Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
- Рекомендую отель
15.07.13 - 25.07.13
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Заселение в отель-это единственное,что омрачило наш отдых...
Заселение в отель-это единственное,что омрачило наш отдых. Мы были готовы к тому,что номер будет не "люкс" и без вида на море,НО...вы уж извините,но заселить двух молодых,красивых девушек на первый этаж (это ещё ничего),но напротив выезда из отеля где шлагбаум и сторожка с охранниками...Сказать,что мы были в шоке-это ничего не сказать. Больше номер мы не осматривали,а помчались обратно на ресепшен его менять.Предложение в 200$ за смену номера,не принесло результата,нам обещали поменять на следующий день,когда уедут другие туристы.Мы смирились,но всё-таки устроили ШОУ для охраны - вышли в одних трусах курить вечером на балкон))Один автобус чуть не снёс этот несчастный шлагбаум, т.к. охранник засмотрелся...Нас это повеселило,а настроение и так было хорошее, по этому на следующий день,номер мы так и не сменили;)Вечерние "шоу-программы" с курением и просмотром видео с камер наблюдения у охраны дополняли и без того весёлый и насыщенный отдых!)
Табличку с просьбой не беспокоить у нас украли с двери на следующий же день,по этому нам приходилось отправлять бедную горничную обратно каждое утро в 7!! утра.....Ежедневно в это время нам пытались убрать номер и получали отпор.По этому сказать что нам хорошо/плохо убирали номер я не могу....нам его не убирали вовсе,кроме того дня,когда мы в 3 утра уехали на экскурсию,но и тут у нас просто вынесли мусор и сложили наши полотенца аккуратнее,чем это сделали мы сами.Кстати,в тот же день исчезло полотенце,которое кладётся на пол для ног,а новое так и не появилось за все 10 дней.Мы смирились с фактом,что мы неудачницы и развлекались,выкладывая на пол то туалетную бумагу,то полотенца с пляжа.
Всё остальное было шикарно.Еда любая,вкусная и главное не особо калорийная,т.к. вес мы особо не набрали.)Аниматоры чудо,старались как могли,а могли многое.Завести толпу лежащих,разомлевших после еды, туристов было не просто,но разнообразные конкурсы для детей и взрослых проходили всегда весело и с большим числом участников.Каждый вторник у них выходной и отель вымирал полностью.Шевелились люди лишь для того, что бы перевернуться на другой бок в шезлонге.
В общем,отель очень хороший для любого отдыха.Ну а если настроения нет,то и отпуск будет испорчен.Очень хочется обратно.
P.S. Единственное,что хотелось бы изменить - это цены на платные услуги в отеле.Понятно,что цены на топливо в стране высокие,но для того что бы косички заплести бензин не нужен.И высказывания на тему "Раз вы заплатили за отдых в отеле 5*,значит у вас есть деньги" очень обижают.Иногда стоит чуть снизить цену,что бы получить намного больше клиентов.А плетение косички-колоска за 10$ неоправданно дорого.Надеюсь администрация отеля меня услышит и примет меры.
Антонина оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.07.13
23:45
(2 720 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 30.07.13
А "красивых и молодых" всегда селят в этот номер, чтобы вы местную охрану развлекали, а то работа у них тяжелая. В принципе, девчонки молодцы, с каким настроением приедешь, с таким и будешь смотреть на все вокруг и воспринимать соответственно
18:53 30.07.13
Лина,не поверите,но мы собираемся вернуться туда опять,и вы наверное уже догадались в какой номер мы заселимся...?;)
Всем желаю приятного отдыха и позитивного настроя!Если есть какие-либо вопросы,отвечу.Обращайтесь)
10:37 02.08.13
Подскажите насчёт алкоголя. Есть иностранный?
17:02 02.08.13
Алкоголь иностранный есть,за отдельные деньги.Лучше купите его в дютифри. Местный же алкоголь очень слабый.Если вы думаете,что попросив виски,вы пъёте 40 градусный напиток,то вы ошибаетесь..30 максимум(( Перепробовав весь ассортимент,мы пришли к выводу:1)Лучше просите чистый алкоголь без льда,лимона и газировки.2)Местный Бэлис просите двойной порцией,но со льдом,т.к. он до безумия сладкий если не разбавлять.3)Ничего получился коктель из Мартини (бьянка) и спрайта с лимоном.3)Виски-кола создавайте сами.т.е. просите 3 порции виски,одну колу и мешайте сами.4)Ребята говорили,что пиво вкусное.Я его не люблю,но понимаю словосочетание "настоящий Эффес"))
Желаю вам приятного отдыха)Берегите печень)
12:15 04.08.13
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что делитесь мнением о проведенном отдыхе в отеле Yelken Blue Life5* с другими пользователями сайта. Все Ваши пожелания мы приняли к сведению и работаем над улучшением качества обслуживания наших гостей. Надеемся снова увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях.
С уважением, Администрация отеля.
19:36 04.08.13
Вот мне интересно узнать,что хотят прочитать в отзыве люди,которые говорят что отзыв бесполезен?По моему,вы просто не умеете читать между строк или же вам нужна чёткая инструкция куда и в какое время пойти,что именно там сделать и сколько вам это будет стоить?Это нудно,долго и не интересно,а главное всю эту инфу можно собрать,прочитав другие отзывы на этот отель на данном сайте как минимум.Хотя в других отзывах вы тоже прочтёте лишь о тех эмоциях и ситуациях,которые люди пережили....В итоге информации вы не получите,а только устанете(Научитесь вырывать из текста нужное,и тогда вам станет ясно,что каждый отзыв тут оочень даже полезен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий