Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
- Не рекомендую отель
30.04.13 - 11.05.13
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Совсем не 5*
Отдыхали на майские праздники 12 дней. Вроде как по началу всё оказалось очень неплохо, но уже на следующий день после заселения стало понятно что этот отель далеко не 5*. Номер большой, но со старой мебелью, с совсем древним телевизором, заказывали одну большую кровать, так как спим с маленьким ребенком, а в итоге были 2 сдвинутые кровати с общим матрасом. Когда пытались включить зарядку, выбивало автомат. Непонятно зачем в отеле заявлен вай фай, когда его можно словить только в лобби, и то он ОЧЕНЬ медленный. Кто-то может спросить зачем нам вай фай и телек, но если бы данные услуги не были заявлены, я бы и не переживала. а так получается обман. Заселялись в конце апреля, отель был еще не заполнен, но дали самый отвратный номер, с видом на замороженную стройку, ругаться не стали так как ребенок уже спать хотел, да и не любители мы качать права. Но видимо всем сначала втюхивают плохой номер, а если уж отказываются, то переселяют в приличный. А если не отказываются значит повезло. Муравьев просто туча. На пляже валялись пакеты, причем несколько дней. Непонятно почему их не убирали. Еды вроде много, но всё невкусное. Ходили кушать в соседние заведения. Как-то так
Пляж
Обратите внимание на пакетики
Номера
Толпы муравьев
Номера
Номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
14.07.13
00:09
(1 179 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:29 14.07.13
Хочется сразу спросить, какой номер вы заказывали и оплачивали у своего туроператора? Ведь именно он забронировал этот номер в отеле... Мы тоже ездили с детьми, заказывали family suite, кровать была роскошная, с ортопедическим матрасом, мы спали в ней с малышкой в дальнейшем, потому что в детской кроватке ей было жарко. И заряжали одновременно несколько мобильных устройств, ничего не выбивало. Телевизор-плазма. Вай фай ловил правда избирательно в номере, но на улице, мы жили в 3-м корпусе, всегда был. На счет питания, вы брали только завтраки? Вообще отзыв негативный, но все общие фразы. В одном из отзывов, дама тоже отдыхала в мае, и отель был заполнен не полностью, ей даже предлагали пожить в вилле, бесплатно, чтобы узнать как это:) Может просто нужно было больше улыбаться, поговорить с девочками на ресепшен, где и сказать, кстати, чтобы не заходили к вам в часы, когда спит ребенок.
22:39 15.07.13
При заказе номера, мы указывали что нам нужна одна большая кровать. Мы жили в главном корпусе и вай фая в номере не было. Питание мы брали всё включено. Странная рекомендация "поулыбаться". Как в кино "Улыбайтесь. Шеф любит идиотов". Проблем с общением у нас нет. У нас были замечательные отношения со всем персоналом, и со всеми мы общались, и с девушками на ресепшен, и с Катей из ресторана и официантами, но это же не значит, что мы должны забыть о том что в нашем отдыхе присутствовали те отрицательные моменты о которых я написала в отзыве. Я не считаю что в 5* отеле и даже в 4* могут присутствовать такие вещи. Мы часто путешествуем по Европе и даже в 3* отелях с таким не сталкивались. То, что я озвучила в отзыве возможно поможет кому-нибудь правильно настроиться на отдых в этом месте. А для того чтобы получить хороший номер в этом отеле нужно было не улыбаться, а видимо ругаться. Я видела таких туристов, вот именно их и переселяли в другие номера и предлагали другие отели из этой цепочки. Я не считаю, что это правильно.
23:10 15.07.13
"Улыбаться" конечно же имеется в виду быть позитивнее конечно. А для того чтобы получить хороший номер в этом отеле нужно было оплачивать хороший номер и со своим тур оператором четко оговорить и прописать свои требования и узнать, что из себя представляет стандартный номер, забронированный оператором в отеле на сезон... Вот тут точно ошибка не отеля. И такая путаница и безграмотность-проблема наших туристов. В остальном конечно отзывы разные, как и все мы, главное чтобы они были объективны.
