АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1354
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
04.07.13 - 13.07.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А целом - совсем не плохо

Приехали два дня назад.

Сразу скажу - получили то, что хотели, никаких неразрешимых проблем не случилось, источников для резкого недовольства только два и они с отелем не связаны. Но об этом позже.

1. Размещение и сервис.

Мы приехали в пять утра. Пытались получить номер сразу - нет, не дали, даже за двадцатку. Попросили подождать (у нас был дублекс, их не так много - возможно, действительно не было готовых). Проблем с подождать не было рецепция огромная, куча кресел/диванов, есть работающий круглосуточно бар - кофе, спрат и пр. Детки улеглись и уснули. Мы погуляли по территории, в семь был завтрак, в 11.00 нас разместили.

Номер - хороший, двухуровневый. Нам понравилось. Все крепкое, все работающее, ничего не болталось и не воняло. Потертости есть, да, но на них внимания не обращали. Не в дворец ехали.

Отдельный и очень большой плюс - Интернет. Бесплатного wifi хватило на все (ежедневно работал, думал, придется покупать модем или оплачивать провод в номер). Может, это нам просто повезло так (судя по отзывам), так что сразу скажу - жили на 6-м этаже 1-го корпуса :) Ну и, конечно, фильмы я не качал :) И скайп - только голосовой.

Уборка не понравилась. Много забывали делать по мелочам - то невымытую чашку оставят на столе, то туалетный набор не заменят, кусок упаковки около тумбочки три дня валялся, пока сам не поднял :)

Не понравилось, что убирались поздно, выставление на дверь зеленого значка на скорость не влияло. Раскочегаривалась уборка только к обеду. А это не дело, совсем. Пару раз приходилось за руку заводить. Наличие бакшиша на скорость и тщательность никак не влияло.

Но полотенца/простыни меняли, и бар пополняли исправно.

Пляжные полотенца дают сколько хочешь, лежаки есть всегда, куча баров, в которых можно попить холодненького (особо понравился айран). Пляж отличный.

2. Питание.

Ну, если находишься там больше недели, то повторяемость бросается в глаза. В целом еда хорошая - всегда можно выбрать что-то, голодным не останешься. Много фруктов (правда арбузы/дыни не особо сладкие, видно не сезон, а вот апельсины, черешня и персики - весьма).

А сок из апельсинов мы выжимали сами :)

3. Развлечения

Все на уровне. Мини-дискотека детям понравилось очень, аниматоры старались на славу. Днем тоже всегда можно в чем-нибудь поучаствовать. Большой плюс - доступность соседнего Топкапи, там обзорная башня с хорошим видом и водный парк, поинтереснее, чем в Кремлине (и там, главное, в бассейне водяных горок реально прохладная вода!).

Приезжал китайский цирк, довольно эффектные номера.

В общем и целом я рекомендую Кремлин таким, как я - спокойным людям, без тараканов типа того, что если я что-то заплатил - все вокруг меня бегать должны. Это не Мардан :))

Теперь - два минуса. Отель не при чем, просто для информации тем, кто туры берет.

1. Уральские авиалинии. Хреновая авиакомпания, старые самолеты с неоткидывающимися спинками и грубоватым персоналом.

2. Анекс-тур. Да, в договоре есть пункт о том, что время вылета может меняться. Но делать морду кирпичом и считать, что "раз вы уезжаете из отеля 13.07, значит вы провели там день", при том, что в договоре первоначально стояло время вылета - 19.00 (и мы действительно проводили там день), а стало 07.00 (и мы покинули отель в 4 часа ночи)... по договору мы отдыхали 10 дней, по факту - 9. Спасибо, родной. Потерял клиента.

Добавлено 16.07.13 08:48 (3 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 18.07.13

Что касается того, что по факту отдохнули не 10, а 9 дней, то это, к сожалению, явление - весьма распространённое, и оно, на мой взгляд, не зависит от туроператора. Такое безобразие может случиться независимо от того, с каким оператором был заключён договор. Например, я в Турции побывал 2 раза, оба раза моим туроператором был известный Пегас. В прошлом году я вылетел из Минеральных Вод в Анталию в 15:00 ч, в отеле разместили примерно в 19:30 (считается, что день отбыл). Выезжать из отеля обратно домой пришлось в 4:00 утра (опять же считается за день). В итоге получилось: согласно договору, срок путёвки - 12 дней/11 ночей, "чистыми" же отдохнул 10 дней. Поэтому при покупке туристической путёвки к числу дней, которое Вы желаете отдохнуть, можно смело прибавлять 2 лишних дня. Если отдыхающий клюнет на "бесплатную" обзорную экскурсию в город Анталию, то он потеряет ещё один день. Но это уже другая тема.

16:05 21.07.13

Я согласен, это распространено - но это безобразие. Ведь в номер, который я оставил в 4.00 утра в 12.00 кто-то заселится - и его оплатит. То есть взимается двойная цена за день. Некомильфо...

20:23 23.07.13

Подскажите, натуральные фреши из апельсинов давали? Водные лыжи платно или бесплатно?

11:45 24.07.13

Натуральных фрешей не было. Сами давили - по утрам из апельсинов :)
Водные лыжи вроде бы бесплатно, сам я на них не катался. Каноэ, знаю, бесплатно.

10:47 04.08.13

У нас тоже самое уже много лет) Летаем от Пегаса, покупаем 11 ночей, т.е. 9 дней выходит отдыха. там сразу оговаривается, что оплачиваете не дни, а ночи прибывания( прописано в концепции тур. фирмы). и это не их вина, а все зависит от фирмы перевозщика , чарторных рейсов. Таким образом тур. оператор снимает с себя ответственночть за не использованые вами дни. просто надо смириться и учитывать это при подборе тура) Так что это в отзывах можно не писать))) а то сейчас выбираю отель, читаю все отзывы, везде про ужасные перелеты, экскурсии, цены на шмотки и т.д. А хочется больше про отель узнать))) А так ваш отзыв довольно полезный, спасибо)

11:41 21.03.14

Фарит, если не сложно, то опишите пожалуйста подробнее этот двухуровневый номер, если там разделяющие двери или это одно помещение без каких-либо дверей? Мы в прошлом году брали стандартный номер, в этом хотим номер с дверями/комнатами, подскажите пожалуйста))) И эти номера в корпусе у бассейна? Заранее спасибо!!!

07:29 25.03.14

Выглядит это так:
вход, сразу направо - совмещенный санузел, налево - стойка для одежды и стеллаж для обуви. Чуть дальше направо - дверь в комнату первого уровня (закрывается на защелку), налево - винтовая лестница на второй уровень.
На втором уровне с лестницы - сразу комната, там двери нет. Две кровати, телевизор, столик, второй санузел.

14:34 03.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фарит (2)