АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2979
Фото: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал Парой в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарована....

ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ

Ехали из аэропорта на микроавтобусе, с кондиционером.

Только отъехали от аэропорта и девушка от Туи, которая нас сопровождала, начала просто взрывать мозг: сказала когда будет встреча с гидом, далее ПАРУ СЛОВ о Турции, Кемере (я надеялась услышать большее) и сразу перешла к ЭКСКУРСИЯМ. Возникает вопрос: НАФИГА УСТАВШИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО С САМОЛЕТА, ВПАРИВАТЬ ТАК СРАЗУ ЭКСКУРСИИ ДА ЕЩЕ И ТАК НАВЯЗЧИВО? ПО МОЕМУ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВСТРЕЧА С ГИДОМ.

В прошло году я ездила в Турцию через Тез Тур. Они хотя бы предупреждали туристов о том, что нельзя пить воду из-под крана, что водители в Турции не пропускают пешеходов, что мечети лучше не фотографировать дабы не возникли конфликты с местными жителями. С исторической и культурной точки зрения я довольно много узнала тогда. От сопровождающего ТУи я не узнала ничего. Только об экскурсиях, которые мне нафиг не нужны были.

Также сопровождающая говорила лучше не выходить из отеля, так как "все магазины - позор Турции. А уж уличные агенства с экскурсиями- это ваще жуть, там люди разбиваются постоянно". Ничего подобного. В уличных агентствах цены раза в 2 ниже и это реально экскурсии. А то, что предлагает Туи сложно назвать экскурсией. Это скорее поездка, ориентированная на то, чтобы завести вас в один из дорогих магазинов и впарить вам там что нить. Короче, Туи на всем делает деньги.

Ладно, едем мы дальше...подъезжаем к первому отелю и она говорит "и вот пока не успели подъехать к первому отелю, хотелось сказать еще одну важную вещь - русские люди очень не любят оставлять чаевые. но в Турции принято оставлять чаевые. Поэтому пожалуйста......какие-то пару долларов.....это уже мне на супчик!". На мой взгляд, это уж слишком нагло с ее стороны.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель в 9.30. Ждали номер 1.5 часа. Дали первый этаж в бунгало. Не расстроились. В номере все работало - претензий нет. Уборка каждый день с 11 до 15. Всегда меняли полотенца. Кондиционер хорошо работал.

ТЕРРРИТОРИЯ благоустроена, все красиво, зелено. Единственное....мы когда выбирали отель, хотели большую территорию. В дальнейшем поняли что эта большая территория Гидроса из плюса превратилась в минус. Очень уж неудобно было ходить из номера до моря, столовки....до выхода....и это напрягало.

ПИТАНИЕ не очень понравилось. ВЫбор большой - овощи (огурцы, помидоры,много зелени, фрукты (яблоки, виноград, сливы, дыни, арбузы, груши, апельсины), много разных сыров, много различных маринованных овощей ( перец, цветная капуста, морковка, баклажаны); всегда были сосиски (будто бумажные), макароны рис (все несоленое), картошка фри; на утро омлет и яичница, тосты можно поджарить; вечером частенько была рыба жареная, иногда курица. За 2 недели нам настолько надоело, что мы то в Бургер Кинге кушали, то шаурму покупали.

Также всем туристам предоставляется возможность посетить 2 ресторана А ЛЯ КАРт по одному разу. Турецкий ресторан нам понравился более менее. Обслужили нам хорошо. А вот еда не сильно отличалась от еды в столовой. В азиатском ресторане еда вообще не понравилась. Обслуживание ужасное.Невнимательные работники. После него мы вообще пошли в столовую наедаться)))

Спасибо огромное АНИМАТОРАМ! Ребята супер!Только они скрасили наше впечатление об отеле. Каждый день( кроме среды) были дартс, волейбол, водное поло, водная гимнастика, различные игры, вечернее шоу, дискотека и др развлечения.

ПЛЯЖ галечный. На самом деле ужасный. Жалко, что отель его песком не засыпает. Больно заходить в море. Хотя можно заходить с собственного пирса.

Лежаков маловато. Русское быдло занимает лежаки заранее. Такое ощущение. что на целый день. Иногда просто невозможно было найти свободный

БАР. Весь алкоголь сильно рабодяжен. Поэтому лучше закупаться с Дьюти Фри. Кстати некоторые бармены в снек баре не умеют наливать пиво. Просишь пиво, а получаешь полстакана пива с пеной.

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ

60 % Россия, 30 % Украина

Отелем была разочарована, так как ожидала намного большего. В прошлом году отдыхала в отеле 3* и даже там сервис оказался лучше намного.....

Надеюсь в ближайшее время Гидрос додумается поменять дизайн браслета, потому что они совсем неудобные. больши и царапаются. А тем счастливчикам, кто заселяется в отель ночью - вообще не обрезают хвост браслета :D и многие люди так и ходят...

Добавлено 20.07.13 10:42 (4 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 20.07.13

60 % Россия, 30 % Украина. остальные 10% - Казахстан, Татарстан и т.д.


любезная Татарстан входит в субъект РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23:29 20.07.13

При чём здесь TUI, непонятно. Оценивают отель, а не т/к.

23:48 20.07.13

И ещё: это браслеты не Гидроса, а всего Suntopia Hotels

13:55 21.07.13

при том, что это эклюзивный отель Туи. и из России только через Туи туда сможешь поехать...

01:22 23.07.13

Извините,но ваш отзыв ни как иначе,как странным,не назовешь!Вам всё понравилось,всё хорошо,всего много- а в итоге оценки низкие и, кроме жалоб на туроператора, никаких объективных причин!Странно!!!

15:47 31.07.13

Да вы в Турцию похоже и ехали требуху гамбургерами набивать......ахахахах

10:25 25.08.13

Лена, спасибо за отзыв. Ув. туристы у каждого человека есть свое мнение, которое окружающие должны уважать. Рома-Рома-Роман и Екатерина, по вашим комментариям становится сразу понятно, что за контингент едет в этот отель, и кто занимает с 5-00 лежаки.

15:35 28.08.13

О_о Татарстан входит в состав России вообще-то

10:32 29.08.13

Что все с этим Татарстаном привязались... Ок, моя ошибка. На анимации наслушалась, и, не подумав, написала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (3)