АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в конце апреля. В Хургаде уже второй...

Отдыхали в этом отеле в конце апреля. В Хургаде уже второй раз, и в этот отель больше не поеду. На 5* тянет только территория и номера - тут всё отлично. Отель красивый, зелени достаточно, утром и вечером около нашей террасы летали маленькие птички, номер большой, уборка в комнате ежедневно, из всего, что было обещано (фен, сейф в номере - всё есть, всё работает). Анимация мне понравилась - каждый день игры у басейна и на пляже, по вчерам шоу, дискотека после 23.00. Всё стандартно для отелей Египта.

Теперь о минусах. Во-первых - пляж. До пляжа ехать минут пять на автобусе (бесплатно курсирует от отеля с 9.00 каждые полчаса). Пешком не дойдешь - идти надо мимо строек и развалин, причём по пеклу - никто, насколько я видела, не ходил. До этого отдыхала в соседнем отеле (тоже вторая береговая линия) и от него до моря было 5 минут пешком - пляж был в отеле напротив. Рыбок в море нет, зато встречались медузы, окурки, полиэтиленовые мешки и пустые пачки от сигарет. Конечно это всё убирается работниками отеля, но со свойственной арабом скоростью - т.е. неспеша. Также на пляже бар, душ и что-то наподобие серф. станции.

Второй минус - еда и питье. Лимонад из аппаратов был разбавлен настолько, что пить его было невозможно. Очень хотелось в пятизвездочном отеле увидеть соки хотя бы из коробок - их не было (до этого отдыхала в другом отеле, причем 4* - там с этим всё было хорошо), Едой я отравилась, причем кроме моего обращений к врачу было еще 8 за ту неделю, что мы отдыхали. Врач в отеле, очень хороший дядечка, но по-русски не понимает, а объяснить по-английски симптомы заболевания может не каждый. Спасибо Ольге, аниматору, помогла нам.

Ездили через TezTour - встретили, разместили, забрали в аэропорт - всё было нормально, но вот сами гиды в отеле... Такое ощущение было, что они нас ненавидят и считают полными тупицами, хотя если возникают какие-то проблемы по отелю, пусть и неохотно, но старались их решить. Больше всего меня убило, что наш гид сказал ни в коем случае не вызывать врача в гостинице. т.к. один только вызов стоит 70 евро, и что надо звонить в страховую компанию, чтобы они вызвали врача. Хотя я потом по своей же страховке сама сходила к врачу отеля, и всё лечение было бесплатным.

Добавлено 01.05.08 12:56 (2 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв