни разу не пополнялся).

6) Поздний завтрак отсутствовал.

7) Поздний ужин отсутствовал.

8) Пицца отсутствовала.

9) Ресторан a la carte не функционировал.

С 12.10.2012 ассортимент шведского стола, который и до этого не поражал своим разнообразием и съедобностью, стал стремительно сокращаться, на завтрак подавали недоеденные блюда, оставшиеся со вчерашнего обеда и ужина, на обед - с завтрака и т.д.

Из перечня указанных бесплатных услуг на пляже отсутствовали матрасы и зонты, нам приходилось носить их самостоятельно, пытаясь найти матрас почище, что было практически неосуществимо, и зонт по целее, что тоже было редкостью. На пляже не включали даже музыку, как впрочем и на остальной территории отеля. Нам приходилось самим развлекать себя, ходить на территории соседних отелей на вечернюю анимацию, спасибо, что нас никто не выгонял. В 22.00 на территории отеля выключалось практически все освещение, и отель совсем "умирал".

С каждым днем обслуживание становилось все хуже, и 20.10.2012 мы вместе с туристами из Белоруссии вынуждены были обратиться к представителям Тез Тур, т.к. сотрудница отеля сказала, что отель закрывается 23.10.2012 . На рецепшен нам было отказано в звонке гиду, пришлось звонить со своего номера, что обошлось мне очень недешево. На "горячей линии" ТезТур нам пообещали, что гид придет в отель 21.10 в 9:00, но он на встречу не явился. Повторные звонки постоянно переадресовывались на различных менеджеров ТезТур, в итоге выяснилось, что гид отеля не знал о назначенной встрече. В грубой форме он ответил, что очень занят и может подъехать только к 12.00, но так и не появился.

Утром 21.10. без предварительного уведомления была изменена концепция отеля с all inclusive (шведский стол) на "заказное меню", как это назвал менеджер отеля. По факту, нам принесли яйцо вареное, маргарин, несколько оливок в тарталетке, и варенье в тарталетке, 2 куска соевой колбасы,кусочек помидора и огурца плюс 5 кусков хлеба. Просьба принести что-нибудь горячее, или подать мюсли с молоком практически переросли в конфликт, после которого из ресторана убрали все, включая хлеб. Самая большая проблема в том, что в нашей интернациональной компании (Россия и Белоруссия), которая сплотилась для преодоления трудностей, была девушка, больная диабетом, и ей жизненно необходимо питаться по расписанию, поэтому перед покупкой тура специально уточнялось наличие позднего завтрака и ужина плюс шведский стол, так как она может есть не все.

При обращении к администрации сразу возникли трудности с пониманием русского языка, хотя до этого все разговаривали на нем. все точки с чаем, кофе, и другими напитками были убраны с территории отеля и оставлены только в ресторане, который не всегда был открыт. Магазины на территории отеля были закрыты, навигация запакована в пленку, в ресторане нас встречали пустые столы, Sunbel готовился к закрытию.

В 18:00 21.10.2012 в отеле появился гид Саид, выслушал наши претензии и обещал помочь с переселением 22.10. В итоге, нас, наверное, как самых "проблемных" , все-таки переселили в соседний отель SeaGull, где мы хотя бы четыре дня смогли наконец-то отдохнуть, где не было никаких проблем, и все отлично функционировало. Наших друзей по несчастью из Белоруссии не так повезло, их оставили в Sunbel, разговаривать с ними представитель ТезТур отказался.

3. Территория отеля и природа.

Территория очень маленькая, пляж небольшой, как уже писала выше, лежаки и зонты практически все сломаны, матрасы грязные, полотенца не выдают.

С садовником им очень повезло, он содержит внутренний дворик в идеальном состоянии, видно, что любит свою работу.

Природа замечательная, погода в октябре была замечательная, только к конце отдыха море сильно штормило, но только 2 дня. Могу порекомендовать Бельдиби, вы отлично здесь отдохнете, но только не в Sunbel.

4. Общее впечатление.

Отдых был испорчен, спасибо огромное представителям ТезТур, Тройки и Sunbel. На четыре звезды отель не тянет, даже если брать в расчет, что это Турция. Хорошо, что нам повезло несколько дней пожить в отеле SeaGull, это твердые 4* даже в конце сезона.

Кстати, при разговоре с местным жителем, узнали, что отель Sunbel считается самым плохим в Бельдиби-3, что уже показатель.

P.S. Высказала свое мнение, постаралась это сделать без эмоций, т.к. прошло уже достаточно много времени, а время лечит. Никому из знакомых не посоветую этот отель, но, возможно, приеду в другой отель, из тех, которые мы изучили в Бельдиби, во время своего "чудесного" отдыха.

Что касается ТезТур, для меня теперь это компания, которая не выполняет своих обязательств, заселяя туристов в отели, которые являются проблемными, и бросают их на произвол судьбы в чужой стране. Причем даже их гиды признают, что это самый плохой отель в Бельдиби и претензии у туристов из этого отеля бывают постоянно.

К слову, туристов из Пегаса переселили из отеля Sunbel сразу же, как только они им позвонили с претензией, и переселили в 5* отель.

Думаю, что каждый сделает свои выводы...

P.P.S. Если заинтересует, можете послушать наш разговор с гидом ТезТур. http://files.mail.ru/22B73896B0E5410BBC882B9E084191DB

Фото туриста отеля

Прочее

Отель усиленно готовится к закрытию при живых туристах, навигация уже в пленке.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наш завтрак 21.10.2012

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Здесь когда-то жарили яичницу и гриль.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Меховой салон.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Здесь по концепции должны были выпекать турецкие лепешки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Здесь когда-то жарили яичницу и гриль.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Салон красоты при отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Здесь должен стоять кофейный автомат.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А здесь стоял автомат с водой первые три дня нашего проживания

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так приветливо встречал нас ресторан на завтрак обед и ужин в последние дни выживания в отеле.

Добавлено 12.07.13 17:26 (7 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 23.07.13

А почему никто не комментирует этот отзыв?

00:53 24.07.13

соглашусь во многом....

04:45 24.07.13

Вот и мне интересно молчание администрации отеля, хотя, и в момент, когда это все происходило, хозяин отеля был в отеле, но так и не удосужился подойти к нам и решить проблему, а предпочел прятаться в своем номере...

23:35 30.07.13

Лилия, а что вы ожидали, покупая путевки на конец октября? Что вам будет весь месяц светить солнце и хотя самолеты уже перестали возить туристов, то для вас все равно будут ковровые дорожки расстилать, как для последнего и самого дорого гостя?
Заканчивается сезон, все ждут отпуск, люди элементарно устали, это никого не оправдывает, но об этом стоило подумать, выбирая путевки со скидкой и не задумываясь -а почему дешевле чем в июле?
Конечно, если гостей в гостинице уже почти нет и отель закрывается, то откуда возьмется шведский стол? Для кого его накрывать? А то что вы не съедите потом выкидывать?

18:09 31.07.13

Во-первых, кто Вам сказал, что путевка была куплена со скидкой?
А во-вторых, когда мы её покупали, то специально уточнилось, не будет ли отель закрываться в тот период, чтобы не случилось никаких неприятностей. Если взять наших друзей по несчастью из Белоруссии, они специально уточняли, сколько раз их будут кормить и будет ли шведский стол, т.к. у одной из них диабет, и ей жизненно необходимо дробное и частое питание.
Ну а если люди элементарно устали, пусть закрывают отель и не продают туры, обманывая ожидания туристов, тогда и не будет негативных отзывов. В этот период во всех отелях не было полной загрузки, да, услуги были сокращены, но об этом сразу предупреждали. Я считаю, что это правильно. Если ты берешь деньги, ты должен предоставить услугу в полном объеме, это закон бизнеса.
Если Вас устраивают условия этого отеля, и Вы получили приятное впечатление от отдыха, я за Вас рада. ИМХО.

14:58 05.08.13

Нравятся комментарии Светика во многих отзывах=)
Видимо человек либо рабоатет в туризме, либо имеет к нему косвенное отношение!

15:51 19.08.13

На самом деле я просто была в этой гостинице, она мне нравится, а отзывы многие просто неадекватны

22:09 06.10.13

Вполне адекватный отзыв. Написан по существу. Мы отдыхали в начале октября, и многое из перечисленного наблюдали сами. Так что не нужно набивать рейтинг отелю, отписывая отзывы с левых анкет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (5)