Отдыхала Парой в
июле 2013
- Воздержался
07.07.13 - 15.07.13
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ну вот и закончился отпуск в отеле. Пишу пока свежи...
Ну вот и закончился отпуск в отеле. Пишу пока свежи воспоминания...Что сказать....если честно-не очень впечатлил..напишу в чем проблемы.
Заселение-отличное..приехали в 9 утра,покушали и сразу нас заселили. Номер дали с выходом на сад...вернее на подьезд к отелю.мало того,что весь день и ночь ходят автобусы и такси...так ещё и напротив находится помещение,в котором находится пунк вентиляции. Грохот стоял такой,что ночью не возможно было открыть балкон.Переселение не стали просить. тк приехали на море. Но потом пожалели об этом.
Еда-на твердую 4.Не тянет отель на 5..а жаль. мясо было всегда-курица и индейка. говядина-3р за неделю. Баранина-2р за неделю.очень много овощей.Фрукты- яблоки,апельсины,абрикосы,персики и сливы. Все...впоследствии стали ложить черешню.Очень вкусные апельсины...все остальное жесткое и не спелое. Сок свежевыжатый только на завтрак..потом нигде его не найдешь.Могли бы и так поставить его на столы.Воду и вино наливают в обед и ужин официанты. Хочу сказать что воду в бутылках могли бы поставить на столы. люди бы сами наливали.
Уборка номера- вообще ужастно. за 9 дней НИ РАЗУ НЕ ПРОПЫЛЕСОСИЛИ......Убираются всегда в послеобеденное время..т.е когда хочется отдохнуть после обеда.Если висит табличка не беспокоить-убиратся вообще не будут.Постель меняли 1 раз за 9 дней.
Территория-очень большая и красивая. Все чисто и цветет..
Интернет и связь- Ну просто стыдно уважаемый Отель....30мин бесплатно...на улице 21 век. уже даже в 3 звездах-интернет БЕСПЛАТНЫЙ...Сделайте хотя бы чтоб в лобби был всегда бесплатный..(если жалко постоянно и везде)
Анимация-слабая...в воскресение вообще нет ничего.
И самое главное-к РУССКИМ отношение как к людям второго сорта. Поясню..например стоим в баре русские и немцы..Обслужат всегда сначало немцов...хотя русский попросил налить чего то раньше ,чем немец...Сами видели эту ситуацию...Почему так-не ясно...
Ну вот наверное и все....Больше в этот отель не поедем.
Добавлено
17.07.13
12:34
(1 959 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:03 20.07.13
Ольга полностью согласна с вашим комментарием. Каждый раз посещая Турцию не понимаем почему там плохо относятся к русским. Ведь на самом деле столько туда едет наших на отдых по статистики наравне с немцами.А привилегии всегда им .А если есть турки то вообще не о чем говорить. Если на дискотеке были турки то играла только турецкая музыка. А если не было то тогда можно было слушать иностранные и русские хиты. Так что это во всех отелях одно и тоже по крайне мере такого уровня.
07:51 20.07.13
За отношение скажите спасибо многим нашим соотечественникам,за которых и самим-то стыдно!!!!
11:16 20.07.13
Уважаемая, Ольга.
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для руководства гостиницы и всего персонала в целом для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Нам очень жаль, что Вам пришлось пережить некоторые негативные моменты во время отдыха. На счёт свежевыжатого сока хотим Вам сообщить, что с 10 утра и до 18.00 он предоставляется в Витамин баре, находящемся в СПА Центре. Все Ваши замечания по поводу уборки, персонала были переданы в соответствующие отделы гостиницы и обязательно будут приняты меры. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
18:37 23.07.13
Не во всех...В прошлом году были в Папиллоне, там совсем по другому. Мы ни разу не видели,чтоб на нас (РУССКИХ) косо посмотрели...И отношение совсем другое...Хотя русских было меньше чем немцев например.
02:22 23.09.13
Друзья, уважайте сами себя прежде всего, и требуйте этого от персонала. Я решаю подобные вопросы очень быстро. Я хоть человек культурный и не конфликтный (если не трогать мои больные мазоли), но если такое неуважение со стороны официанта почую (платим-то не меньше немцев и турок), то становлюсь ещё и человеком без комплексов - гаркну и зыркну так на нерадивого официанта, что он сразу забудет что у него там немец заказывал... и будет счастлив скорее обслужить меня. За те бабки, что мы вкладываем в турецкий отельный бизнес я ни одному уродцу не позволю подумать, что могу быть человеком второго сорта...
Добавить комментарий
Добавить комментарий