АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1694
Фото: 7
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
04.07.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился. С семьей или женщине одной, ехать нерекомендую.Факты далее.

Часто езжу в Египет. В какой отель неважно -море и солнце везде одинаковое. Несколько раз был в Hilton Long Beach Resort 4*(Хилтон лонг бич). До 2012 г. отель был хороший. Последний раз там был 04-10.07.2013г Впечатления ужасные:

1-При заселении выдали далекий номер. Т.к. я там был ранее,я знаю, что территория отеля ОЧЕНЬ большая.Номера разбросаны на удвлении 700- 800 м от главного корпуса(где протекают все основные мероприятия -дискотеки,рестораны,бары) Попросил консьержа отвезти вещи на электромобильчике -тот с важным видом сообщил, что сможет только через пол-часа. После ругани повез. Ехали долго, когда доехали,я понял,что если там останемся -весь отдых будет протекать в передвижениях. Сказали чтоб вез нас назад на ресепшн. Тот проехал 3 метра и сказал, что его Ёмобиль сломался и надо идти пешком. После того, как мы слезли и пошли, этот перец сел и уехал. Прибыл на ресепшн -попросил заменить номер на номер в главном корпусе- араб заявил,что это стоит по 10 евро в сутки. Торговаться нестал-говорю ок,давай. Тот явно неожидал такого ответа, сказал, чтоб мы пришли через 2 часа, т.к. у него много важных дел. Почему персонал отеля так неадекватно себя с нами вел объяснить немогу -я не скандалил,общался вежливо,предлагал денег. Возможно виноваты их революционные настроения.

2-Во время отдыха -очень часто на пляже подходят представители компаний,арендующих у отеля территорию, с предложениями всяких экскурсий,массажей и т.д. Обычно,достаточно сказать, что ненадо, и они отваливают. Но были и особо настойчивые -так представитель компании morning star -какието морские прогулки,араб с бэйджем Омар.Пристал к девушкам,которые отдыхали рядом. получив отказ, стал кричать,хватать их за разное. Мы с товарищем подошли,попросили его свалить.вежливо. он начал, посылать нас на Х,вел себя очень агрессивно. Успокоить его удалось только сняв с него очки ибросив их в бассейн. Вроде успокоился. В последний день отдыха тоже встретились с ним -начал грубить. Сделали вид,что незаметили, так он догнал и все,что хотел сказать-сказал. Действовали по старой схеме. Также решили пожаловаться администрации отеля через Guest Relation. Там русская девушка, Жанна Карташова, выслушала нас, вызвала начальника охраны. Тот позвал представителя компании, в которой работает араб-грубиян.Пообещали с серьезнейшим видом уволить негодяя. Возвращаясь в номер увидели его тамже на рабочем месте)) Т.е. даже если Вы приехали отдыхать и ненамерены портить свой отдых общением с обезьянами -они все равно Вам испортят настроение))

3-При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел.

4-Персонал отеля -уборщики - по отношению к одиноко отдыхающим женщинам,ведут себя очень бесцеремонно: открывают номер своим ключем,заходят,предлагают ВСЯКОЕ... Считаю это недопустимым. Свою семью в Хилтон-Египет неотправлю никогда.

5-Арабы местные. Это как-бы отдельная маленькая ,проблемка: например, на завтраке,обеде,ужине стоит очередь за омлетом или к бару. Арабы подходят без очереди и без очереди все получают. Плачу за услуги отеля Я ,как минимум столькоже,а возможно и больше, и такое отношение лично мне ненравится.

6-Анимация -очень жиденькая. Пляжный волейбол,аквааэробика и минидиско для детей в 21.00. В др. время аниматоров нет. Для меня это не особо важно, но в других отелях аниматоры вроде поживее.

6-экскурсии- есть смысл ехать только на райский остров. Чистое море,белый песок,теплая вода в открытом море. Можно понырять с яхты со 2-й палубы))Супер фотки получаются -очень яркие.

7-Спа салон при отеле -Horas Spa- понятие о массаже у египтян весьма отдаленное. После оплаты Вы сразу перестаете всех интересовать -наскоряк сделают массаж и,скорее всего про Вас забудут где,оставив Вас где-нибудь в холле с полотенцем-как и было с нами. Целых 2 раза )))

Организация поездки-компания Tez Tour- супер. Перевозчик -авиакомпания Ямал -вообще молодцы. Очень хорошие люди. Самый главный косяк за весь отдых в египте -это сами египтяне, точнее персонал отеля Хилтон Лонг Бич.

..........Если Вы были в Хилтон Лонг Бич в это время и у Вас остались подобные впечатления -напишите отзыв, если лень писать -скопируйте этот и разместите еще где-нибудь. Я считаю,что нормальные,адекватные люди, к которым я всех нас пречисляю, перед поездкой хотят узнать куда они едут и читают отзывы про конкретный отель. Пусть в отелях с таким-вот отношением отдыхает "тагил". С Уважением, Денис.

Фото туриста отеля

Пляж

При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел

Фото туриста отеля

Прочее

райский остров paradise

Фото туриста отеля

Пляж

При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел

Фото туриста отеля

Пляж

При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел

Фото туриста отеля

Прочее

Компания Morning Star -работают грубияны.Реально портят отдых и репутацию отеля Hilton Long Beach

Фото туриста отеля

Прочее

При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел

Фото туриста отеля

Прочее

райский остров paradise

Денис оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.13 00:00 (4 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 16.07.13

Я об этом говноотеле писал ещё в мае :::: TopHotels
В отзывах "тагила" всё прекрасненько, а авторов негативных отзывов об отеле считают "зажравшимися москалями" )))

17:51 18.07.13

Согласна полностью. Особенно на счет арабов. Ну что ж они такие наглые и ведут по хамски??? Вот я больше никогда в Египет не поеду. Хватило и одного раза. Я испытала просто шок от этой страны. Даже в аэропорту в туалете вымогают доллар...

17:51 18.07.13

Да, кстати. Я далеко не зажравшаяся москвичка.

21:35 18.07.13

Денис, были там в 2010, он уже был отвратительный!самые ужасные впечатления от этого отеля!

21:46 18.07.13

извините, наврала:в 2011году там отдыхали!

23:12 19.07.13

Ну что, всем привет. Вернулись. Андрей, и тебя касается, ты говорил что я поменяю своё решение. Удивлена отзывом. Денис в отеле второй раз как и я, встретили наз замечательно. Дали номер который я просила ещё будучи в СПб, в письме Жанне. Учли все пожелания. Далеко от дискотеки, главный корпус, третий этаж. Фото вида из номера позже. Красота. Фрукты в номер, приглашение в ресторан (платный), разумеется бесплатно, халат, тапочки и прочие мелочи в огромных количествах. Ну и правда об отеле. Согласна с вами, даже с ноября отель испортился. Может обстановка в Египте,- питание ухудшилось. Пожалуй это единственный минус, но для меня важный. И ещё, с вами будут общаться, улыбаться, ровно до оплаченного вами времени, потом о вас просто забудут. Это про Жанну. Получив от меня в благодарность бутылку виски, она просто забыла о нас (я с семьёй попала в тяжёлую ситуацию по вине КОРАЛ ТРЕВЕЛ) и НИКТО, НИКТО НАМ НЕ ПОМОГ. Ни агент в отеле от Корала, не хвалёная Жанна. Нас просто выставляли на улицу с ребёнком ночью, мы просили дать самый дешёвый номер, нам надо было перебиться в отеле с 23.00 до 8.00 утра следующего дня, и номер нам дали дорогой, за 160 долларов. Тут ничего писать не буду, все вопросы к Коралу. Но вот так, никто вам не поможет чисто по человечески. Улетали сами, за свои деньги. Если не считать этих проблем, отдохнули хорошо. Много арбузов и дыни. Про придурка, который втюхивает экскурсии, согласна, позже напишу что они творят. В общем фото и отзыв впереди.

