АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2178 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Динамика рейтинга отеля очень показательна

Согласна с предыдущим отзывом, достаточно посмотреть на динамику рейтинга отеля. Были там прошлым летом, и, к сожалению, все изменения в худшую сторону, единственный плюс: обеды из невыносимо жаркого ресторана Kohilo перенесли в главный ресторан.

Теперь о минусах. На обеде в зале полно мух, с которыми никто ничего не собирается делать, официанты не успевают, их явно не хватает: в отеле обедают немногие, поэтому количество официантов сокращено до предела. Арбузов и дынь на обеде нет, все по той же причине, зато есть деревянные груши и персики, зеленые абрикосы, в углу возвышается неразрезанный ананас, попробовать который никто даже не помышляет, то есть разнообразие фруктов - фикция. Единственные нормальные фрукты на обеде – сливы. Черешня была один! раз за 10 дней, хотя при посещении магазинов в Линдосе убедились, что спелых фруктов вдоволь.

На ужине в переполненном ресторане официант мечется между столиками с целью собрать с клиентов подписи на чеках. Прервать ваш только что начавшийся ужин с просьбой подписать чек могут в любой момент, это очень бестактно по отношению к гостям отеля, хотя официант и старается компенсировать этот неприятный момент своей вежливостью. Администрации следует задуматься, какой смысл подписывать нулевой чек (а таковой у большинства оплативших FB) в условиях, когда официанты катастрофически не успевают. К сожалению, официанты гораздо сильнее заинтересованы в вашей подписи, чем в приеме от вас заказа напитков. Вокруг беготня, пинки по стулу проносящегося мимо народа и сам себя не слышишь из-за шума бьющейся посуды.

В прошлом году уборка номера происходила дважды: утром и вечером - подготовка номера ко сну-, причем посещение номера происходило в ваше отсутствие. Теперь вечерняя уборка из раза в раз происходила именно в момент принятия душа после пляжа, поэтому была абсолютно бестолковой. Постоянно были проблемы с отсутствием полотенца для ног или вместо 2 полотенец для тела клали 4 полотенца для рук, или какой угодно микс из полотенец за исключением нужных.

За столиком у фонтана в главном ресторане любимую блузку обрызгало водой с добавлением хлорки (иногда появляется четкий запах хлорки, как оказалось, это оттуда), в результате на ней россыпь обесцвеченных пятнышек с той самой стороны, где находился фонтан. На наше замечание хостесс с абсолютно ничего не выражающими глазами ответила, что в воду ничего не добавляют и это грязь. Ни сожаления, ни извинений, ни желания разобраться, только лишь недоверие к «вечно желающим урвать халяву и вечно что-то выдумывающим и недовольным» соотечественникам, да-да, именно соотечественникам.

Интересно поведение немок и отклик на это поведение обслуживающего персонала. Я стою в зале у выносной стойки повара в ожидании готовящегося блюда, сбоку, в упор меня не замечая, встает немка и заказывает то же блюдо, всем своим видом показывая, что она торопится. В результате ожидаемый мною второй блинчик женщина-повар кладет на ее тарелку :)))) Вроде ничего страшного, но месседж «свои-чужие» достаточно четкий. Вообще немцы, поднаторевшие в общении с русскими отдыхающими, любят образовывать своим телом начало еще одной, и с этого момента более главной очереди, тем более, что лояльность персонала к такому поведению его усугубляет.

Мой вывод: падающий спрос со стороны европейцев менеджмент заместил кратным спросом со стороны русских с резким понижением уровня обслуживания.

Добавлено 20.07.2013 15:40 3 389 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Не согласна с отзывом. Второй год приезжаю в этот отель. Была в июле 2013. Как раз недостатком считаю перенос обедов из приличного ресторана Kohilo , где были прекрасные блюда по меню в обычный отельный ресторан, обычный шведский стол, которым Линдиана не сильна. Самое вкусное- в ал-я-картах. В том числе было в Kohilo . Остался правда прекрасный сервис в номер с очень вкусными блюдами.
Мухи- есть везде- вы на природе!
Фрукты- на пляже бесплатно!!! с 11 до 17 часов. фруктовая тарелка, где и ананас и все, почищено и порезано! ( для того у кого все включено)
С подписью чеков проблем не было, общаясь на английском дискриминации по национальному признаку не заметили.
Со странным ухудшением уборки в номерах соглашусь, что-то горничным в этом году голову солнцем напекло.
В общем отель опростился к сожалению, по сравнению с прошлым годом, там был просто де люкс настоящий. Но там все равно очень хорошо)))
Хочу выразить полное согласие с отзывом! Извините, о какой природе может идти речь в закрытом зале ресторна 5-ти зведочного отеля? Ни в одном отеле мира, даже на открытых терасах я не наблюдала такой ужасающей картины обсижывания мухами еды! Также обращаю внимание туристов, что отдыхающие в номерах люкс просто не сталкиваются с ужасным сервисом в стандартных номерах, поэтому у них впечатления несколько лучше.
Не согласна категорически!!
Только прилетели с отдыха, провели в отеле 7 замечательных дней, остались только приятные впечатления.
Брали FB+, шведский стол очень приличный, правда, реальным изобилием поражали где-то через день))) но и сказать, что выбор блюд был время от времени скуден было бы нечестно - ели хорошо, разнообразно и очень вкусно! Не жалею, что заплатили за "все включено", потому что такое разнообразие за один прием пищи в таверне обошлось бы подороже, а ведь до нее еще добраться надо...Отель находится в стороне от туристических толп, зато красота на его территории просто неописуемая...Мушки-мошки-комарики (какие то задохлики по сравнению с нашими))) есть, но, господа, вы ведь на природе..закрытых ресторанов я там не заметила, всегда открыты двери на террасы.кстати в номере на этот случай есть Фумитокс. Официантов в ресторане достаточно, прибегали по первому зову, все очень внимательные и расторопные, по-русски говорят через одного. Чеки не напрягали абсолютно.
Мы жили в стандартном 2-х местном номере. Сервис при этом был ненавязчивым, но отличным: и полотенца те, что надо, и тапочки+халаты в шкафу, и ко сну кровать готовили в наше отсутствие.
Ольга, спасибо за отзыв. Сразу видно, что вы уже путешествуете не первый день и вам есть, с чем сравнить. Вы очень подробно и доступно объяснили о недостатках отеля. Считаю ваш отзыв очень полезным для выбора отеля для себя любимых.
А вот восторженные девочки, видимо воодушевленные внешними красотами мест не видят элементарного бардака вокруг. Спасибо за объективный отзыв, учтем!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв
Татьяна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей