АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4115
Фото: 95
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
05.07.13 - 19.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже замечательный отдых

Доброго всем дня. Мы только вчера вернулись из Grand Park Lara. Отдыхали 14 дней с 5 по 19 июля. Я, муж и 2детей 17 и 2,5 лет.

Начну с того, что в феврале я купила путевки в совершенно другой отель. За месяц до нашего вылета авиакомпания Sky Airline признала себя банкротом и началась нервотрепка. Только за 2 недели до вылета нам сообщили, что все-таки мы полетим с другой авиакомпанией. Все даты и кол-во дней сохраняются. Не успели облегченно вздохнуть, как наш туроператор, в связи с банкротством авиакомпании, также признает себя банкротом, а наши брони все ликвидируются. Начинается лихорадочный поиск отеля на нужную сумму. Спасибо огромное нашему турагенту «Планета и Мы», и именно Оксане Думлер, которые сделали все, чтобы наш отпуск все-таки состоялся.

Таким образом 5июля, мы все вместе приземлились в Анталии. Букетом цветов нас встретил туроператор «Vi-Va Turizm» и на индивидуальном трансфере, (надо сказать, что это впечатлило), нас повезли в Grand Park Lara. Поездка заняла примерно 15-20 минут.

Отель встретил большой толпой отъезжающих в холе. Шампанским не встречали, хотя оно стояло в вазе, рыбку не дали. Зато в букете была гусеница, которую мы заботливо кормили, а потом выпустили.)))) Отельный гид Эрик все заполнил сам, нам надели браслеты и предложили позавтракать. Эрик повел нас в ресторан, объясняя по дороге, где- что- и как располагается. Мы 6 раз в Турции, но такого замечательного гида мы не встречали нигде. Туроператору «Vi-Va Turizm» отдельное спасибо.

Заселили к 12.00. Я не помню, как долго мы ждали, но мы позавтракали и уже начали отдыхать, поэтому время прошло незаметно. По поводу стандартных номеров. Они действительно без балкона. На официальном сайте отеля стоит градация номеров: Стандартные номера(max. 2+1 чел), Family Deluxe (max. 3+1/4 чел) и Family Elite (max. 5+1 / 6 чел). На tophotels указано, что стандарт- макс 2 человека. Поэтому, этот момент должнн быть оговорен с турагентом. Нас 4, заселили в Family Deluxe. Номер уютный, 2-комнатный. В каждой комнате кондиционер, ЖК-телевизор. Вид на бассейн. Супер!

Когда мы выбирали отель, то в пользу Grand Park Lara было: близость к аэропорту, хорошее питание, большое кол-во шезлонгов как у бассейна, так и на пляже. Когда мы вышли с ресепшена, то нас поразило кол-во людей, т.е отель далеко не пустой, как мы надеялись, читая отзывы и рассматривая фото. На момент нашего заселения функционировало только 4 корпуса, к нашему отъезду запустили 5 корпус лишь на половину и к сентябрю, как говорят, будет работать уже все 6 корпусов. Так вот, отзыв наш должен состоять из 2 частей: 1часть, что нет очередей в ресторане, нет недостатка мест у бассейна и т.п- уже не актуальна. 2 часть более актуальна для собирающихся в отель, потому что описывает ситуацию на момент нашего отъезда, ее я и опишу:

Питание- это отлично, это вкусно, много и всегда! Сейчас уже появились очереди, тк людей прибавилось. Мест в разгар трапезы найти трудно, но пока возможно. Обслуживание отличное. Вино только из бутылок. Официанты работают на славу! Мерепродукты есть, фруктов- море. Все свежее, вкусное. Блюд много и разнообразно. Спасибо поварам!

Для детей: Хорошая детская площадка: 2 качели, горки, 2 батута( большой поставили незадолго перед нашим отъездом). 4 вида качалок, 2 из которых уже сломали. Площадка большая, думаю, что она пополнится еще разными атрибутами.2 мини-клуба, в одном из них живет кролик. Бассейн 35 см, и детская секция во взрослом бассейне. Можно покататься на машинках за10 мин 8$. За 10$ вечером сделать с ребенком картинку из цветного песка. Хорошая детская анимация. Бесплатно поп-корн и сладкая вата, с 14 до 18.00- мороженое. Нам было чем заняться, а у деток постарше в мини-клубе особая программа. Очень скользкие бордюры. Наш маленький упал, сильно повредил носик.(((

Пляж и море. До пляжа 200-250 метров. К в каком-то отзыве написано, что 600 шагов, у нас получилось от отеля до пляжного ресторана 500шагов, шаг примерно 50см. вот и получилось.))) Ездили на машинке, прикольно. На вывоз помоев из «Дельфина» нарвались лишь раз, пахло. А если не вывозят, то и запаха нет. Пляж большой песчаный, чистый. Лежаков очень много. Хватает всем. Очаровательные утята веселят деток у бара, их можно кормить картошкой фри, травкой.)))

Море теплое. Штормило, потому море было грязное, что не порадовало, вдоль кромки воды был мусор. Пляж, конечно, недоработан еще, не облагорожен.

Особый минус отеля -это лифты. Во-первых они маленькие, во-вторых, они не отрегулированы, т.е если лифт едет наверх, а вам надо вниз, то он все равно остановится на вашем этаже. Очень не удобно. Нет лифта для персонала. Лифты, а их 2. Часто ломаются. За 14 дней, их ремонтировали 4 раза. Лифты не дождешься. Мы жили на 3 этаже, реально это 4 этаж. Мы ходили пешком, но к концу отпуска все устали, ребенок в том числе, и мне на руках, его донести до 4 этажа стало проблематично.

В отеле 2 взрослых бассейна, 1 с горками-120см и большой 140см. вначале отпуска шезлонгов было много и всегда. К концу отпуска к 9.00 все было занято. Причем были оборудованы новые места. Мы с малышом часто были в детском бассейне, поэтому полежать все равно не получалось. Мы приходили, и укладывали полотенца прямо на травку. Некоторые даже были со своей палаткой- навесом. Места, в общем, много.

Анимация классная как дневная, так и вечерняя, которая за 14 дней не повторилась ни разу. Интересно, красочно- молодцы! Например, раз в неделю проводят «Турецкую ночь». Но к моему удивлению, «Турецкая ночь» была совершенно другая. Радуют фейерверки из других отлей.

В турецкую баню не ходили, в отеле есть парикмахерская (маникюр, педикюр и др.) Отмечу очень не навязчивый сервис, начиная со спа-салона и заканчивая фотографами. Кстати, не все владеют русским языком.

Поразило то, что в отельных магазинчиках нельзя расплатиться банковской картой. Даже в торговом центре у меня не захотели ее принять, стали просить наличку, понять их, конечно, можно, но странно как-то. В Кемере , например, мы даже пиво за 2$ оплачивали картой и никто ни разу не был против. В самом отеле, за услуги, карты конечно принимают.Wi-Fi утром ловит даже в номере, но вечером пользоваться просто не возможно.

Пока в отеле очень мало зелени, но время, я думаю, этот недостаток устранит. Особо понравился фонтан в отеле, очень красиво! На момент нашего пребывания, когда работало лишь 4 корпуса из 6, минусов практически не было, но мне кажется, что открытие остальных корпусов сделает отель тесным. Хотя, кто знает, там много места, есть еще куда и что, развивать и воплощать идеи )))

Подводя итог, хочется поблагодарить отель за хороший отдых. Мы не собирались, но удачно попали в этот отель. Отдых получился несколько экстремальным, но в целом очень даже неплохим! И если к следующему году, все останется хотя бы на данном уровне, мы бы вернулись. Спасибо всем тем, кто помогал нам отдыхать!

Фото туриста отеля

Номера

Family Deluxe.

Фото туриста отеля

Номера

Family Deluxe. 1 комната

Фото туриста отеля

Территория отеля

фонтан

Фото туриста отеля

Для детей

кролик в мини-клубе

Фото туриста отеля

Для детей

маленький батут

Фото туриста отеля

Территория отеля

фонтан

Фото туриста отеля

Для детей

машинки за 8$ 10 мин.

Фото туриста отеля

Для детей

мини-клуб

Фото туриста отеля

Для детей

картинка из цветного песка

Фото туриста отеля

Для детей

детская секция в большом бассейне

Фото туриста отеля

Для детей

детский бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

большой батут

Фото туриста отеля

Для детей

на детской площадке

Фото туриста отеля

Для детей

горки.

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Показать еще
Добавлено 20.07.13 03:07 (6 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 21.07.13

Уважаемые гости,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы!

С уважением,

Эльвина БИНЯТОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com

08:47 29.07.13

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, про пляж немного непонятно, пишут, что у них два пляжа, тот что собственный- далеко, а тот что рядом - тот общественный. И море сильно ли грязное, там где камни обычно чисто, а здесь я поняла песок, где песок вода мутная обычно. Расскажите, пожалуйста поподробней.

12:24 29.07.13

Добрый день. Пляж один, тот который за 200м. Второго пляжа, который за 2 км, то ли его пока нет, то ли совсем не будет. Пляж песочный, практически пустой, лежаков много, там чисто. Все зонтики с эмблемой отеля, есть охрана, посторонних вроде бы как не было, но не исключено что пляж общественный, этот вопрос задать можно представителю отеля. Море штормило, потому, наверное, было грязное! Плавать было неприятно: плавало все что только могло. Море теплое, но мутное из- за песка.Весь мусор прибивало к берегу, у " Дельфина" ситуация была аналогичная. Одним словом, море огорчило.

12:05 14.08.13

lirinkaG . хочу еще задать вопрос про карточки. А в Анталье в торговых центрах тоже нельзя расплачиваться карточкой? Пробовали ли вы снимать деньги, вроде комиссия фиксированная что-то около 100 руб за одну операцию? Мы в прошлом году в Белеке свободно расплачивались по карте.

21:28 14.08.13

Елена, карты принимают везде, тем более в Анталье, но просто продавцы, ( там где мы ходили центры напротив отеля), не очень хотят использовать данный метод оплаты. Когда мы зашли в бутик, продавец сказал, что карты принимают, но когда я хотела картой оплатить 20$, он стал ныть про налоги которые у него снимут и тп и тд. , пришлось оплатить наличкой, хотя во всем мире отказывают, если сумма меньше 5 евро. В бутиках отеля катрочки не принимают. Банкоматы есть в торговых центрах, что рядом с отелем, но мы не снимали, поэтому комиссии не знаю. Я думаю, что это мы как- то попали на таких продавцов, а у вас все будет нормально. )))

15:00 09.04.14

Ирина, добрый день. Собираемся в этот отель в мае. А сориентируйте, пож-та, где находятся площадка и батут, которые на вашем фото. По общей фотографии территории отеля не совсем понятно :)) Большое спасибо за полезный отзыв

03:40 11.04.14

Спасибо большое за вашу оценку. ))) Площадка и батут располагаются между 5 и 6 корпусами. Т.е если вы посмотрите на мое фото "вид из номера", то дет. площадка будет как раз слева от аквагорок, а дет. бассейн располагается как раз между горками и сценой ( на фото виден тент над бассейном).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lirinkaG (8)