Отдыхала С семьей в
июле 2013
- Рекомендую отель
18.07.13 - 25.07.13
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
В первый раз и в общем класс!!!
Ехали семьей: муж,я и дочка. До этого были только на наших югах. Отель выбирали по отзывам на сайте и список был внушительным, требования были простыми: аквапарк,первая линия и нормальная еда.
Итак ,мы прилетели:
1.Заезд
Начнем с того что прилет наш был в 9.20 утра по местному времени и я заранее отправила через сайт запрос представителю отеля о том, как нас разместят, а в ответ тишина.
В общем по приезду нам сообщили что заселение официально в 14.00 и на данный момент наши номера не готовы, в 10.00 нам надели браслеты и сказали, что теперь мы можем пользоваться услугами отелей и баров. Хотелось позавтракать, но в лобби баре на 2-м этаже ничего не было, а все бары у моря и бассейнов начинали работать с 11.00. Погуляв по территории пошли к аквапарку, дождавшись 11 пошли занимать очереди,очередь большая в бар а есть оказалось практически нечего: Набрали то всего,но гамбургер оказался с соевым мясом,вкус не очень-то,колбасы то же соевые все, сыр на любителя, только картошкой фри и мааааааленькими кусочками пиццы утолили голод. В 12 зашли на ресепшн и о чудо,наш номер готов, носильщик взял наш чемодан и повел нас на улицу.
2.Номер
На наше удивление нас разместили в дополнительном корпусе.Как объяснили у нас забронирован номер был Garden View, а это и есть номер с видом на сад, т.е. дополнительный корпус. А основной отель это номера стандарт и де люкс. Но сами виноваты, не разобрались толком. Посмотрев на номер решили что в нем есть все для нашего отдыха и не стали париться по ерунде. В номере 2 кровати полуторки, ребенок спал на одной, мы с мужем на другой.Если просить еще раскладушку, то в номере места бы не стало.Кондиционер работал исправно.Вместо люстры на потолке была лампа на столе.Соседи жаловались на то что пахнет канализацией, а нам ничего не пахло,хотя если выходить из корпуса и идти в сторону отеля Парадайз, то попахивало в одном месте, там корпуса под продажу стоят,пустые.
Напор в душе очень слабый,голову не помыть было.
3.Аквапарк
5 горок,кому-то мало,кому-то нормально.у нас ребенок был доволен, и нам этого было достаточно
4.Еда
Ресторан - в принципе всего было и выбрать можно из чего. Разнообразие - не скажу что прям вау, но в принципе вечерами баловали себя чем-нибудь новеньким. Дома же тоже не каждый день себе разнообразие устраиваешь))))
А ля карт -знаю точно, что они есть, но запись в них с 10.00 - 11.30. Подходя к гуест рилейшн в 10.00 очередь уже большая была, а мест ограниченное количество,приходить в 9.00 и час ждать в очереди не хотели, поэтому попали всего в 2 ресторана:
Египетский - разницы между основным ресторанам и ним не нашли, только что на свежем воздухе
Средиземноморский(рыбный) -гид нам его не рекомендовал, но муж раз уж что-то досталось решил сходить, говорит все ему понравилось, суп с крабами,на второе кольмары, жаренные крабы .... но как оказалось на следующий день крабов мой муж переварить не смог, мучался потом 2 дня, спасибо активированному углю- спас.
Сама тоже пару раз пила уголь,так как дисбактериоз дело очень тонкое
5.Сервис
В номере - уборшик все делал по требованию и каждый раз просил подарка(сначала весь шоколад,потом бананы,которые мы привезли с собой,потом уже денег просить стал).Как говориться пока не пнешь,не покатиться
В отеле - на ресепшене девочка Аня,она молодец,по русски говорит и всем рулит, арабы же может и понимают, но порою делают такой глупый вид или еще другой вид, мол как вы меня все достали.
В ресторане - вот где все быстро и четко, ребята работают, молодцы и старший у них все быстро рулит,но по русски говорит плохо, с ним муж на английском общался.
6.Досуг
Фонтаны - так себе, высота струи не больше метра,а то и меньше,пару ламп были перегоревшие - от этого представление не кажется таким грандиозным,каким могло бы быть.
Каждый день примерно с 18.00 во всех отелях отключался свет,не очень удобно, особенно когда ужинаешь и бах...темнота,наши люди всегда встречали это авациями,нашего брата точно ни чем не возьмешь)))))
Аниматорами не пользовались развлекали себя сами.
Итог: основная задача была море,другая страна,солнце и отдых семьей, все показатели выполнены, а мелочи....мы на них не заостряли внимания,поэтому нам все понравилось.
Добавлено
29.07.13
00:42
(4 205 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:26 29.07.13
Большое спасибо вам за отзыв. Всё так поэтапно расписали. Я тоже считаю, что на мелочах не стоит заострять внимание таких как пятна на ковролине в номере и т.д. Скажите пожалуйста, а вы не пробовали доплатить за номер в главном корпусе? Может они вам сами предлагали на ресепшн выбрать другой? Просто мы тоже в августе едем в этот отель и так же у нас номер Garden View, но я считаю это не вина туристов о таких номерах должны были предупреждать в тур фирме. О таком доп. корпусе узнала только перечитав все отзывы отеля. Если честно не хотелось бы жить в этом самом дополнительном корпусе, а как теперь поменять номер не знаю. Путевки на руках. А ещё подскажите пожалуйста тут пишут, что нужно брать с собой стаканы, т.к. там грязные да и нехватка их там, как там дела обстоят с посудой?
00:15 31.07.13
Наши соседи хотели перебраться, им сказали что этот вопрос решается через гида, что надо менять ваучеры + доплатить за номер, они отказались, и им уже отдельно парень на ресепшене сказал, что за 20 баксов готов их переселить, но они уже решили не переезжать. Номера однотипные, что в основном, что в доп. корпусе, в доп корпусе только спокойнее, без движух, так что посмотрите. Наш номер был 7120 на третьем этаже доп. корпуса из окна вид: на край Парадайза,пустое одноэтажное здание,сад. Музыка с дискотек не доносится, тихо спокойно, по семейному.
Что касается посуды - в барах на пляже все что бесплатно разливается в одноразовые пластиковые стаканы
в отелях, честно говоря не присматривались к чистоте стаканов и в месте с тем грязных стаканов никогда у нас не было. относительно нехваток посуды - когда идет наплыв людей, то посуда заканчивается, но персонал работает очень четко - я уже писала что персонал в ресторане просто классный, улыбаются, с детьми играют,даже лучше аниматоров, они быстро забирают со столов пустые тарелки, везут в мойку и чистую посуду в зал, поэтому если пришел к столу с мясом или гарнирами и нет тарелок то просто надо подождать пару минут и все будет, главное больше позитива)))))
Муж был недоволен - когда приехали пива давали и по три и по четыре бокала в руки, а через пару дней отель был заполнен практически полностью и ввели ограничение не больше двух бокалов в руки, приходилось пару раз ходить, только ко второму заходу пиво могло закончиться))))
06:33 31.07.13
Спасибо большое вам за отзыв. Наконец то хоть кто-то мне ответил на вопрос по заселению.
16:54 02.08.13
Добрый день!
Нам очень радостно, что Вы выполнили все свои основные задачи и остались довольны отдыхом, проведенным с нами. Будем счастливы, если Вы вернетесь к нам снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald.
Добавить комментарий
Добавить комментарий