23:44 15.07.13
Ваши комментарии очень странные и похожи на комменты сотрудника отеля. Тогда почему Вы указаны как "Турист"? Я еще раз повторяю, что при бронировании было указано, что нам нужна одна большая кровать. И несколько раз еще раз оговорено. Эта информация также была указана в ваучере на заселение в отель. На каком основании Вы обвиняете меня в безграмотности? Не перекладывайте пожалуйста с больной головы на здоровую. Я описала в отзыве конкретные факты, которые присутствуют в этом отеле, как говорится "из песни слов не выкинешь". Фото есть. Что значит оплачивать хороший номер? Т.е. где-то на сайте отеля указано что есть стандартные номера с муравьями, древним телевизором, с видом на стройку, а есть обычные стандартные номера для тех ругается с ресепшен или позитивно общается с ними же? У нас был оплачен Стандартный номер без муравьев, с вай фаем. Вы считаете если мы бронировали стандартный номер, то муравьи и стройка должны были быть включены в стоимость? Я понимаю что, отелю обязательно было нужно было кого-нибудь поселить в номера с видом на стройку и с древним телевизором, и лучше это сделать когда еще есть свободные номера если вдруг кто-нибудь начнет возмущаться, поэтому мы не стали скандалить и смирились. Но другие туристы должны быть готовы к этому. Почему в 5* отеле чтобы получить оплаченные и заявленные во всех источниках удобства нужно ругаться или дополнительно позитивно общаться с ресепшен непонятно.
10:41 16.07.13
Да, зря я вступила в полемику, точно:)) Я действительно турист, которому повезло с номером просто))
11:42 16.07.13
ой, извините, что вмешиваюсь. а вы просили просто поменять номер. не говорю о том, что надо скандалить и ругаться. просто подойти и сказать: мы хотели одну кровать и об этом указывали, у нас муравьи и вид на стройку. поменяйте пожалуйста. в мае в Греции оотели почти не заполнены и свободные номера есть. мне просто интересно, обращались вы с такой просьбой? и как на такую просьбу отреагировал персонал? насчет вай-фая. не знаю, были ли вы раньше в Греции, но на отелях греческих островой вай-фай работает со сбоями, такое встречается почти во всех отелях. в каких-то номерах есть, в каких-то нет. хотя вай-фай заявлен. вот такая вот специфика. но в лобби и на респешн обычно ловит.
12:43 16.07.13
и еще один момент, просто для понимания. если бронируется номер НЕ с видом на море, то вид у него может быть, куда угодно. Например, обозначение вид "на сад" весьма условное. моет быть -- сад, а модет, частично и на стройку. если вдруг к год вашего приезда недалеко от отеля началась стройка. то есть, если вы заказывали стандарт, НЕ с видом на море, то вид может быть всякий. такова практика - тут уж как повезет, и если не понравился номер, попросите заменить. это я пытаюсь ответить на вашу реплику: "Т.е. где-то на сайте отеля указано что есть стандартные номера с муравьями, древним телевизором, с видом на стройку, а есть обычные стандартные номера для тех ругается с ресепшен или позитивно общается с ними же?" Что касается телевизора, не знаю, как в этом отеле. В описании стандартных номеров есть пометка, что телевизор будет плазма? В некоторых отелях обстановка номера зависит от категории. Например, в супериорах, фэмели сьютах может быть плазма, а в стандартах, как вы выразились, древние телевизоры. насчет муравьев -- да, это проблема Греции. В старых отелях муравьи в номерах встречаются. Все зависит от того, насколько рьяно с ними борется администрация. кроме того, если в номере нет еды, то и муравьев не будет. я верю, что вам в отеле не понравилось. но ведь и отзывы на него весьма неоднозначные были еще год назад.
14:41 16.07.13
Мы приехали в пик сезона на весь июль. Бронировали family suite, но по приезду нас заселили в junior Муж тактично попросил заселить нас именно в тот номер, который мы оплатили еще в январе и через 15 минут мы были в своем номере. Просто надо уметь отстаивать свою правоту. Они там очень боятся плохих отзывов и сделают все, лишь бы вы остались довольны. Разговорились тут с москвичами они оплатили виллу, но по приезду она была еще на два дня кем- то занята. В итоге их поселили в президентский номер с огромным балконом, несколькими комнатами и прочими привилегиями. Жалко я так и не на простилась посмотреть, хоть знаа бы что это такое)))
И телевизор у нас был сначала обычный, а через неделю плазму поставили.
16:38 16.07.13
вот об этом и речь:)) надо уметь правильно и вежливо доказывать свою правоту. судя по отзывам, в данном отеле имеется некий бардак. не важно, по каким причинам. но недочеты есть. люди, которые читают отзывы ДО того, как забронировать отель, обычно все видят и понимают, что ожидать. применительно к данному отелю важно, насколько администрация доброжелательно и как быстро старается исправить ситуацию. Другое дело, что информацию по отелю надо читать ДО покупки тура, а не после.
