АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 11
Отзыв об отеле TUI Blue Belek,Sherwood Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Сенсимаре в мае 2013 года. Общее впечатление...

Отдыхали в Сенсимаре в мае 2013 года. Общее впечатление от отдыха – на 4. Поехали туда парой для тюленьего отдыха и романтики, поскольку это был наш первый совместный отдых. Собственно, так и получилось, что отдыхали мы исключительно вдвоем, поскольку на тот момент русских в отеле было только две девушки (к концу нашего отдыха русских стало больше). Как уже писали все, отель заточен исключительно и только под немцев.

Начну по порядку.

Заселение. Приехали мы утром, пришлось томиться час в ожидании номера, дали 20 долл при заселении, возможно, это сыграло роль, могли заселить позже. Удивило, что сотрудник, увидев 20-ку в паспорте попытался мне ее вернуть, после того, как я объяснила, что это для него, он, взяв эту купюру с презрительным взглядом демонстративно опустил ее в коробку для чаевых (такие у них там повсюду стоят). Мы брали стандартный номер с видом на город в надежде, что как обычно разберемся на месте. Номер оказался отвратительным – очень маленький, без балкона…и с видом на зону разгрузки продовольствия. Вся задняя сторона «с видом на город» выходит на зону разгрузки продовольствия. Учтите это при планировании поездки. Работы там начинаются часов с 8 утра и не замолкают до самого вечера. Учитывая, что я не люблю кондиционеры и окна постоянно были открыты, поспать долго не получалось. Представьте: стоят в очереди несколько машин с включенными двигателями, по кафельному полу перекатывают металлические бочки и несмолкающий разговор турков. Ладно, хоть музыку в машине при подъезде выключают.

Но сам номер чистый, полотенца меняли при каждой уборке. Мыло было не в пакетиках, а в бутылочках. И, что особо радостно, мыло марки Dove – моя любимая.

Ресторан. Ну тут я могу смело дать им 5+. Начнем с того, что на завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок в любом количестве, а не порошковые. Столы были разнообразные, особенно для тех, кто ест мясо. Я вегетарианка и всегда тоже находила чем полакомится. Было очень много различных соусов, с которыми гарниры становились вкуснее. Кофе, правда, был как ослиная моча – растворимый, либо якобс, либо нескафе.

Вино было не из канистры, а из индивидуальных стеклянных бутылок, три вида на выбор.

Бары. Пиво, по словам моего мужчины, немного разбавленное. Я ударяла по коктейлям. Делали их по всем правилам. Для мохито, к примеру, лед перемалывали, добавляли коричневый сахар, листочки мяты (а то в каком-то отеле, помню, наливали мятный сироп на вкус как сироп от кашля) и нормальный ром.

Уборка. Убирались хоть и тщательно, но ни разу не скрутили нам лебедей из полотенец (хотя первые дни мы каждый день оставляли по доллару), мне обидно как девочке.

Развлечения. Каждый день были какие-то мероприятия, но исключительно для немцев. Некоторые и вовсе велись чисто на немецком, без английского дубляжа. То есть на общественных мероприятиях делать по сути нечего. Для тех, кто парами, проводите вечера в более приятных делах, для тех, кому уже этого не надо – берите ноутбук с фильмами.

Пляж и бассейн. Немцы, в большей своей части, предпочитают лежать у бассейна, поэтому проблем с лежаками у моря не было никогда. Одно смущало меня и моего молодого человека – это загорающие топлесс немки. Любого возраста. Ну тошнить хотелось от вида обнаженного бюста 60 летней дамы.

Общее впечатление. Тишина…такой тишины в общественном месте я давно не слышала. Мои уши там отдыхали: ни криков детей, ни громкой музыки днем. К русским там не оч.хорошо относятся. Немцы и вовсе как-то косо поглядывали, особенно в момент обеда, когда мы садились с большими тарелками еды или когда я как-то пролила сок у своего шейзлонга. Но, как девушка, скажу, что было приятно ловить интересующиеся взгляды мужчин, потому что на фоне их дам пусть в самых дорогих платьях и при полном параде, мы без макияжа и в джинсах красивее выглядим. Мы отдыхали там 6 ночей, пришли к выводу, что насладились отдыхом по полной и больше уже было бы уже скучно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на отель с пирса

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Land view

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.07.13 16:58 (3 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 31.07.13

Я не заметила разницы в отношении персонала к русским. Думаю, что это ваши субъективные ощущения из-за языкового барьера. Персонал в отеле немецко- и англоговорящий, поэтому они свободно общаются с европейцами, что-то обсуждают, улыбаются. Немцы в этом плане себя свободнее чувствуют, чем многие наши соотечественники, к тому же, они всегда и всегда оставляют хорошие чаевые. Все их запоминают, как приятных людей, поэтому крутятся вокруг них. Со стороны может казаться предвзятое отношение к русским, но по сути это не так, просто если не знать англ. и немецкий язык - естественно будете чувствовать зажато, ведь и пообщаться практически невозможно.

17:15 04.08.13

мммм....как бы вам объяснить про знание языка...мой спутник по роду своей деятельности по 8 месяцев в году проводит в Западной Европе, уровень его английского, сами понимаете...да и мой ин.яз. не мимо прошел...
Видимо, дело в чаевых)

09:38 07.08.13

Английский язык они не знают, а вот русский понимают хорошо, если захотят. К русским намеренно относятся хуже, чем к немцам. Конечно дело в чаевых. Но даже после дачи чаевых, ситуация не очень-то меняется.

14:58 20.06.14

Добрый день;
Благодарим Вас за уделенное время для написания комментария о Sensimar Belek Resort & Spa. Мнение наших туристов очень важно для нас.Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!

С Уважением,
Ersin Ertürk.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalie (2)