АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
19.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в этом отели...

Отдыхали с семьей в этом отели с 19.07.2013 по 30.07.2013 все было хорошо, если бы не инцидент с едой. Вам интересно как все было, рассказываю: пришли на обед в столовую и обнаружили кислую картошку, подошли сказали менеджеру по залу, он сделал вид что по русски не понимает. Сказал звоните на ресепшин пусть переводят (причем сказал по русски), мы позвонили, все объяснили-ему перевели. Тут же в столовую пришла главная менеджер (Екатерина), и начала доказывать что картофель нормальный. Мы начали говорить что он кислый и кислым пахнет. Но они настаивали на своем. Менеджер по залу начал некрасиво себя вести, кричать и сказал на женщину "заткнись" (которая ему в мамы гадится по возрасту) (причем опять же по русски) . Потом они ушли. Пришли снова к нам и спросили в каком номере мы проживаем и попросили пройти с ними. Тут же вызвали нашего гида. Они в кабинете разговаривали на турецком. И наш гид нам передавал (хотя все говорят на русском). Гид сказал нам, что нас переводят в другой отель. Это действительно было так. Нам сказали: "У вас есть два часа на сбор вещей", начали угрожать: "если вы не выедите с номера, то мы вызовем жандармов. Со мной был ребенок 4-х летней. Нам не оставалось ничего делать как выехать с номера. Собрали вещи, вышли на улицу. К нам подошел гид и сказал: "подпишите бумаги" (там суть была такая: что мы с отеля выезжаем по собственному желанию и расходы все берем на себя). Мы сказали, что подписывать ничего не будем, он сказал значит вы будете сидеть здесь пока не подпишите. Мы позвонили в Москву, нам сказали ничего не подписывать. Я ему сказал что на вашу компанию подам в суд. Потом он подошел и сказал что отвезу вас в другой отель. Нас пересилили в отель Бильдиана. Мы были в шоке. Слава Богу что нам оставалось наше пребывания в Турции всего два дня. За кислую картошку -выселили из отеля. Почему мы за наши деньги-должны есть испорченные продукты и при этом молчать????????!!!!!!!!!!!!!! И не суть в этой картошки, просто таким способом заткнули нам рты. И не кто даже не попытался извиниться и найти какой то компромис. Сложилось впечатление что мы для них не люди, и что они хотят то и делают. Доказывать что либо в чужой стране бесполезно.

Добавлено 20.07.13 23:11 (2 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 21.07.13

Оксана, прежде всего, в чужой стране нужно вести себя достойно, тогда не придется ничего доказывать!!! Даже по стилю написания Вашего отзыва можно представить в какой форме была высказана претензия по кислой картошке. Я никогда не поверю, что если бы Вы спокойно и вежливо обратили внимание официанта на данную картошку, то Вас выселили бы из номера. Страшно представить, как Вы умудрились так вывести из себя всегда приветливых людей, чтобы Вас выставили вон.
Запомните сограждане, приезжая в любую страну, Вы - гости! И не важно сколько денег Вы заплатили за путевку. Нужно уважать местных жителей, которые добросовестно отрабатывают свой хлеб. А командовать будете дома!
Оксана, что касается Вашего выселения, то как говорится "За что боролись..."

19:08 21.07.13

Юлия, не нужно набрасываться на Светлану. По-моему, по этой ситуации уже поясняли люди, которые были в тот период в данном отеле, на данном обеде. Мне, например, сам отель понравился, гестрелейшн тоже (особенно Валиде и Айтен). Однако из-за новых аниматоров я затрудняюсь рекомендовать отель мамочкам с детками...

16:54 22.07.13

Я другая Юлия - так на всякий случай. Мой отзыв относительно качества еды тоже критикуют и считают, что мы сами виноваты в своём отравлении (типа руки не помыли, что просто бред). Я ещё раз подтверждаю, что еда в отеле некачественная (ну не вся, конечно), есть очень вкусные блюда. Просто будьте осторожны, особенно, если вы с маленькими детьми.

10:01 10.08.13

Достойно нужно вести себя не только в чужой стране, но и в своей. Если первая Юлия сотрудник турфирмы или отеля, то об этом нужно честно сказать, а не обливать грязью автора. Подобное отношение персонала недопустимо. В отель едешь отдыхать и хочется чувствовать себя не как "бедный гость". Если в данном отеле такой персонал как Юлия, то там точно нечего делать - это факт!

22:16 29.09.13

Игорь, я не представитель турфирмы, а такой же турист, который был в этом отеле на 2 месяца раньше. За все время пребывания в отеле не было ни одного случая хамства со стороны персонала отеля ни в мою сторону, ни в чью-либо другую. Поэтому свой вывод о поведении Оксаны я сделала на основе своих ощущений об обслуживании, а также комментариев других туристов, видевших как Оксана выражала претензии по этой картошке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв