АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1301
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
15.07.13 - 25.07.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение в отель-это единственное,что омрачило наш отдых...

Заселение в отель-это единственное,что омрачило наш отдых. Мы были готовы к тому,что номер будет не "люкс" и без вида на море,НО...вы уж извините,но заселить двух молодых,красивых девушек на первый этаж (это ещё ничего),но напротив выезда из отеля где шлагбаум и сторожка с охранниками...Сказать,что мы были в шоке-это ничего не сказать. Больше номер мы не осматривали,а помчались обратно на ресепшен его менять.Предложение в 200$ за смену номера,не принесло результата,нам обещали поменять на следующий день,когда уедут другие туристы.Мы смирились,но всё-таки устроили ШОУ для охраны - вышли в одних трусах курить вечером на балкон))Один автобус чуть не снёс этот несчастный шлагбаум, т.к. охранник засмотрелся...Нас это повеселило,а настроение и так было хорошее, по этому на следующий день,номер мы так и не сменили;)Вечерние "шоу-программы" с курением и просмотром видео с камер наблюдения у охраны дополняли и без того весёлый и насыщенный отдых!)

Табличку с просьбой не беспокоить у нас украли с двери на следующий же день,по этому нам приходилось отправлять бедную горничную обратно каждое утро в 7!! утра.....Ежедневно в это время нам пытались убрать номер и получали отпор.По этому сказать что нам хорошо/плохо убирали номер я не могу....нам его не убирали вовсе,кроме того дня,когда мы в 3 утра уехали на экскурсию,но и тут у нас просто вынесли мусор и сложили наши полотенца аккуратнее,чем это сделали мы сами.Кстати,в тот же день исчезло полотенце,которое кладётся на пол для ног,а новое так и не появилось за все 10 дней.Мы смирились с фактом,что мы неудачницы и развлекались,выкладывая на пол то туалетную бумагу,то полотенца с пляжа.

Всё остальное было шикарно.Еда любая,вкусная и главное не особо калорийная,т.к. вес мы особо не набрали.)Аниматоры чудо,старались как могли,а могли многое.Завести толпу лежащих,разомлевших после еды, туристов было не просто,но разнообразные конкурсы для детей и взрослых проходили всегда весело и с большим числом участников.Каждый вторник у них выходной и отель вымирал полностью.Шевелились люди лишь для того, что бы перевернуться на другой бок в шезлонге.

В общем,отель очень хороший для любого отдыха.Ну а если настроения нет,то и отпуск будет испорчен.Очень хочется обратно.

P.S. Единственное,что хотелось бы изменить - это цены на платные услуги в отеле.Понятно,что цены на топливо в стране высокие,но для того что бы косички заплести бензин не нужен.И высказывания на тему "Раз вы заплатили за отдых в отеле 5*,значит у вас есть деньги" очень обижают.Иногда стоит чуть снизить цену,что бы получить намного больше клиентов.А плетение косички-колоска за 10$ неоправданно дорого.Надеюсь администрация отеля меня услышит и примет меры.

Антонина оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.13 23:45 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 30.07.13

А "красивых и молодых" всегда селят в этот номер, чтобы вы местную охрану развлекали, а то работа у них тяжелая. В принципе, девчонки молодцы, с каким настроением приедешь, с таким и будешь смотреть на все вокруг и воспринимать соответственно

18:53 30.07.13

Лина,не поверите,но мы собираемся вернуться туда опять,и вы наверное уже догадались в какой номер мы заселимся...?;)

Всем желаю приятного отдыха и позитивного настроя!Если есть какие-либо вопросы,отвечу.Обращайтесь)

10:37 02.08.13

Подскажите насчёт алкоголя. Есть иностранный?

17:02 02.08.13

Алкоголь иностранный есть,за отдельные деньги.Лучше купите его в дютифри. Местный же алкоголь очень слабый.Если вы думаете,что попросив виски,вы пъёте 40 градусный напиток,то вы ошибаетесь..30 максимум(( Перепробовав весь ассортимент,мы пришли к выводу:1)Лучше просите чистый алкоголь без льда,лимона и газировки.2)Местный Бэлис просите двойной порцией,но со льдом,т.к. он до безумия сладкий если не разбавлять.3)Ничего получился коктель из Мартини (бьянка) и спрайта с лимоном.3)Виски-кола создавайте сами.т.е. просите 3 порции виски,одну колу и мешайте сами.4)Ребята говорили,что пиво вкусное.Я его не люблю,но понимаю словосочетание "настоящий Эффес"))

Желаю вам приятного отдыха)Берегите печень)

12:15 04.08.13

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что делитесь мнением о проведенном отдыхе в отеле Yelken Blue Life5* с другими пользователями сайта. Все Ваши пожелания мы приняли к сведению и работаем над улучшением качества обслуживания наших гостей. Надеемся снова увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях.
С уважением, Администрация отеля.

19:36 04.08.13

Вот мне интересно узнать,что хотят прочитать в отзыве люди,которые говорят что отзыв бесполезен?По моему,вы просто не умеете читать между строк или же вам нужна чёткая инструкция куда и в какое время пойти,что именно там сделать и сколько вам это будет стоить?Это нудно,долго и не интересно,а главное всю эту инфу можно собрать,прочитав другие отзывы на этот отель на данном сайте как минимум.Хотя в других отзывах вы тоже прочтёте лишь о тех эмоциях и ситуациях,которые люди пережили....В итоге информации вы не получите,а только устанете(Научитесь вырывать из текста нужное,и тогда вам станет ясно,что каждый отзыв тут оочень даже полезен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (2)