АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5415
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
14.07.13 - 24.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отличный отель

Выбирали отель по соотношению цена-качество и остановили выбор на этом отеле.

И не ошиблись в выборе, далее по порядку:

1) заселили без промедлений и с учётом наших пожеланий, брали тур в резорт сознательно по совету агента из соображений тишины по вечерам.

2) еда разнообразна и вполне съедобна, на мой вкус маловат выбор мясного, но это субъективное мнение. Однажды был тунец запечёный в соляной корке, дважды была радужная форель, курица и индейка ежедневно в разных вариантах приготовления, большой выбор сладостей, пару раз были профитроли со сливками в шоколаде, в аля карт прелестная пахлава. Единственный минус блюд на гриле - горчинка, это по видимому свойства местного угля.

3) анимация на очень хорошем уровне, ребята молодцы, единственное но, не одно вечернее шоу не началось вовремя.

4) уборка ежедневно, единственное но, нам ни разу не почистили ванную, хотя доллар оставляли ежедневно.

Что касается официантов, то оцениваю их работу на 5+, молодцы! Стараются, шустрят, очень вежливы и корректны, шеф-повар лично инспектирует столы с блюдами в аля-карт и в основном ресторане.

5) однажды пользовались услугами массажа, ничего особенного, но и не плохо.

6) море отличное, пляж хороший, единственное замечание к отдыхающим, многие не могут оторвать зад от лежака, чтобы донести окурок, либо пластиковый стакан до мусорки, но отель тут не при чём.

7) единственное недовольство вызвал полноватый бармен в лобби. Человек, видимо настолько был охвачен атмосферой курорта

что почувствовал себя отдыхающим и обнаглел до того, что отказывался наливать напитки иначе как взамен на пустую тару от предыдущей порции, конкретно "кофе по Турецки". Но однажды с ним вышел вообще инцидент, подойдя к барной стойке в лобби за колой, увидел Французскую пару которой девушка барменша наливала эту-же колу в стеклянный стакан. Попросив в свою очередь колу увидел что та-же девушка начала наливать мне её в такой-же стакан что и Французам. Увидев это бармен сказал ей что-то по Турецки и девушка отставив стеклянный стакан начала наливать мне колу в пластиковый. На мой вопрос о причине такого расового деления они дружно повернулись ко мне спиной, как-бы не замечая моего присутствия и не слыша вопроса. Я обратился с претензией к отельному гиду Оркуну, но его ответ был примерно таков; напишите о случившемся в анкете гостя. Тогда я обратился с тем-же вопросом к другому гиду Тамаре, она пообещала разобраться.

Хотелось бы узнать у представителей отеля, как продвинулось это дело, ведь согласитесь мало кому понравится почувствовать себя человеком второго сорта по нац. признаку за свои деньги?

Добавлено 29.07.13 11:36 (2 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 29.07.13

Spasibo Pavel za vash otziv i vnimani.. budem radi vas snova videt v nashem otele..

10:23 09.08.13

Человек задал конкретный вопрос как продвинулось дело? А вы ей приезжайте ещё. Мы вчера купили путевки в этот отель, хочется надеяться, что с расизмом разобрались и отдых удастся! Спасибо, Павел за отзыв и о предупреждение о "подводных камнях" отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (6)