21:46 16.07.13
Нет, мы не просили менять номер, так как в первый день въехали в 21.00 и ребенок уже спать хотел, а потом неудобно было заново чемоданы собирать и метаться по отелю. В наш заезд была пара с ребенком, которые сменили 3 номера и скатались в другой Atrium в поисках приличного номера. А я не понимаю, почему если мы заплатили за нормальный номер немаленькие деньги и после этого должны что-то отстаивать и доказывать. Бред. Если отель не стесняется предлагать такие номера в пустой сезон, то надо быть готовым услышать правдивые отзывы в свой адрес. Ну я бы не сказала что прямо совсем не понравилось, мы брали машину напрокат и отлично покатались по острову. В целом самим отдыхом мы довольны. Вырвались из затянувшейся зимы в лето, но те моменты которые я озвучила, имели место и может быть кому-нибудь пригодятся, либо заставят администрацию отеля что-то поменять.
22:34 16.07.13
знаете, что-либо доказывать бессмысленно. не обижайтесь. но замена номера -- частая практика, которой пользуются многие туристы. если в этот же день вам было не удобно, потому что устал ребенок, это можно сделать на следующий день. все равно зачастую замену номера осуществляют не в тот же час, а на следующий день. а то что вы заплатили за нормальный номер немалые деньги -- тем более надо добиваться того, что вы хотите. насчет того, что почему отель не стесняется -- вопрос риторический. есть разные номера, судя по всему, не все они обновлены. и если предложенный вами номер проходит по категории забронированного вами (то есть стандарта), то его и предлагают. а то что вы не стали просить замены по своим соображениям -- это ваш выбор. у меня есть знакомая, которая в КАЖЖОМ отеле ВСЕГД просит менять номер. Ищет совершенства. Кроме того, вам ведь никто не обещал супер-соверменный телевизор. это вы ведь для себя решили, что в номере должна быть плазма. понятие старая мебель тоже растяжимое. если во всех стандартах отеля мебель не новая, где вам возьмут новую:) это все опять же ваши представления. так что добрый совет: если так чувствительны к мелочам, на будущее выбирайте по своим параметрам отель, заранее задавайте вопросы туристам по мебели, телеку, а потом бронируйте.
01:21 18.07.13
В данный момент нахожусь в отеле. Вай фай с планшета или ноута действительно плохо работает, но с телефона входит в интернет без проблем -даже на островке бассейна, а в номере очень хорошая связь
Телевизор в номере плазма(это к отзыву), фото предоставлю по приезду. На пляже лежаков хватает, может в данный момент много немцев,а они практически только у бассейна, хотя и там после 12 часов лежаков достаточно -ОЧЕНЬ ЖАРКО.
11:07 18.07.13
надежда, если вам не сложно, вы для других туристов напишите подробнее про номера в данном отеле, чем отличаются стандарты от других категорий по наполнению (это к вопросу о телевизоре, кроватях...). дело не мое, конечно. но, читая много отзывов (когда выбираю себе отель) вижу, что многие не совсем понимают специфику:)). есть стандарты, и в некоторых отелях, они существенно отличаются, в других менее существенно. да, и я обычная туристка, а то меня постоянно подозревают в том, что какое-то заинтересованное лицо:))
11:07 18.07.13
надежда, если вам не сложно, вы для других туристов напишите подробнее про номера в данном отеле, чем отличаются стандарты от других категорий по наполнению (это к вопросу о телевизоре, кроватях...). дело не мое, конечно. но, читая много отзывов (когда выбираю себе отель) вижу, что многие не совсем понимают специфику:)). есть стандарты, и в некоторых отелях, они существенно отличаются, в других менее существенно. да, и я обычная туристка, а то меня постоянно подозревают в том, что какое-то заинтересованное лицо:))
13:37 18.07.13
Я не знаю, как в других номерах, расскажу про свой. В номере вдвоем с дочкой: две кровати с разными матрасами сдвинутые вместе, диванчик с которого, если убрать подушечки получится ещё одно спальное место, телевизор плазма, чайник(кофе,чай,сахар), сейф, мини бар, кондиционер.
13:55 18.07.13
то есть у вас стандарт. правильно?:)
18:15 18.07.13
Да
23:14 20.07.13
О каких стандартах может быть речь, когда в Superior Suite два древних телевизора, обшарпанная мебель и отваливаются краны в ванной комнате? Когда мы заказывали данную категорию номера, совсем не ожидали такого.
19:25 12.01.14
Отдыхали в мае. Жили в главном корпусе на 3 этаже, с видом на эту же стройку. Муравьев не видели. Пляж был чистый. Брали только завтраки. Выбор большой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий