Добрый день. Раньше пользовался отзывами, оставленными...
Добрый день. Раньше пользовался отзывами, оставленными другими путешественниками, но отдых в этом отеле "добил" мою лень, я просто не могу молчать.
Мы с супругой решили провести недельку у моря. Нам порекомендовали отель "Premium Grand Horizon Resort 4*", как не дорогой и приличный отель для спокойного отдыха. И вот, купив тур у "Coral Travel" 11 июля мы вылетели в этот отель.
В аэропорту нас никто из coral -а не встретил. пришлось самим искать автобус. Как выяснилось мы были не одиноки (10 раз в Египте - такое "хамство" впервые, ибо встреча - часть услуги "трансфер"). На ваучере кроме обычной информации было написано, что отель - 4*+ и питание 24 hour All Inclusive. Вопрос к оператору: за надписи в ваучере кто нибудь отвечает? К чему это я?
Заселили нас без особых задержек и проволочек в номер 1817 (4 этаж, вид на море). Сразу, попав на ужин, оценили скудность питания. Про питание 24 hour All Inclusive говорить смешно, т.к. в 22-00 столовая закрывается. На вводной беседе (следующим утром) нам объяснили, что питание 24 hour All Inclusive подразумевает только круглосуточный лобби бар! При этом воды питьевой взять не где (из кулеров не дают, защищают кулеры чуть не до драки). Ближайший магазин - порядка 1 км. Прикольно, но я сходил.
Номера достаточно просторные, но очень старая мебель, стены, сан.техника. Убирают не плохо, песок и пр. после уборки не обнаруживается. Территория маленькая, зелени мало и она убогая, кстати после обеда её поливают канализацией! Думаю для пищеварения отдыхающих! Два маленьких пляжа с искуственным песком подойдут и детям, и взрослым. Единственное, не верьте, что есть кораллы. Есть, брошенные в воду, камни на которые что там налипло, плюс 2-3 вида рыбок. Кто видел кораллы и подводный мир Красного моря меня поймут.
Мы с супругой не весть какие привереды, но когда там чуть - чуть лжи, тут чуть - чуть неправды - создается не приятный фон от не сбывшихся ожиданий!
Но что побудило меня на отзыв, так это поведение персонала в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать). Думаете там "шведский стол"? Отчасти можно набрать рис и овощи (хотя овощи не советую - подхватите диарею) самому, НО мясные блюда - выдаются порциями лично поваром. Причем ребенок ли ты, весом 10 кг или взрослый мужчина, весом 100 кг не имеет значения - порция одна и та же! Приходится просить положить еще, но при этом от повара получаешь взгляд полный презрения и недовольства и что то из местного бормотания в спину. И такое поведение ВСЕГДА, когда бы ты не пришел в столовую. То что кондиционеры в столовой не работают, так об этом и нет речи, я дважды просил управляющего, но он только обещал и врал, что уже включили (на вопрос почему не дует хотябы горячий воздух - пожимал плечами, типа не понимаю).
Из остальных "мелочей": В столовой пиво/вино в принципе взять негде. В бич баре вина нет ни какого, пива часто нет!
Номер освобождается в 12-00 и (ЕЩЕ ФИШКА!!!!) сразу срезают браслеты - обед отменяется, пользование баром, кулером и т.п. тоже! Такого я не встречал и в 3*!!! Пришлось вызвать менеджера отеля и пообщавшись он написал на клочке бумаги, чтоб нас покормили - ВАУ он сделал нам одолжение.
Короче, что бы не написали восторженные граждане ниже, не посещайте этот отель! Если конечно Вам нравится когда Вас за ваши деньги унижают и обманывают, то - Welcome!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
ВАм не стыдно было милостыню просить в виде обеда, можно продлить прибывание и на законных основаниях обедать, ужинать. Не знаю, мне было бы стыдно попрошайничать, типо мы русские не в состоянии какие то 20 долларов отдать. Ну да ладно, у каждого свои понятия о национальной гордости.
А если хотите нормально отношение, покупайте путевку в отель 5* deluxe!!!