Хороший отель
Отдыхали в отеле в середине июля. Четверо взрослых и ребенок 6 лет. Заказывали 2 номера.
Приехали мы в 15 ч. по местному времени. Заселили нас сразу. Несмотря на 10 долларов чаевых и просьбу поселить нас рядом, разместили нас достаточно далеко друг от друга. Из чего я сделала вывод, что реально заселяют по мере возможности, и чаевые не всегда спасают. Нам достался номер с видом на бассейн и море (это не всегда хорошо из-за работающей вечером дискотеки), у родителей оказался номер с видом на соседний отель и работающие кондиционеры (но они на второй день привыкли и сказали, что их все устраивает). Проблема большого расстояния между нашими номерами прекрасно решалась внутриотельной телефонной связью).
Уборка номеров. Отзывы здесь разные и это действительно зависит от каждой конкретной горничной. У нас убирались плохо, шампуни не пополняли, постельное белье ни разу не сменили. На третий день пожаловалась на ресепшен. После чего принести новые шампуни, но на следующий день все повторилось. После этого оставлять чаевые горничной я перестала. У родителей же прекрасно убирались, все пополняли, белье меняли. К пополнению мини-бара в обоих номерах претензий не было. Даже в последний день, когда повесили табличку "не беспокоить", воду оставили под дверью.
Бассейн. Начитавшись отзывов очень боялась, что ребенок подхватит какой-нибудь вирус. Ничего подобного. Сидела она там безвылазно часами и все нормально. Заболевшие либо привозят инфекции из дома, либо цепляют их в самолете, аэропорту, а потом списывают на отель. Дочь подружилась с другими детьми. Никто не болел и ни на что не жаловался. Также не видела купающихся в памперсах детей.
Огромное спасибо тому, кто рассказал здесь, что если хочешь занять место у бассейна, то нужно пораньше выходить и оставлять на лежаках полотенца. В 8 утра уже все лежаки заняты до вечера, причем народ реально может по полдня не появляться, но место держать. Причем касается это в первую очередь немцев. Наши родители, которым все равно долго не спится, делали так же. Занимали лежаки и уходили на пляж, а мы выползали к 9-10 ч. с ребенком к бассейну на ожидавшие нас лежаки))))
Пляж. Найти место на пляже в любое время не было проблемой вообще. Если лежаки были без матраса, то их приносили в течение минуты. Песок действительно периодически просеивали, что просто шокировало моих родителей, которые были за границей впервые. Вот чего нам не хватило на пляже по сравнению с другим отелем, так это проката плавсредств для детей на пляже. В прошлом году в Белеке круги и нарукавники висели у спасателей в неограниченном количестве, и дети их брали когда хотели. С таким же расчетом я ехала и сюда. Но увы. Хорошо, что с собой были одни нарукавники.
По поводу собак, про которых так много пишут. Видела их всего 1 раз. И то они просто пробегали мимо. Лежащих их рядом с детьми не видела ни разу.
Ресторан. Выбор еды практически такой же, как и в других аналогичных отелях. В прошлом году ездили в более дорогой отель, там был выбор чуть больше, но меню примерно все равно одинаковое. За неделю не было такого, чтобы можно было сказать: это надоело. Старались всегда брать разное, для разнообразия иногда обедали в снек-баре на пляже.
В день отъезда ужинали в итальянском аля-карт. Прям символично получилось - праздничный прощальный ужин. Все очень понравилось. Особенно как персонал крутился около ребенка.
Персонал. Прекрасное отношение к русским. Никакого предпочтения немцам не заметила. Нас обслуживали так же быстро и оперативно. Хотя может потому, что турки очень любят молодых девушек. А кушать мы ходили чаще всего втроем: я, моя сестра и моя дочь. Кстати, один официант так проникся симпатией к моей сестре, что апельсиновый фреш по утрам нам подавали бесплатно ))))
Единственный момент: персонал плохо говорит по-русски. Скорее всего, это связано с тем, что основная масса отдыхающих - немцы. Поэтому с немецким языком в отделе лучше. Но это была не проблема. На ресепшене русскоговорящая сотрудница Светлана, в спа-центре тоже хорошо владеют русским, в т.ч. отельный доктор. В остальных ситуациях либо обходись короткими словами, которые персонал понимает, либо переходили на английский.
Про анимацию не пишу, т.к. нам изначально это было не интересно. Поэтому внимание не обратили.
В целом, отель понравился. Он полностью соответствует своей цене. Не лучше, не хуже. К тому же после прочтения негативных отзывов, я готовилась к худшему. Так что впечатления оказались даже лучше ожидаемых.
Но отель все же не рекомендую. Объясню почему. Основная масса отдыхающих - немцы. Их там процентов 80. Меня удивило их невоспитанное и хамское поведение. Как-то не ожидаешь такого от европейцев. Для их детей норма обрызгать незнакомого взрослого, толкнуть маленького ребенка. В бассейне они плавают на огромном матрасе по головам остальных отдыхающих. В ресторане немцы считают, что им все должны. Персонал мечется, пытается всем угодить. Возможно, из-за этого некоторые здесь написали, что предпочтение отдается немцам. Персонал на самом деле одинаково старается для всех. Просто русские менее требовательны и не такие хамы. За наших соотечественников мне не было стыдно ни разу. А на немцев зачастую противно было смотреть.
Вывод. Отель хороший. Своей цене соответствует. Но в следующий раз буду выбирать другой регион, а не Сиде.
P.S. Отдельное спасибо отельному гиду от Пегаса Татьяне. Есть с чем сравнить. Она свои обязанности выполняет на 5+
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?