АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 68
Читательский охват: 8142
Фото: 65
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
20.05.13 - 01.06.13
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель!

Доброго дня.

Отдыхали в СРМ в конце мая семьей с ребенком 4 с половиной года. При выборе отеля прочитали массу отзывов и, поэтому, уже примерно представляли себе, что нас ждет. В целом, Отель оставил приятное, добротное впечатление. Отдохнули очень даже хорошо.

Прилетели мы вечером Ют-эйр`ом. Плавно, ровно, мягко и, главное, без задержек. Сами купили визы (чуть дешевле, чем у зазывал от Анекса). Далее быстро прошли границу, получили багаж, нашли автобус и скоро уже были на ресепшн Отеля. Не успел я надеть браслет и выпить пиво, как нас уже заселили в 10 корпус. Короткая поездка на электромобиле, и вот мы в номере на втором этаже. Вид с балкона на семейный бассейн с горками. В номере кондиционер, телевизор, холодильник, сейф. В холодильник ежедневно добавляют питьевую воду и еженедельно - газировку. В ванной ежедневно доставляют шапунь, гель для душа, лосьон, взамен использованных. Всё оборудование номера оказалось исправным, претензий не оказалось. Мы быстро переоделись и пошли поужинать. Впервые закрыв дверь снаружи, я решил сразу попробовать ее открыть. Вставил карточку-ключ в разъем, но дверь отворить получилось не с первого раза. Поэтому, совет. Сразу попросите парня, который будет доставлять Вас с багажом до номера, показать как это делается ))).

Знали, что территория у Отеля не маленькая, примерное расположение объектов посмотрели по карте еще в России. Но, все равно, по пути на ужин выбрали далеко не оптимальный маршрут. Да и вообще при первых самостоятельных перемещениях по территории реально подтупливали))). После ужина в главном ресторане успели сходить на танцевальное шоу от анимационной команды. Ребята молодцы, многие стараются от души. Все объявления при выступлениях дублируются на трех языках. Программа вечерних шоу анимационной команды рассчитана на недельный цикл.

Со следующего утра отдых начался. Уже знали, что надо встать по-раньше, чтобы занять удобные лежачки на пляже))). Решили, что тоже сразу будем втягиваться в эту процедуру. По очереди просыпались в шесть утра и всегда были на первом ряду))). На пляже работает бар. Соки, газировка, пиво. Но мы, честно, оказались в шоке, когда увидели, во ЧТО тут наливают пиво. Это реально издевательство пить пиво из двухсот-граммового одноразового стаканчика. Такой подход нужно менять. Рядом с баром находится пункт выдачи/замены полотенец. Такие пункты есть и у каждого бассейна. Лежаки, зонтики вполне исправны и удобны. Есть загородки от ветра. А вот некоторые матрасы пора бы уже и обновить. Пляжная линия достаточно длинная, широкая. С боков ограничена пляжами отелей Тиа Хайтс и Форт Арабеск. Заход в море - песок. Но на кромке воды имеются выступы скальных пород. Впрочем, они никакого дискомфорта при заходе в воду не доставляли. Акватория пляжа огорожена буйками с подводной сеткой. Есть небольшие коралловые рифы. Берите маску и трубку. С боков пляжа расположены сувенирные лавки. Между пляжами СРМ и Тиа Хайтс есть пирс-пристань для катеров аква-центра, который расположен тут же.

В первый же день гиды Анекса назначили нам встречу. То ли на 8, то ли на 9 утра. Решили проигнорить данное мероприятие, за что после обеда получили письмо под дверь. Суть написанного: "Немедленно найдите меня для решения важнейших вопросов. Ваш представитель от Анекс-тур, Сафа." После тихого часа, подхожу к столику Анекс-тур, представляюсь. Спрашиваю, чего случилось, чего надо? А мальчуган в анексевской рубашечке начинает на повышенных хамовато вещать про то, что я что-то там был должен. Пришлось ставить мил-человека на место. Этим мальчуганом оказался помощник представителя Анекс-тура Сафы, то ли Ахмед, то ли Мухамед. Позже он, конечно, подходил типа извиниться. Но, по манере разговора было видно, что так ничего он и не понял. Поэтому примирение не состоялось. Вообще, дорогие соотечественники, если присмотреться, подход к работе у представителей иностранных туроператоров и "наших", мягко говоря, разный. Вы когда-нибудь видели, чтобы представитель условного Анекса водил краткую экскурсию по отелю для вновь прибывших гостей? А вот сервис Neckermann`а или Thomas Coock`а почему-то это запросто предусматривает. Бог с ним, что нам с Вами, представители условных Анексов, с их слов, вообще ничего не должны. Не должны - и не надо, сами всю жизнь без них разбирались и впредь разберемся. Но, оказывается, мы еще кучу всего ИМ обязаны. Например, покупать экскурсии только у НИХ. Или по требованию подписать бумагу, что наша с вами страховка, вопреки тексту самого страхового договора, не будет действовать, если мы купим эту экскурсию где-то еще. Что за вздор! Друзья, если мы хотим нормального сервиса за свои деньги, давайте переставать молча проглатывать подмену понятий. Нам представителя оператора в отеле подменяют на турагента, заботой которого остается лишь исключительно монопольная торговля экскурсиями по завышеным ценам. Причем, методы развода этими турагентами год от года становятся всё жестче и изощреннее. Извините за отступление, просто уже накипело.

