АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2711
Фото: 16
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
04.06.13 - 13.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравился!!

Здравствуйте, пользователи сайта!

Хочу оставить свой отзыв и сказать спасибо тем, кто оставил тут отзывы до меня, опираясь на которые я выбрала этот отель.

Для удобства буду писать по пунктам :)

1. Размещение. Мы приехали в отель часам к 18-00, номер получили буквально мин. за 15 с учетом заполнения формуляра и т.д., кому как, но нам в этом вопросе повезло и мы получили номер без утомительного ожидания. Номер дали с видом на Оранж на 3-м этаже - да, я читала отзывы и решила про себя, что если ночью действительно будет шумно, как того все боятся ввиду выхода окон на Оранж, то я поменяю номер. Номер менять не пришлось, т.к. шума, который бы раздражал и не давал спать, попросту не было! Более того, окна на балкон у нас всегда были приоткрыты, т.к. нам нравилось спать при открытых окнах на свежем воздухе. Особо щепетильных может смутить некоторый запах с той части отеля (Барут), где вечером, на ужин, на открытом воздухе (возле бассейна) жарятся/парятся блюда, но мы этого не чувствовали, т.к. приходили в номер уставшие после очередного пляжного дня, принимали душ и айда на ужин. А запах жареного может быть исключительно до ужина (и то не факт!), в другое время ему неоткуда взяться).

Позволю себе сделать тут небольшое отступление (вспомнилось только сейчас) - когда мы ждали своего размещения в ресепшн, также размещались туристы из России (пож., не подумайте, что я пишу это специально, эти туристы могли быть откуда угодно, из любой страны, поймите меня правильно) и разговаривали с сотрудником отеля (ресепшионистом) очень вызывающе, требовательно и нервно. Почему еще не видя номера, нужно злиться и требовать его менять? Я понимаю, если бы они там провели бы ночь/какое-то время и сотрудники отеля не хотели бы идти им навстречу. Но нет - возмущение у некоторых начинается на пороге отеля. Сотрудник отеля молча это выслушивал (ведь клиент всегда прав, а он, как служащий, боится потерять работу), но раздражение читалось на лице. Я категорически против такого поведения и считаю, что ситуацию все-таки нужно пытаться решать цивилизованно, спокойно и вежливо.

2. Питание. Хочу сказать, что мы с сестрой следим за фигурой, и понятное дело, наедаемся от достаточно скромной порции, но там мы дали волю своему аппетиту)) Рыбы, курицы, мяса было предостаточно. Мне очень нравилась рыба, которую запекали завернутой в фольгу то ли в соли, то ли в песке - она была поразительно нежной на вкус и очень вкусной!! Не могу перечислить всего, что там было, скажу, что всего было достаточно, все блюда были вкусными. Единственное, что мне не очень понравилось - это чай и кофе из автомата - вкус у них был скорее невкусный, чем вкусный...И отсутствие свежих соков также ощущалось нами. Свежевыжатые соки в отеле есть, но только за ними нужно идти в Витамин-бар, который расположен рядом со СПА, согласитесь, не всем удобно постоянно бегать туда за соком..О_о

Из понравившегося еще - на пляже с двух сторон есть фаст фуд (в одном месте сэндвичи, в другом - пицца и пиде), а также салаты, фрукты и напитки - нам больше понравилось там, где готовят пиццу и пиде - ну очень они вкусные, мы частенько пропускали обед и перекусывали там в течение дня до ужина. Насчет бара на пляже особо ничего не могу сказать, разве только по времени ожидания - обычно там 1 или мах 2 бармена, но было бы супер, если бы барменов было больше - народу очень много ожидающего.

Насчет а-ля карт ресторанов - успели сходить только в рыбный, туда нужно с утра записываться (в лобби отеля есть офис этих а-ля карт ресторанов), что мы постоянно забывали делать, поэтому по данному пункту отзыв, к сожалению, не смогу предоставить.

