Этот отель не 5* и даже 4* с натяжкой. Твердая 3***ка.
Я видела очень много отелей и в Турции уже не первый раз. Сразу скажу что сама виновата что повелась на отзывы с оценкой 5 и надеюсь мой отзыв поможет вам не совершить эту ошибку.
Сначала скажу хорошее, потому что хорошего мало. Итак:
море хорошее, и с понтона понырять можно и заход в море нормальный, но галька. И даже есть маленький искусственный пляж с песком для деток. Но все это очень очень маленькое и везде много людей и толкотня.
бассейны тоже хороши. Их три, с морской водой (только вот музыка орет и орет что-то чуркме бельме хельме жесть), бассейн средней глубины и глубокий бассейн (выглядел он так будто его построили в том году в котором я родилась.)
Что-то больше не знаю что хорошего сказать про отель. Кондиционер тихо работал в номере. Хамам есть бесплатный и пожалуй это единственное новое в отеле. Ну неплохой ночной бар. Хоть там нам улыбались работники этого отеля.
Теперь что не понравилось в отеле:
Начну с персонала, как уже сказала никто нам не улыбался, не говорил привет, в ресторанах с такими лица ходили что лучше и не просить их принести что-то. Ни по-русски ни по англ никак не хотели общаться. Встретили нас вообще весело, браслетов у отеля нет, сумки мы сами в номер отнесли (да да нам помогли их на улицу вынести а до номера сами))).
И вот мы зашли в номер, и тут я даже не знаю что сказать. Это ужас ужас ужасный. Номер зеленый весь в зеркалах и если вы на фото посмотрите и подумаете что прикольно даже и необыно. Нет! Спешу вас огорчить, прикольного ничего нет, вся мебель была сделана в год моего рождения, все грязное, старое, окон нет, есть маленькая дверь на балкон и даже я со своим 40 размером в нее боком проходила, пытаясь в этот момент не задеть отвратительные шторы все грязные. Про ванну скажу коротко, стены в плесени, фен не работал, столика нет, одна раковина, т.е поставить ничего нельзя.
Питание. Я люблю суп, я могу питаться супом с утра до вечера, но в этом чудесном отеле не было супа. была какая то слиз двух видов которую не стал есть даже мой муж который очень не привередлив. Не было омлета, это первый отель в котором не было омлета. И не было пахлавы, ну тоесть она была изредка, утром ее видимо привозили и к вечеру она уже вся какая то обветреная была ( Турция называется и нет национал. сладостей). В общем если все это вам не важно как мне, то питание норм, правда если прийти не к открытию останутся объедки и грязные скатерти.
Ужин проходил на улице, и там такая давка начиналась, столиков не хватало, везде очереди.
Анимация. тож лица у них были как будто это они отдыхают в отеле, особенно один который постоянно что то орал типа Турция рулит ееееее. Научился бы по англ сначала говорить.
А, чуть не забыла, весь этот шикарный отель был украшен огромными букетами искусственных пыльных цветов. Как на похоронах. Ну учитывая сколько милых дам я видела с фотоаппаратом рядом с этими прекрасными букетами рискну предположить что они кому то даже понравились.
В общем, люди которые также как я ценят свой отдых, свои деньги и комфорт и которые и правда хотят отдыхать в 5* отеле, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не едте в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От всего руководства Club Hotel Sera позвольте выразить Вам благодарность и признательность за написание столь емкого и познавательного, но все-таки субъективного мнения о нашем отеле в целом и в частности.
В качестве ответа на Ваши замечания, мы хотели бы отметить следующее.
Вы написали, что на территории пляжа и бассейнов "все очень маленькое и везде толкотня". Хотелось бы отметить, что территория отеля занимает 40000 кв.м. и для того, чтобы наши гости не имели никаких проблем с размещением на пляже, мы предлагаем несколько альтернатив (пляж, детский пляж, платформы, пирс).
Позвольте заметить,что мы принимаем в нашем отеле туристов из разных стран, поэтому обязательное условие для работников отеля - говорить на иностранных языках. В силу того, что наши русские гости в летний сезон составляют почти 90 % всех отдыхающих, работники службы сервиса (официанты, бармены) говорят и понимают по-русски и, конечно же, по-английски, в области, касающейся их деятельности. Отдел по работе с гостями имеет 4 непосредственно русских представителя, рецепция-1-го русского рецепциониста (плюс остальные иностранные работники рецепции, говорящие также на русском языке). И , что естественно, музыка, звучащая в отеле, также интернациональная.
Относительно Вашего замечания о введении бесплатного хамама в услуги отеля, хотелось бы заметить что он всегда был бесплатным. А ношение браслетов на территории отеля мы отменили исключительно для удобства наших гостей и по гигиеническим соображениям.
Уважаемая Ольга, если наших гостей не устраивает уборка номера, мы всегда делаем более детальную уборку.И конечно же любая поломка решается в течении получаса с момента обращения. Мы стараемся выполнять пожелания наших дорогих гостей в самые короткие сроки.
Также хотелось бы отметить тот факт, что в нашем отеле есть департамент качества, который контролирует качество пищи в том числе. Возможно, турецкие супы не совсем привычны для вас, они кремообразные по структуре, но на их вкусовые качества это никак не влияет. На завтрак в отеле всегда есть омлет. И касательно пахлавы, она не привозная, мы готовим ее в своей пекарне в отеле и подаем на обед или ужин.
Уважаемая Ольга, мы искренне сожалеем, что Вам и Вашим близким пришлось столкнуться с такими омрачающими отдых неприятными моментами и надеемся, что несмотря ни на что, наш отель все-таки доставил Вам хоть малую толику, но положительных эмоций.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Анимация, на мой взгляд, не самая лучшая, но ребята старались, особенно Георгий, Фуфу и кудрявый такой (не помню как зовут).