23:58 19.07.13

Кстати, что порадовало. Нет очередей в рестораны. Стояли один раз в день прилёта. В общем, если бы не вылет, отдохнули бы не плохо. Но море минус, питание минус, нет полотенец на пляже минус. СМЕЛО ЕЗЖАЙТЕ ЛЕТОМ. Я боялась, жара. Ничего подобного, легче чем в Турции намного. Ветерок и лежак в тени замечательно. Целый день можно лежать без проблем. И тёплые бассейны. В ноябре были прохладные, не комфортно. Если бы поехала в Египет, то летом. Как ни странно это звучит. Хотя после всего пережитого не скоро вернусь.

12:18 20.07.13

Согласна, отель го v но. И очередей там стало меньше в связи с падением спроса на отдых в Египте.

14:13 21.07.13

" До 2012 г. отель был хороший. " - я был в 2011 с семьёй , отель уже тогда был полное Г***НО ! Вам в 2012 видимо повезло .

14:15 21.07.13

" И очередей там стало меньше в связи с падением спроса на отдых в Египте. " - жаль что не в связи падением спроса на Хилтон :( ...

15:14 21.07.13

вот вы знаете, вряд ли. Мы были в ноябре, мест у бассейна было полно, т.е. людей в отеле было гараздо меньше. Сейчас, как ни странно, отдыхающих очень много. Лежаки все заняты. Не найти, если прийти где-то около 11. А очередей не было. В ноябре в основном были русские, украинцы. А сейчас очень много прибалтики, поляки, англичане, и местных. Отель практически полный.

11:45 23.07.13

места у бассейна -это не главный показатель качества отеля. Когда персонал отеля настроен к Вам недружелюбно, а местами и ВРАЖДЕБНО, это не отдых. Тем более,что Вы тратите на пребывание в отеле немалые деньги и время своего отпуска. Кстати -когда нет русских и хохляццких быдло-туристов -которые занимают по 2-4 лежака на человека (1 на сонлце у бассейна,один в тени у бассейна и также наморе) -мест всем хватает. Дрянь отель. Не советую в него ехать. Поверьте и нетратьте свое время денги и нервы))

08:54 24.07.13

Подписываюсь под всем негативом.

12:39 26.07.13

Добрый день, Денис! Спасибо, что написали представителях компаний предлагающих услуги (в моем случае спа), а то стала писать об хамском отношении обслуживающих в номере (стирка вещей) и товарища с кораблика (из-за него на пирс ходили только два раза) у моего мужа округлились глаза (он сидел рядом) и поняла, что больше никуда одна с ребенком не поеду и решила умолчать...

13:12 26.07.13

некому их,арабов, воспитывать. Остается только к ним неездить)) Есть много других хороших отелей,практически, за такиеже денги

15:00 26.07.13

Я первый раз в Египте. У видела знакомое название Хилтон и через три дня мы уже были в отеле. Ездила в другие страны и никогда так не ошибалась ))) Если есть возможность, посоветуйте, пожалуйста, какой лучше отель в Хургаде (мечтаю когда там всё успокоится съездить в Люксор, но уже с мужем). Заранее благодарна.

21:27 26.07.13

Irina2013b, попробуйте в Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*, отличный отель я вам доложу, но есть пару минусов(хотя кому как), это во первых далеко ехать от Хургады 3-4 часа, на автобусе, примерно, ну когда как. Есть рейсы прямо в Марсаламу, там свой аэропорт, но это возможно делать только из Москвы и Питера и то как повезет, потом - там кругом пустыня и море, в отеле пару магазинчиков в которых грубо говоря в одном типа сувениры(магнитики и прочая лабудень), в другом маски, ласты,жевачка, вот и все, если утрированно, никаких кафешек, баров, дискотек, ресторанов и прочих прелестей курортных мест там нет. Если в городе Хургада, попробуйте в сеть Альбатрос(это рядомм- такси, микрики ходят, до злачных мест), сеть Азур. Там полно нормальных отелей, на любой карман и вкус. ДЕНИСУ - Извините Денис, что в вашем отзыве написал свои рекомендации!

10:49 29.07.13

Интересно, когда же все-таки, у этого отеля рейтинг начнет падать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)