Первые два-три дня мы ходили в основной ресторан. Количество и качество еды, обслуживание, нас вполне устраивало. Но мы-то знали, что главная "фишка" Отеля в плане питания - это аля-карт рестораны. Это и правда здорово. Подходишь с утреца на ресепшн и на специальных мониторах записываешься на ужин в один из семи ресторанов. В каждом Вы найдете что-то. В каждом интересно. Например, для любителей мяса, я бы посоветовал венский шницель в ресторане T-bones, или шашлык в Бедуинском. В мексиканском, например, наливают текилу. В азиатском выделю утку и реально острый суп из морепродуктов. Но больше всего"зацепила" работа ребят-официантов из Средиземноморского ресторана. По-доброму, с душой, весело, быстро и непринужденно. Спасибо шефу официантов ресторана Исламу за весь тот позитив, что нам подарили.

На завтраки мы любили ходить в Мексиканский ресторан. Для обеда больше всего понравился Around the World. Народу по-меньше и, опять же, из-за работы Ислама и его команды.

Рядом со столиками представителей туроператоров есть служба такси-сервиса. Заправляет этим парень по имени Петер. Цены у него, безусловно, перегреты. По-русски говорит не очень, торгуется еще хуже. Стоит отметить, что вы можете заказать такси и по телефону. Выйдет дешевле. Но в этом случае, машину не пропустят на территорию Отеля, и Вам придется выходить за КПП и ожидать свой кэб там. В общем, если понадобится такси, как поступить - решать Вам.

Еще отмечу, что в Отеле предусмотрен и Гэст-сервис на родном языке в лице девушки по имени Ксения. По всем непонятным вопросам смело обращайтесь к ней за консультацией. Помощь и понимание Вам гарантированы. Спасибо ей большое.

Отель расчитан на 2000 с лишним отдыхающих. Русских среди гостей достаточно много, как и англичан с немцами. Были и поляки с египтянами. Существует цветовая дифференциация гостевых браслетов. Все дети получают оранжевые браслеты. Гости из западной Европы носят серые браслеты, египтяне - желтые, ну и восточная Европа - синие. Золотыми браслетами награждаются VIP-клиенты. В общем, на лицо разделение гостей по национальному признаку. Официальная позиция Отеля - это сделано для того, чтобы персонал сразу понимал на каком языке общаться с отдыхающими. Но мы - взрослые люди и понимаем, что английский отличается от немецкого не меньше, чем от польского или русского. Правда каких-либо дискриминационных действий по поводу цвета надетого браслета мы особо и не замечали. Вообще, поведение персонала в этом плане было практически корректным. Например, когда мы увидели перед ужином у одного из ресторанов русского с Украины в спортивного кроя коротких шортах, то подумали, что сейчас что-то будет. Ничего подобного. Равное отношение, как и к присутствовашему на этом же ужине немцу в майке без рукавов. А в целом, я бы сказал, что русские туристы вели себя в Отеле по-приличнее, чем некоторые из тех же немецких туристов.

Теперь хотелось бы заострить внимание на слабых местах в сервисе Отеля. Просто факты. А личное мнение каждый прочитавший составит себе сам.

- Газоны поливают жидкостью явно канализационного происхождения. Когда дует ветер запах бысто улетучивается, но вот когда стоит штиль получается не очень;

- Горячая вода вечером, во время перед ужином, порой имеет очень слабый напор;

- Периодически происходят кратковременные отключения электроэнергии;

- В один из прекрасных дней, вернувшись в номер, обнаружили электронный сейф в зависшем незакрытом состоянии. Ничего не пропало. По всей видимости, такое состояние сейфа оказалось следствием отключения электричества. После этого услугами сейфа пользоваться перестали.

- За день до отъезда отдыхали после обеда в номере. Уборка уже была проведена. Сквозь дрёму слышу: без стука дверь начинают открывать с наружи. Поднимаюсь, выхожу навстречу. В открытом проёме вижу мужика с картой-ключем в руках и с желтым браслетом на руке. Короткая немая сцена, и нежданный гость, извинившишь, что препутал, быстро ретируется в неизвестном направлении. О случившемся тут же сообщаю менеджеру на ресепшен. Там заявляют, что такое чудо в принципе не возможно. Приносят устройство, считывают лог с электронного замка, перекодируют нашу карту-ключ и заверяют, что такое больше не повторится. )))

Подводя итог, хочется сказать, что Отель хороший. Для семей с детьми - подходит. Тем, кто не привык придираться по-малейшему поводу, он должен понравиться. Выдержано хорошее соотношение цена/качество. Мы отдохнули прекрасно, чего и Вам желаем.

iMugle оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.13 20:20 (9 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 06.08.13

По поводу браслетов Вы кажется ошибаетесь, раньше цветом браслета кодировался вид путевки. Олл (синий), ультраОлл (сервый), безалкогольный (желтый) детский (оранжевый) золотой (випы)

10:06 10.08.13

Добрый день, Владимир. Нет, не ошибаюсь. Теперь для всех единый тип питания: select all inclusive.

23:11 06.02.14

Добрый день... А музыка на пляже есть???

16:08 25.02.14

Добрый день, Юля. Через день проводили аква-аэробику прямо в море, от полу-часа продолжительностью. Такая, знаете ли мелодия: Боооооомммммбаааааа... и т.п. Другой громкой музыки на пляже не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Miguel Ganso (8)