Сервис стал хуже...
Отдыхали в этом отеле в 2011 году, всё было отлично. Именно поэтому в этом году остановили свой выбор на Паксе. Хорошее расположение отеля относительно многих туристических мест, в двух шагах супермаркеты и метро, в номерах чисто и уютно, персонал на рецепшене корректен и вежлив, кроме единственной русскоговорящей девушки Евгении. Её высокомерно-снисходительно-поучительное поведение вызывает удивление. Впервые в Европе встречаю такое странное поведение обслуживающего персонала. Собственно, из-за неё ставлю 3 за сервис (к горничным и другому персоналу эта тройка не имеет отношения: уборка и прочее было на уровне.)
Питание- континентальный завтрак: булочки, кексы, круассаны, ветчина, сыр, яйца, кофе, сок.
Минус- нет минибара (он же холодильник).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?