Бывает и лучше...
Отдыхали с 05.07.13 по 18.07.13 В отель нас привезли около 9 утра. До Антальи всего 75км., но водитель заблудился и до отеля мы добирались часа 3... Потом оказалось, что наши вещи с чьими-то перепутали, но довольно быстро ситуацию исправили(так что советую контролировать по пути к отелю, не отдали ли ваши вещи другим туристам).
Размещение: номер мы ждали почти до 13.00, тогда как все туристы, прибывшие позже нас уже давно вселились в номера. Размещение у нас было Club Room Triple+CHD. Несмотря на то, что туроператор обещал дополнительное место для ребёнка, в номере оказались 2 полноценные односпальные кровати и тахта(такая жёсткая, что уснуть на ней было сложно, уж не говорю о качестве отдыха на ней). Таким образом спальных места три и мне пришлось 2 недели спать мало того, что на жёсткой софе, так ещё и с ребёнком! Отдыха никакого! Всё, чем помог представитель туроператора-это обеспечить нас четвёртой подушкой. В последствии, когда мы познакомились с другими туристами, выяснилось, что все проблемы могли быть решены на рецепшене сразу. Цена вопроса-10 долларов и вас селят даже не в бунгало, а в основной корпус! Другая неприятность-это комары. Избавиться от них невозможно, купленный на территории отеля Раптор не помогал в принципе ничем... Всё остальное в общем устраивало, но на 5 звёзд не тянуло... Запахи сырости, канализации, курящих соседей никуда не деть... Уборка ежедневная, в баре всегда напитки, сейф бесплатный.
Питание: завтрак с 7 до 10, обед с 12.30 до 14.30, ужин с 19.00 до 22.00. Из всего многообразия можно что-то выбрать, но много баранины и многие блюда достаточно острые.. Несмотря на то, что подавляющее количество туристов из России, традиционно русских блюд было очень мало. Особенно соскучились по горячему. Лишь один раз за 2 недели попробовали борщ, также однажды вермишелевый суп, все остальные супы-пюре вкусными не показались, было ощущение, что они с глутаматом натрия, который добавляется в пакетированные супы. Картофельное пюре из порошка, невкусное. Радует большое количество овощей в тушёном виде и приготовленных на гриле. Всегда есть рыба. Фруктов было много, арбузы и дыни... Очень вкусные десерты. Колбасы не вкусные. Моя детка ела только куриные сосиски...
К персоналу претензий нет, очень улыбчивые и доброжелательные официанты, горничные тоже знают свои обязанности, а вот на рецепшене стоило бы быть более внимательными и доброжелательными...
Территория: очень обширная. Аквапарк, детский и взрослый, бассейны, сцены для анимации, луна-парк (работает ежедневно с 16 до 18.00), детский клуб, детские площадки... Правда мой старший сын много времени проводил в бассейне и в результате приехал домой с сыпью на спине, симметрично расположенной параллельно позвоночнику с обеих сторон. У бассейна неоднократно слышала жалобы на сыпь... Территория ухожена, здесь придраться не к чему... Море всё время было грязным, особенно во второй половине дня. Плавал какой-то бытовой мусор, полиэтилен разных размеров, пена и капельки солярки от проходящих мимо кораблей. Иной раз приходилось расчищать себе дорогу, чтобы выйти из моря. Заходить тоже было не просто: галька на берегу и сразу глубоко..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
по международным правилам туристы выезжают из номера в 12 часов, а время заселения в 14 часов!
Вас заселили в 13 часов, даже раньше на 1 час! Это такая своего рода благодарность отелю за радушие? непонятно, имхо, Ваше поведение!
На сайте размещены фото номеров, Вы когда покупали тур Вы смотрели в какой номер Вы должны заселиться и какая там мебель? Или Вы ждали, что именно для Вас все изменится? Несознательно с Вашей стороны. Дополнительное место - это и есть диван! Надо было селект виллу брать. А то вы троем в один стандарт заехали еще и ребенок. Как селедки в банке.
Вы когда хлеб покупате в магазине, вы на его внешний вид смотрите? Смотрите! А когда домой приходите надеетесь,что белый станет черным? Наверное ДА!
Вот Ваш отзыв мне совершенно непонятен.
спасибо за отзыв. Как уже заметили в комментарии, заселение не только в нашем отеле, но и по всему миру начинается с 14:00, что значит, не ровно в 14:00, а с...Вас могли заселить и позже. До 14:00 вы не являетесь гостем отеля, так же и при выезде. В день выезда после 12:00 тоже самое, вы уже не гости отеля. Отель старается помочь и получается, что все равно не угодили. Самое главное настроение, с которым вы приезжаете. Как вы себя настроете в день приезда, так и проведете весь свой отдых. По поводу номера и кроватей, при бронировании номера всегда получайте от турагента полную информацию об отеле, в который едете. Если сомневаетесь, поищите, почитайте, напрмер на этом же сайте. Где отзыв оставить, вы же смогли найти. Помогите себе немного сами. Описание номеров в полном объеме здесь есть. tophotels.ru В стандартном клубном номере 2 односпальные кровати и диван-книжка. Все написано. Почитайте прежде чем ехать, чтобы потом не получить разочарование. Мы не скрываем информацию по кроватям. В нашем отеле именно такие номера и везде информация есть. В любом случае, спасибо и желаем вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля
спасибо за отзыв. Как уже заметили в комментарии, заселение не только в нашем отеле, но и по всему миру начинается с 14:00, что значит, не ровно в 14:00, а с...Вам могли заселить и позже. До 14:00 вы не являетесь гостем отеля, так же и при выезде. В день выезда после 12:00 тоже самое, вы уже не гости отеля. Отель старается помочь и получается, что все равно не угодили. Самое главное настроение, с которым вы приезжаете. Как вы себя настроете в день приезда, так и проведете весь свой отдых. По поводу номера и кроватей, при бронировании номера всегда получайте от турагента полную информацию об отеле, в который едете. Если сомневаетесь, поищите, почитайте, напрмер на этом же сайте. Где отзыв оставить, вы же смогли найти. Помогите себе немного сами. Описание номеров в полном объеме здесь есть. tophotels.ru В стандартном клубном номере 2 односпальные кровати и диван-книжка. Все написано. Почитайте прежде чем ехать, чтобы потом не получить разочарование. Мы не скрываем информацию по кроватям. В нашем отеле именно такие номера и везде информация есть. В любом случае, спасибо и желаем вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля
Читать полностью на TopHotels Так почему же мне кровать для сына 3-х лет не предоставили? Где этот +1 должен был размещаться?
о котором вы пишете, то вы, больше , чем уверен , его бы получили.
Если вы изначально ( еще в турагентстве ) не поняли ( или денег пожалели ) , сколько людей может поместится в том номере , который вы оплатили, то к кому претензии ?
Открывает страницу с номерами и что мы видим? Клуб рум - максимальное размещение 2+1. Где Вы видите 3+1? Я в упор не вижу! И по этому я еще раз повторяю, что это вина исключительно туроператора, к которому обратилась семья Anna2470 Кудрявцева. Это они рекламируют у себя на сайте непонятно какие условия проживания, с таким успехом они могли и 5 человек туда заселить.
Вывод. Надо изучать отели самостоятельно! Мне бы и в голову не пришло довериться посторонним мне людям, тем более когда я еду не с друзьями, а везу СВОИХ детей! Я землю рыть буду, но МОИ дети будут отдыхать в комфорте, а для этого надо как минимум помониторить место, куда е вы попадете! Не так ли?
http://s018.radikal.ru/i502/1307/d6/328722b6a03b.jpg
Ребенка в возрасте 3.3 в мини-клуб пускают?
и рынок в 10 минутах ходьбы.
на территории отеля тоже есть магазины,но дорого