АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1136 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в июле 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

скорее минусы,чем плюсы

Итак. Мы впервые отправлялись в Тунис, я даже не знала ранее о существовании Махдии, но узнала, что там лучшие пляжи,думаю:пускай.Долго выбирали отель,этот по фото выглядел вполне себе четверочка и мы решили поехать,раньше в четверках не бывав. Мы ездили с 7 по 18 июля 2013 года двумя семьями 6 взрослых и ребенок 11 лет.Вторая семья уже бывали в Тунисе,и в 5, и в 4 звездах.

Долетели отлично,но была ночь,это неудобно,учитывая,что ехать до отеля было 2 часа.В отеле мы были приблизительно в 3 ночи. Естественно ничего не видно,ничего непонятно, стиль реально Карибы ,но подумали: утром разберемся.Нам было нужно 3 номера, людей в отеле было еще немного,номеров свободных полно. Дали персоналу деньги,бутылку алко,конфеты,думаем ну все,главное сделано.Поселили в 4 корпус.Нас в семье трое,а номер с одной кроватью.Отлично.Все чемоданы перепутали.Адово.Пытаемся объяснять всем,что нас трое,а кровать одна,а в ответ:не мои проблемы.А чьи??Скоро уже вставать на завтрак.Идем на ресепшен. В итоге нас раскидали по разным корпусам.Друзья в 4,мы в крайнем у горок,но номер нормальный.Ну ладно,наверное ночью всех селят куда попало,типа уставшие,все возьмут-подумали мы.Утром разберемся.

По поводу номеров.Главный ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК отеля,о котором мы почему-то не видели ни слова в отзывах-КОНДИЦИОНЕРЫ!!! Точнее кондиционеры я там встретила только в автобусах по пути туда-обратно и магазинах. Оказалось,что работают они в отеле с 15 00 до 24 00.Все остальное время просто вентиляция. Но и во время работы отель жестко экономит и халтурит на них.Кондиционеры ОЧЕНЬ древние. Чтобы включить,нужно разобрать панель,пульта нет.Может это только наша семья,но так получалось,что и на время "работы" кондиционера нас не было дома,мы купались где- то с 15-30 затем ужин,прогулки,дискотеки,ну развлечения. Т.е. на время ночи,когда спишь и жарко,на время утра с 11 00 до 13 00 ,когда хочешь отдохнуть от пекла,кондиционера таки и нет.

Отель очень на многом экономит,это ужасно, и персонал постоянно выжимает копейку.Мужчина на пляже таскал лежаки и брал за них плату.Причем сколько дадите-сдачи никогда не увидите.И так везде. На след. день мы все же попросили номера поближе хоть немного, друзья дали 10 динар менеджеру(200 рублей),он сразу побежал радостный искать номер,мы дали 10 долларов,на что услышали реально в лицо ответ:мало,у вас же третья кровать...я честно говоря была в шоке от наглости. Но поселили нормально,близко в корпус А.Почему ночью не могли-вопрос.

Питание в отеле в принципе хорошее,да,не без очередей,но разнообразие есть, и овощи,и картофель,паста,рис,нут,и мяско рыбка.Очень вкусное молоко,не могли напиться,с едой все на приличном уровне. А также потрясающее море,есть минус в большом количестве ракушек на берегу,знатно искололи ноги,но водичка компенсирует. Правда друзья говорят,что 4 звезды в Суссе и пляжем и в целом(в той же ценовой категории) качеством гораздо лучше.

Отель старый,это чувствуется. Видно,что перед сезоном его даже не штукатурят,а просто красят сверху новым слоем.Часть кресел у анимации сломана, есть разорванные матрасы,до которых никому нет дела.В бассейне отваливается одна лестница,никто не следит за тем,прыгают ли с бортиков,по идее купаться после 19 00 запрещено,но кто -то купался и всем побоку.

Очень-очень много семей с маленькими детьми,для детей анимация отличная,для взрослых...слабая,развлекали себя сами в основном.

Отель не очень тянет на 4 звезды,если быть честными.В целом не очень приятное впечатление оставляют сами жители Туниса,персонал,торговцы,слишком наглые.Торговаться надо до последнего,приехали ярмарка в отель,за бижутерию просил торговец 200 динар(4000 рублей).Мы говорим-нет нет.Спрашивает:сколько дашь? Ответили:10 динар.Говорит:забирай.Вот так.Персонал часто отказывал в просьбах с отговоркой: у нас рамадан нам тяжело. Но это же ваша работа..Не знаю как так.

Советую,особенно если с детьми прогулку на лошадях.Она недорогая,не занимает много времени и сил,а удовольствие колоссальное!

Ближе к отъезду всеми правдами и неправдами пытались продлить номер,отъезд в 18 45.Не удалось. Переодевались в углах.

Вроде в целом пойдет,есть плюсы,но такой осадок,что на тебе экономят или что еще хуже,на тебя забивают как то отдых не украшает.Из неприятных мелочей складывается жирный минус.Пожалуй,это три звезды,никак не 4.Никогда не хотела бы попасть в отель с таким отношением к клиентам.(

Добавлено 23.07.2013 19:20 4 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ужас...я в шоке, мы тоже прилетаем ночью(((( Скажите ваш рейс был в 20.45 МСК? Обратно 23.23? Крайний номер у горок это далеко от моря или нормально, можно прогуляться? В автобусе много туристов едит в этот отель и вообще в Махдию, она же далеко от Энфиды... Спасибо за ответы))
Крайний корпус у горок это 6000-ные номера. Кому то они нравятся,кому то нет.
Там не настолько большая территория, что будет большая разница в расстоянии до моря. От 4000 ных номеров до моря минут 7.от 6000 будет минут 8-9)))
Ольга,да,все тоже самое,правда полетом что туда,что обратно безумно довольны,очень гладкие.Кому как конечно,просто первое время когда территорию не знаешь путаницы возникают,ну да и просто каждый раз бегать переодеваться,но в принципе я думаю это мало для кого была проблема,с нами присутствовала женщина 55 лет,ей это просто было нежелательно.В автобусе мы ехали всего из двух отелей,Mahdia Palace рядом и наш,а обратно так и вовсе только наш.Но людей полный автобус)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 300
  • Фото: 25
0 Благодарностей