АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in July 2013
16.07.13 - 23.07.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Мы в Египте не первый раз. Отель сам по себе...

Translate

Всем привет! Мы в Египте не первый раз. Отель сам по себе 4* но увы нам есть с чем сравнивать по моим критериям он не тянет и на 3*-. Заселение в номер не прошло без ругани так как замок на дверях был сломан и прошло часа 2 пока нам его заменили, номер грязный полотенца отсутствовали, приходили убирать номер в период когда мы приходили отдохнуть с басейна в период с 2 до 5 вечера. Питание отстой полнейший, выбора особо нет, сходили в ресторан по предворительной записи - разочаровались. все напитки подаются на баре в одновазовой пластиковой посуде гарячими, в основном ресторане вообще писец не то что напитки гарячие а даже стаканы кипяток лед днем с огнем ненайдеш. Сервировка столов ужас не вилок не ножей, скатерти все в ужаснейшем состоянии о салфетках вообще промолчу их там нет, на улице расположены столики пепельниц нет, если повезет на столике может оказатся соль и перец и то не всегда. Все мясные блюда выдаются на улице.

На басейнах что бы занять место нужно встать в 6.30 утра и то если не раньше больше всего меня убивало то что займут место и целый день никто на этих лежаках не появляется. До моря можно добраться пройдя по тунелю через дорогу и доехать на можно так назвать машинке, пляж в ужаснейшем состоянии, возле бара нет даже столиков что бы можно было спокойно попить кофе я уже не говорю о том что бы перекусить.

Не могу сказать ничего плохого про обслуживающий персонал FOOD CORD всегда вежливы, улыбаются, нам позволяли таскать все что можно в номер правда с возвратом тарелок обратно. на територии Отеля есть и платные кафешки в которых можно заказать ужин за отдельную плату. Что касается экскурсий то очень понравилось катание на яхте с дайвингом инструкторы просто умницы и довольно таки вкусно кормят. в экскурсии Давай Дакар кроме катания на квадрациклах меня особо ничего не впичетлило видеосьемка полный аут качество оставляет желать лучшего и она не монтируется под опреледенных лиц.

Если кто собрался ехать в Египет в первый раз то конечно же отель может и понравится но я останусь при своем мнении в этот отель я уж точно не вернусь даже если мне его предложат даром.

Added: 24.07.2013 23:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 122 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
20:21 26.07.13
Уважаемая, Оксана!

В первую очередь мы рады приветствовать Вас от имени Рехана Шарм Резорт и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы приносим свои извинения за то, что Вы не получили от отдыха всего, что ожидалось. Как представитель администрации я полностью осознаю наличие некоторых недочетов в отельной системе и приношу свои извинения за те из них, с которыми Вам довелось столкнуться.

Несмотря на то, что в данный момент в нашем отеле отдыхает более 1,500 гостей и мы не получали от них жалоб на ресторанный сервис, ваши комментарии про обслуживание в барах и ресторане не остались незамеченными. Мы уже передали их в соответствующий департамент и приняли определенные меры по улучшению сервиса. Мы провели инспекцию каждого из баров на предмет исправных холодильных и ледовых систем. Также, несмотря на предварительное обучение перед приемом на работу, с обслуживающим персоналом будет проведена система тренингов по правильной и своевременной сервировке стола для удовлетворения всех потребностей клиента. Я сожалею, что система очистки и дезинфекции стаканов не пришлась Вам по вкусу, но на сегодняшний день паровая дезинфекция является одной из наиболее качественных систем в мире.

Также, нам очень жаль, что Вы столкнулись с отсутствием мест у бассейнов. К сожалению, как Вы и сами заметили, несмотря на многочисленные просьбы и обьявления по всей территории, туристы продолжают резервировать шезлонги, не используя их иногда даже по нескольку часов. Кроме того, на территории отеля находятся 8 бассейнов. Как администрация отеля мы приглашаем своих гостей использовать все из них.

Что касается времени уборки номеров, то мы сожалеем о том, что Вы не нашли время подойти с этим вопросом на ресепшн для того, чтобы мы смогли предложить Вам индивидуальный график, который входит в перечень услуг отеля Рехана Шарм Резорт.

Также, мы благодарим Вас за то, что работа персонала Food Court не осталась для Вас незамеченной. Мы делаем всевозможное,чтобы предоставить нашим гостям лучший сервис.

Мы будем рады, если Вы решите посетить наш отель еще раз. В таком случае, Вы сможете лично удостовериться в проделанной нами работе по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
Агди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.
А свободные лежаки у бассейнов были и в 9 утра, их всем хватало!!!!!!!! Столики, чтобы попить кофе на пляже.....там кофе нет....чего пить???? Отзыв бред....лед был всегда....
All reviews of the hotel (1 795) Previous rate Next rate
Оксана
Unverified Account
Турист