Отзыв об отеле CHC Gouves Sea & Mare Hotel (отель был переименован 11.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
- Воздержался
28.06.13 - 11.07.13
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы отдыхали втроём с дочкой в этом отеле...
Мы отдыхали втроём с дочкой в этом отеле с 28.06.13 по 11.07.13. По приезде нас очень быстро заселили в главном корпусе на первом этаже в 204 номер. Дверь и окно этого номера выходили в небольшой двор. Номер достаточно просторный,удобный, чистый, но вот балкона нет - белье сушить негде. Подойдя к окну на другой стороне нашей комнаты и открыв занавеску, мы просто опешили: подоконник находился на уровне земли - это был полуподвал (!) с видом на соседнюю частную территорию, очень унылую. Прямо под носом сухая комьями земля с остатками жухлой травы. По этой территории иногда бродили овцы, собаки, кошки, причем границей между отелем и этой территорией служило только наше окно. Ну ладно, решили мы, окно можно и не открывать, благо работал кондиционер, в конце концов, мы приехали не в номере сидеть, а отдыхать у моря.
Море за все 14 дней, что мы там провели, ни разу спокойным не было, поплавать, а тем более полежать на воде, ни разу не удалось, только попрыгать как мячики на волнах. На территории есть три бассейна, один детский и два больших, в них мы и купались.
Между лежаками и маленькой стенкой, отделяющей территорию возле детского бассейна от тротуара, в бетонном покрытии сделаны с какой-то целью несколько квадратных отверстий, которые ничем не закрыты. В одно из них и провалился, оступившись, мой муж. Слава Богу, ничего не сломал, сорвал только ноготь на большом пальце ноги и ободрал ногу. Больше туда мы не ходили.
Обслуживание в столовой на высоте. Очень приветливые,расторопные официантки. Выбор блюд на обед и ужин хороший - всегда можно взять себе что-то по душе. Завтраки,правда, очень однообразные.
Уборка в номерах ежедневная, бельё и полотенца меняют часто, всегда есть шампунь и мыло.
На пятый (!) день нашего двухнедельного пребывания у нас вышел из строя кондиционер. Он перестал нагнетать прохладу и работал в режиме только вентилятора, причем очень слабого. Вечером мы приехали с экскурсии, обнаружили это и сразу сказали администратору на ресепшене. Та пришла, всё проверила, сказала, что вызовет мастера, а пока притащила напольный вентилятор. На следующий день мы опять уехали на экскурсию, а по приезде обнаружили всё так же - кондиционер не работал. На просьбу перевести в другой номер был ответ - "мест нет". Хотя на следующий день и в др. дни мы видели - люди выезжали и приезжали, но нас переводить в др. номер никто не торопился. На все вопросы следовали отговорки типа "надо съездить купить фреон", "надо согласовать с начальством", "надо купить еще какую-то штучку, чтобы он работал..." и т.д. В липкой духоте (на ночь окна не откроешь - помните, с одной стороны - чужой участок с "живностью" + комары, с другой - общий двор, где все ходят прямо под окнами) мы промаялись 6 ночей. Муж от бессонницы стал крайне раздражительным. Было большое желание уехать прямо сейчас, но это непросто. И только когда муж потребовал встречи с руководством,нас перевели в соседний номер. Там всё работало и вид из окна был на бассейн, но мы уже считали дни до отъезда, т.к. настроение от отдыха было безнадежно испорчено.
Вывод: надо было не интеллигентно просить, а сразу ругаться, требовать руководство, грозить и т.д. Желаю приятного отдыха!
Добавлено
22.07.13
13:28
(3 221 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:16 26.07.13
по всей видимости вас покорила жадность, что бы купить номер с окном или семейный, разница была бы не большая. комаров ни одного не было за все мое пребывание.
00:21 27.07.13
Вы,видимо, читать не умеете: в этом номере было 2 окна (standart room), и обошлась нам путёвка очень недешево. А работающий кондиционер, к вашему сведению, должен быть в любом номере (см. описание номеров).
12:58 28.07.13
Алексей абсолютно прав. Если вы берете стандарт и не желаете доплачивать за вид из окан(не очень то и дорого, кстати) будьте готовы к таким нюансам. Те, кто оплачивает места на месте такими проблемами не страдает. И возмущение в данном случае неуместно!
23:58 28.07.13
Создаётся стойкое ощущение, что комментарии к моему отзыву пишут не туристы, а люди заинтересованные, ведь (цитата из отзыва "ну ладно,решили мы, окно можно и не открывать, благо работал кондиционер, в конце концов, мы приехали не в номере сидеть, а отдыхать у моря.")
основная претензия в том, что кондиционер так и не был отремонтирован, несмотря на ежедневные заявки. Вы пишете про доплаты - так что, ремонт вышедшей из строя техники должны оплачивать туристы?!
12:51 07.08.13
граждане, о чём спор?! кондиционер ДОЛЖЕН охлаждать воздух. и не важно, какой вы купили номер!
Добавить комментарий
Добавить комментарий