АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5
Фото: 0
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала в
феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле 3 раза. Люблю этот отель всем сердцем...

Была в отеле 3 раза. Люблю этот отель всем сердцем. Территория хоть не огромная, но очень приятная. Огромный горячий бассейн, широченный пляж и красивый риф. Сразу скажу, что отель для очень спокойного отдыха, немолодежный. Идеально подойдет для семей с малявками ( есть возможность подрызгаться на мелководье), людей среднего и старшего возраста, а также для тех, кому необходимо просто выспаться и отвлечься от всего, помедитировать

Первый и второй раз была в декабре 2007. Ездила в рекламник с Мостревелом. Поселили нас в 14-00, но до этого момента дали возможность покушать ,погулять ( тк прилетели мы рано). Номер дали на первом этаже, соответственно с видом на море. Убирался мальчик чисто и быстро. Несколько раз приходил спросить все ли нам нравится, постоянно приносил воду. Чаевые мы ооставляли каждый день, но он их не брал, перекладывал на столик. Так и демонстрировали все 5 дней свое упорство и упрямость друг другу. в последний раз подарил нам фирменные тапочки отеляи и помог мне застегнуть чемодан.

Кухня поразила сразу - нравилось все, печенка на завтрак для меня была очень кстати, официанты помнили какой столик и в какой зоне мы предпочитаем, бармен делал мне по утрам чай со свежей мятой и лимоном. Каждый ужин тематический, ресторан Синай декорируют в соответствующий стиль, официанты переодеваются, скатерти соответствуют тематике.

Вообще в отеле 2 общих ресторана - Св.Катерина ( я его не люблю, хотя кухня и набор блюд одинаков в обоих ресторанах) и Синай. Синай работает постоянно, а Св.Катерину открывают когда много гостей в отеле. На ужин служба гестрелейшен пытается распределить гостей по ресторанам, чтобы не было очередей и недовольств. Из-за распределения мы повздорили с девушкой Юлей (украинкой), но потом вроде все уладилось.

Очень приятно видеть за ужином господина Ахмеда Халеда, дженерал менеджер отелей Барон. Он приходит каждый вечер в ресторан, желает гостям приятного аппетита и интересуется их мнением касательно ужина. Весь первый визит мы принимали г-на Халеда за старшего менеджера по ресторанам.

Помимо основных ресторанов есть еще 4 аля карта( египетский, итальянский, сифуд, индийский), 2 входят в систему все включено. В декабре посетили только египетский, тк вечера в основном были заняты. Советую заказть там ягненка и курицу на углях, - вкусно, но мало! а еще чай в медном чайничке с местными сладостями.

В сифуд ресторане 3 раза в неделю выступает кубинский ансамбль. Мы с коллегами даже как-то отожгли под их музыку ( правда не учли ,что наши дикие танцы видел весь ресторан).

По поводу анимации в этом отеле - анимация есть, ребята отличные, но анимация соответствует тому, каким себя позиционирует отель, она не навязчива и это меня вполне устраивает. В принципе стандартный набор всяких мероприятий.

Мы прожили в Бароне 5 дней, а после по программе нас поселили в отель Домина Гардения Плаза. Описывать его не буду, про него мои коллеги многое уже сказали в соответствующем разделе. Единственное напишу, что пробыв там всего 2 часа мы собрали вещи и кинулись в Барон. Барон принял нас радушно, бармены, фронт деск, официанты были удивлены увидеть нас снова, тк считали, что мы уже в Москве. Заплатив по кредитке за 2 ночи, мы продолжили наше пребывание в раю.

Второй мой приезд был в феврале 2008 года. Я прилетела в полюбившийся отель на отдых вместе со своей мамой. В этот раз заселились мы сразу, хотя готовы были ожидать 14-00. Самое приятное, что персонал помнит своих гостей, Юля ( гестрелейшен из России) опознала меня по затылку!, работники ресепшен помнили мое имя, про официантов и барменов даже и говорит не стоит - я чувствовала себя как дома. В этот раз нам достался номер с видом на сад, что ни чуть нас не огорчило, ежедневно к нам прилетали 2 цапли. Опять никаких нареканий по номеру и по сервису.

Вернувшиеся гости получают бонус от отеля - 2 раза в неделю в номер доставляют корзину с фруктами и еще присылают приглашение на фуршет с руководством отеля.

Обычно со второго раза к отелю начинаешь придираться, искать недоработки или копаться в мелочах. Но мне не к чему было придраться. Все было на отлично, а еще чувствуешь себя ВИП персоной, тебя знает персонал отеля, тебя зовут по имени,здороваются по несколько раз в день, интересуются как спалось, как отдыхается и тд.

В ресторане у нас с мамой снова был определенный столик, нас не спрашивали про карточки ALL при входе, я с удовольствием болтала с менеджерами и официантами, мы шутили и смеялись как старые друзья. По кухне опять же нет нареканий. Я мясной человек, мясо было постоянно в любом виде и очень вкусное. Повара с пастой в этот раз я обходила, в декабре он мне приготовил целую сковороду пасты с тунцом и томатом, ее бы хватило на семерых, я просто физически не смогла бы ее съесть, очень жалко было видеть , как официант уносил почти целую тарелку пасты.

В этот раз посетили египетский и тальянский рестораны. В итальянском изумительная телятина и салат из морепродуктов. Очень рекомендую

По поводу лежаков - я выходила на море или к бассейну в районе 10 утра, лежаков было много, занимать их рано утром просто глупо, тк проблем найти совбодный лежак просто нет...Полотенца можно менять в течение дня неограниченное кол-во раз.

А теперь про гостей отеля. Как я уже писала, отель немолодежный. В декабре было много братьев - славян, много украинцев в частности. В начале февраля огромные заезды арабов, но это не напрягает, еще было много англичан. я с ними подружилась. Все нации дружно играли в водное поло, общаясь каждый на своем языке, но тем не менее отлично понимая друг друга.

В феврале застали 2 конференции: украинскую и еще чью-то, может татары, может казахи ( не знаю точно). Вот это был реальный цирк. Украина прилетела пьяная, пыталась строить сотрудников и лобби бар, удивлялась ценам на спиртное после окончания действия системы все включено, пытались расплатиться по счету гривнами, 2 хлопца заказали портье проституток в номер. Вторая делегация массово создала очереди в ресторане.Вспомнилось тяжелое детство;) Но даже при этом официанты работали быстро и слажено, напитки разносились быстро, столы перестилались мгновенно. Не только официанты, но и менеджеры зала подключались к тому, чтобы сделать пребывание гостей в ресторане максимально космфортным.

Отель дорожит своей репутацией, персонал увольняется за любую провинность, поэтому стафф дорожит этим местом работы, в этом отеле персонал не позволяет себе приставать к гостям с требованием бакшиша, к девушкам с недвусмысленными предложениями. В этом отеле нет типбоксов ( хотя мне лично не очень удобно из-за этого), тк установка ящиков для чаевых будет делать клиента обязанным положуть туда чаевые. В этом отеле нет бумажных солветок в ресторане, только полотняные.

Хочется от всей души поблагодарить девушек гестрелейшен ( Юлечкам, Валентине и Кате с ресепшен), ребят с фронтдеска, передать огромный привет барменам лобби-бара (Ахмеду, Мухамеду, Саиду и другим ребятам), барменам пул бара ( Тамеру огромный привет), барменам бич бара ( Мухамед - Мачо я уже не обижаюсь на твои шутки), менеджерам ресторанов (мистер Тамур- огромное спасибо за все), всему стаффу - вы все реально молодцы. Очень приятно осозновать, что есть такое место, где можно чувтсвовать себя как дома, где можно отдыхать не только телом, но и душой. Барон жди:) я обязательно вернусь, ведь там частичка меня

Добавлено 18.04.08 22:42 (7 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация