АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1255
Фото: 10
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
16.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди платят деньги, за то, чтобы искупаться в канализации!

Начну пожалуй с самого начала, с первого дня нашего пребывания в этом чудном отеле.

(РАЗМЕЩЕНИЕ) В отель мы прибыли в 9 часов и конечно сразу направились на респшен, там нас встретил очень "дружелюбный" человек по имени Анур, он нам сказал, что номеров свободных нет, но мы отнеслись к этому с пониманием, так как в каждом отеле заселение происходит с 12 часов. На вопрос, где можно переодеться и оставить багаж, нам предложили пройти в коридор, находящийся за ресепшеном и комнату для того, чтобы переодеться, но комната уже была занята, мы так и не дождались пока она освободиться, поэтому решили переодеться в коридоре, где свободно ходят люди, и конечно, переодеваясь в коридор зашел кто-то из администраторов, поглазел и ушел. После того, как мы переоделись в шорты мы пошли на завтрак, позавтракав, мы решили обойти территорию отеля. (ТЕРРИТОРИЯ) Территория отеля не очень большая, но очень уютная и ухоженная, много зелени, 4 бассейна, из них 2 детских. В 12 часов мы подошли к ресепшену за номером, на что нам сказали: "Заселения в номера только с 16:00", мы начали возмущаться, что нам нужен номер, помыться и переодеться, так как в коридоре перед всеми переодеваться желания нет, опять же на что нам ответил мужчина администратор, который поглазел и ушел: "А я Вас не заставлял раздеваться передо мной!", мы были немного в шоке. Но, что делать, нам пришлось ждать 16:00. Сначала нас заселили в убогий, старый, без намека на ремонт номер, в 8 корпусе на 2 этаже. На стене были потеки от кондиционера, на ковре жуткие пятна и разводы, в ванной пахло сыростью, сама ванна была в ужасном состоянии, дверцы душевой кабины почти не открывались и повсюду была ржавчина. В номере было 2 кровати и диван (нас было 2 взрослых и ребенок), сложилось такое впечатление, что на кроватях матраса и вовсе нет, стоял маленький телевизор и еле работающий кондиционер. После этого жуткого номера мы вернулись на респшен и вложили в паспорт 10$, на что нам Анур сразу нашел другие свободные(!) два номера, один с ремонтом на двоих человек, другой без ремонта, но в другом корпусе. Мы конечно же выбрали номер с ремонтом на двоих человек, но спали мы поперек кровати втроем. Мы решили позвонить и пожаловаться в турагенство, как так, мы заплатили за хороший, с ремонтом номер, где может свободно разместиться трое человек, но нам дали двухместный! На следующий день, подойдя на респшен, для того, чтобы отдать ключи на хранение (ключи сдаются во время вашего отсутствия в номере), на нас вылилась волна негатива от Анура, он начал ругаться и говорить "Большое Вам "спасибо", я Вам так помогаю, даю хороший номер, а вы звоните и жалуетесь, "Спасибо"!". И тут я опешила, разве так должен вести себя человек на ресепшене?! В течении всего дня он нам ходил и говорил "Спасибо!", в этот же день нас заселили в большой номер с ремонтом, с одной кроватью и диваном, в номере было грязно, сломана крышка унитаза, оторван телефон, не было полотенец (полотенца, кстати, за 9 дней нашего пребывания нам ни разу не поменяли), но мы уж закрыли на это глаза!

(МОРЕ) В первый день нашего отдыха, после обеда мы пошли на море, были слегка шокированы волнами, вход в море очень каменистый, волны в море большие, накрывают с головой, бросают на камни, в итоге, дня два мы сидели на берегу пока не прошли дальше, у соседнего отеля хороший песчаный берег и волны чуть меньше, купались мы без забот и хлопот еще день. Но через день обнаружилась канализационная труба, ее прорвало, из нее фонтаном полилась канализация, вместе с детскими памперсами, бутылками, обувью, пенопластом и т.д. по морю расплылось огромное коричнивое пятно на пляже стояла дикая вонь! На весь пляж воняло канализацией, находиться там было невозможно! Через час приехал трактор и закопал эту трубу, в то время из нее уже бежало тонким ручейком, в этот день мы больше не купались. Последующие два дня мы спокойно купались, немного поглядывая на эту трубу, но через два дня, с утра, часов в 8-9 приехал тот же трактор и откопал трубу! Из нее снова полилось то же самое. Мы собрались и пошли ресепшен разбираться, люди платят деньги не для того, чтобы купаться в канализации! Прийдя туда, там находился наш "друг" Анур, когда мы начали кричать, что бы с этой трубой что-то делали он нам сказал: "Женщина! Ресепшен не для того чтобы кричать! Иди отсюда!", вот так и сказал... Такое хамство в Турции мы встретили впервые, а в Турции мы были уже 4 раза, в достойных 5* отелях. От безысходности мы вернулись на пляж, тем временем туда уже пришли двое мужчин в форме и сказали: "Это дождевая вода с гор!", мы были в шоке. Тем же вечером, в 10 часу на пляж приехал трактор и закопал эту трубу. На следующий день ее снова прорвало... Сейчас на нее положили камни и оттуда потихоньку бежит "дождевая вода".

Отель кое-как на 4* звезды, никак не 5*.

Теперь о плюсах. Питание на твердую 5, каждый день было мясо, рыба, фрукты, множество пирожных, тортов и другой выпечки. Во время завтрака, обеда и ужина, шеф-повар выходит в зал и наблюдает. В 16:00 в баре у бассейна было мороженное (советую приходить за мороженным в 16:30-17:00, очереди почти нет). В ресторане очень хорошие официанты, во время ужина подходят и спрашивают, что вы хотите выпить. В ресторане на пляже и у бассейна бывают тараканы. Отдельное спасибо аниматорам, анимация отеля на уровне, как детская, так и взрослая, вечером в амфитеатре, после мини-диско, всегда интересные шоу или конкурсы, после шоу начиналась дискотека в баре у бассейна (иногда мешала спать :)). В обед в бассейне проходила акваэробика, у детей разные игры либо в бассейне, либо где-то на лужайках.

Через дорогу от отеля есть базар, но туда лучше не ходить, лучше ходить в поселок, как выходите из отеля сразу направо до надземного перехода, там большой хороший базар и красиво.

Итог:

-Море

-Персонал на респшене хамы

-Номера

-Комары (т.к. канализационные стоки)

-Бумажные браслеты, рвались два раза (малозначимо, но все же)

-Гида на респшене никогда не было

+Питание

+Анимация

+Территория

Люди называют между собой отель Гавнита гарден ;) Делаем выводы, отель не советую никому.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.07.13 11:59 (6 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 02.08.13

Всегда, когда заходили на ресепшен, гиды там были и оперативно и с улыбкой решали все вопросы. Браслеты за 15 дней не рвались ни разу ни на ком, даже на детях, которые их, кстати, дергали периодически. Они не бумажные, а типа пластика какого-то, легкие и незаметные, что очень актуально в жару. Вам бы нацепили огромные пластиковые, вы бы возмущались, что они неудобные, трут и тыпы.
По поводу канализации - когда мы отдыхали, ходили скандальные люди, орали матом, что прорвало канализацию. Мы ничего не заметили, хотя на море были каждый день. Запах иногда был, не спорю. Ну не знаю... может, там, где вы живете, кристально чистые озера и реки, а у нас городские водоемы - это страх и ужас, про запах вообще молчу, поэтому мы купались и не парились.
Комары были, а у вас в квартирах их нет? Или Вы живете с прорванной канализацией все время??? (ну по Вашей логике, что комары из-за канализации, ага) Зеленая территория - вот и комары. Берите фумигатор - и будет вам ЩАСТЬЕ.
Заселение по всем правилам, кстати, в 14-00, а никак не в 9 или 12. Могут заселить раньше, если есть свободные номера. Просто мы видели, с какими лицами и комментариями люди за ключами подходят. Одна мадам другую спрашивает: "Ты заселяться? " А она в ответ, УЖЕ недовольно, ДАЖЕ не посмотрев номер: "Сейчас сначала посмотрю, а потом решу". Т.е. человек УЖЕ настраивает себя на негатив и выплескивает это на окружающих.

08:58 03.08.13

1) Всю жизнь нам давали пластиковые браслеты, никогда не жаловались!
2) На ресепшене НИКОГДА не было гида
3) Ну если вы заплатили деньги, для того, что бы искупаться в канализации - ваше право. Вы и у себя на родине можете искупаться в канализационных массах. Вонища была не-вы-но-си-мая.
4) Людей ругающихся матами, мы не застали.
5) Вы по-ходу, впервые в Турции? В Турции нет почти комаров, в этом отеле их было море!
Хотели бы купаться в канализации, ловить комаров не поехали бы на отдых!

11:51 03.08.13

1-4 - комментировать не буду.
5 - это Ваши домыслы, в Турции не впервые, комары не первый раз.

11:57 05.08.13

Полностью согласна,комары не знаю. А слив нечистот был,подтверждаю,запах жуткий. Плавать опасно там.. Уже в июле болели люди.Их капали в больницах.

12:00 05.08.13

верно,коль грязные водоемы,давайте же плавать в нечистотах и ждать,когда же гепатит и другая зараза догонит нас. Верно,будем плавать в говне,главное,что море выпивки и еды.Я лично отзвонилась в агенство.

12:00 05.08.13

верно,коль грязные водоемы,давайте же плавать в нечистотах и ждать,когда же гепатит и другая зараза догонит нас. Верно,будем плавать в говне,главное,что море выпивки и еды.Я лично отзвонилась в агенство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (2)