3. Инфраструктура отеля. Само здание отеля очень большое - не сразу поймешь, где что находится, и не до конца поймешь, как из одного крыла переходить в другой (первое время, возвращаясь из пляжа и входя в здание отеля с какой-нибудь другой стороны, мы прилично блуждали и искали свое крыло =))). Мне понравился этот простор - было что-то величественное в этих масштабах )) Все нужные места (ресторан, СПА и т.д.) запоминаются быстро при этом. Территория вне здания маленькая, но как-то все так спланировано, что этого не замечаешь, это никак не влияет на качество отдыха.

4. Пляж. Что на пляже, что у бассейна всегда, в любое время спокойно можно найти себе лежак. На пирсе правда с самого утра, кажется еще до завтрака, уже занимают места, так что если вы любитель нырнуть в воду с пирса, то нужно вставать немного раньше обычного)) Мы были на пирсе дважды за все время - не очень-то стремились туда, так как на берегу всегда полно свободных лежаков.

5. Анимация. Анимационной команде - Натали, Сильвии, Мехмету, Энгину, Халюку, Бату, Бураку, Даше - большой привет и спасибо за настроение, которое они создают! Всегда очень улыбчивые, яркие и энергичные! Советую не лениться и сразу окунуться в жизнь отеля-принимать участие в играх, знакомиться с аниматорами - так отдых пройдет намного веселее. Если будете только и делать, что лежать (конечно, я не имею в виду тех, кто по каким-то физическим причинам не может так активно отдыхать), то и аниматоры вас не будут знать (они ведь не могут всех постояльцев знать в лицо). Это просто совет - вам решать следовать ему или нет)))

6. Расположение отеля в Кемере. Отель в центре Кемера, вечерами выходили на прогулку купить всякой мелочи друзьям, родственникам. По большому счету, из отеля особо не выходили, поэтому мне от его расположенности в центре Кемера было ни холодно, ни жарко))

В целом все вроде. Будут вопросы - отвечу :)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Рыба, о которой я писала в своем отзыве - очень вкусная!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.07.13 22:14 (5 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 18.07.13

привет. скажите , пожалуйста, а детская площадка нормальная, в тени? планирую ехать с 2 детьми, 5 и 6 лет, поэтому имеет значение. и еще- отель "тусовочный" или семейный? ночью сильно музыка мешает спать? Заранее спасибо. Удачи.

13:39 19.07.13

Добрый день,
отдельной детской площадки на территории отеля я не заметила, точнее, ее нет.
Есть детский бассейн, пару горок, в столовой есть отдельная зона для детей - это все, что я успела заметить из категории "детское".
Сами понимаете, так как детей у меня нет, я особо не интересовалась этой частью отдыха.
На вечерних шоу видела всегда 2-3 детских аниматоров, которые до начала анимации всегда развлекали детей и судя по отзывам родителей, они были довольны их работой.
Это все, что я могу сказать про детские развлечения.

13:43 19.07.13

Сорри, забыла уточнить про тип отеля - он больше семейный, чем тусовочный, из тусовочных прямо рядом с ним находится Оранж каунти, говорят, там весело, но я выбрала Барут, т.к. по Оранж мне не понравились отзывы.
Вечерние шоу мне очень понравились - всегда были приглашенные труппы с интеерсными представлениями. Насчет дискотеки - мне понравилось только на White party, проводится каждую среду или четверг (уже забыла, в какой день недели она проходит), в остальные дни немного скучновато нам было, но это мое субъективное мнение))

21:20 19.07.13

ОК. Спасибо за информацию Скоро летим. Потом поделюсь впечатлениями.

00:10 22.07.13

Есть там детская площадка, за горками, над ней тенты, так что она всегда в тени, и покрытие специальное, не нагревается сильно, и босыми ногами ходить не горячо.

21:40 24.07.13

Сорри за дезинформацию насчет детской площадки Ну, значит еще один плюс отелю)

11:40 01.08.13

Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время и написали такой положительный отзыв!
Мы надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг, в частности, питанием, размещением, детским клубом, персоналом и развлекательной программой.
С уважением Anna
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maroonchik (2)