АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1146
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июле 2013
08.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления об отдыхе

Отдыхали в первой половине июля. Самолет прибыл в аэропорт Анталии около 10 часов утра. В районе 11 часов мы были уже в автобусе. К трансферу (в том числе и обратному) никаких вопросов нет (оператор ТезТур), автобус комфортабельный. В начале первого были уже в отеле, нам предложили пообедать, а после обеда сразу заселились в номер (на 2-ом этаже в 3-м корпусе). Никаких денег не доплачивали, хотя на тот момент еще не было 14 часов. Номером мы остались довольны, начиная от его размеров, мебели и заканчивая сантехникой. Вся бытовая техника в номере исправная, хотя холодильник на мой взгляд мог бы охлаждать и лучше. Но особой надобности в нем не было. Сейф нам никто не навязывал, и мы от него отказались, о чем впоследствии не пожалели, все наши вещи и деньги остались в сохранности. Первое неприятное впечатление осталось от встречи с работницей отеля, которая должна была ознакомить с отелем, а на самом деле только тем и занималась, что навязчиво предлагала платные услуги отеля. В частности хамам по цене в 2 раза дороже чем в других местах. К счастью мы категорически отказались, и она сразу потеряла к нам интерес и не посчитала нужным ознакомить с бесплатными услугами, в частности периодичностью смены пляжных полотенец, белья, временем выдачи мороженного, расписанием работы водных горок, анимацией, бесплатным ужином в ресторане на террасе. Хотя аниматоры на вечерние мероприятия пытались народ завлечь. Особенно на выездные ночные дискотеки в Кемер. Пляжные полотенца должны менять раз в 2 дня, а на самом деле это может и не получиться через 3-4 дня - не всегда чистые есть в наличии.

Несколько слов о питании. Если считать в целом, то питанием мы остались довольны. Много зелени, овощей, в том числе маринованных. Вкусный йогурт. Мясных и рыбных блюд выбор небольшой, можно сказать что выбора не было - 1-2 блюда. На ужин птица и рыба готовилась на углях. С фруктами тоже изобилия не было, постоянно были яблоки и мелкая алыча, часто предлагались арбузы, либо дыни, 2 раза были абрикосы и один раз попробовали персики и черешню. Здесь можно еще добавить, что многие отдыхающие видимо никогда до этого не ели фруктов, поэтому когда в меню были персики, абрикосы и набирали с собой столько плодов, что потом не то что съесть не могли, часть и донести до стола не могли - теряли по дороге. Другим отдыхающим по этой причине фрукты могли и не достаться. Дошло до того, что черешню официант выдавал порционно. И за всем этим очереди, особенно в начале обеда или ужина. Хотя времени в очередях терялось немного, это скорее неудобство чем проблема. Из напитков нам понравились вина и пиво местного производства. Всем отъезжающим из отеля до завтрака предлагаются ланч-пакеты (вместо завтрака). Есть 2 нюанса: во-первых его надо заказывать заранее - накануне, а во-вторых, не всегда в них продукты свежие.

Пляж - галечный, рекомендую иметь с собой специальную обувь. расстояние от отеля до пляжа, если идти по кратчайшему пути составляет порядка 250 м, это конечно не очень удобно, но мы заранее знали о том что отель расположен на 2-ой линии от моря и были к этому готовы. Мест на пляже достаточно, море чистое. В туалете на пляже никогда не было туалетной бумаги, хотя об этом мы сообщали на ресепшине. Бар на пляже платный, бесплатно в автомате вода и растворимые напитки, которые впрочем вкусными не назову.

Общее впечатление от пляжного отдыха постоянно портили зазывалы на шопинг (Мурат и компания), временами казалось что находишься в Крыму.

Около бассейнов на территории отеля недостаточно зонтиков от солнца, шезлонгов хватает.

Экскурсии, которые предлагает в частности ТезТур в несколько раз дороже аналогичных у местных операторов. Мы воспользовались услугами HEROTOUR (через дорогу от отеля) и остались очень довольны. Природа шикарная, история богатая. И обо всем этом рассказывал экскурсовод-историк. Рекомендую посетить хамам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сегодня на ужин

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Grand Mir'amor

i808697 оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.13 19:31 (3 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 25.07.13

Здравствуйте
Уважаемый İ808697!
Во-первых хотим поблагодарить Вас за то,что Вы выбрали именно наш отель,для своего отдыха
и нашли время написать,поделиться впечатлениями о проведённом времени на отдыхе.....
Нам действительно вдвойне очень приятно слышать-читать, что у Вас есть много приятных воспоминаний ,
впечатлений.
Благодарим за высокую оценку работы нашего персонала кухни, ресторана ,ресепшина,и за то что отметили
общую атмосферу отдыха.
Хотим также выразить свою огромную благодарность,что оставили отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Мы дорожим Вашим мнением,предложением и советом,а также тем чтобы наш гость остался довольным ....
И ещё раз отмечаю нам приятно слышать, что у Вас остались самые хорошие,светлые,позитивные воспоминания!
Огромное спасибо за высокие оценки организации отдыха!
Надеемся, что Вам захочется вернуться вновь в наш замечательный отель .
Мы всегда будем рады Вас приветствовать в отеле GRAND MİR!AMOR.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы i808697 (2)