Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Нормальный отель
Заселение: быстро (прибыли во второй половине дня), номер ONE BEDROOM Sea View (оказался 2-этажный). Вид – на море. Рядом с бассейном – бар, вокруг бассейна – лежаки с пластиковыми матрасами и зонты (бесплатно). У моря все лежаки и зонты платные - по 2.50 евро (все пляжи на Кипре муниципальные). Возле бара на газоне есть лежаки и зонты, которые, теоретически, должны быть бесплатны (как в других отелях), но на ресепшене сказали, что те лежаки – только для клиентов пляжного бара (типа, купи что-нибудь - и загорай бесплатно). Но мы ими не пользовались (от моря далеко, вид не самый интересный).
На 1 этаже номера «кухонный уголок»: раковина, эл.чайник, холодильник (за отдельную плату), 4 чашки с блюдцами, 4 стакана, две тарелки, нож. Никакой плитки/микроволновки нет, самим готовить не получится, только чай.
Переходник дают бесплатно (без депозита) на ресепшене (просто записывают за вашим номером, при сдаче номера надо его вернуть). Кроме кухонного уголка внизу - два дивана, журнальный столик, тумбочка с телефоном, окно - выход к бассейну. Первый этаж пустоват и не очень уютен.
Наверх ведет узкая и довольно крутая лестница, там – стандартный номер: двуспальная кровать (но: два отдельных матраса, которые постоянно норовят разъехаться), навесные прикроватные полочки, шкаф, зеркало со столиком, пуфик. На балконе – пластиковый стол и два стула. Напротив кровати – телевизор (много русских телеканалов + аудио-каналы, даже радио-шансон ?).. Вся мебель в номере новая.
Ванная – вся сантехника новая, горячая вода есть всегда, с водоснабжением никаких проблем. Полотенца – по одному большому и одному среднему на каждого (хочешь – вытирай ноги, хочешь – лицо). Отдельных маленьких полотенец для рук/лица и в качестве коврика, как обычно бывает в отелях 3*, тут нет. 2 маленьких кусочка мыла на весь период проживания (мыло, шампунь брали свои).
Пляжных полотенец нет, и просят не пользоваться отельными полотенцами на пляже и у бассейна.
Кондиционеров в номере два, но работал только на 2 этаже. На ресепшене объяснили, что если бы жили 3-4 человека, то есть кто-то ночевал на 1 этаже (как можно спать на этих диванах???), то включали бы оба, а так – экономят, большой расход электричества («понаехали», типа). В итоге упросили хотя бы на время включить кондей на первом этаже – номер явно до нас долго стоял запертый, дышать было нечем, а потом уже включали его сами, даже когда после уборки его отключали снова (он включается на щитке в номере).
Wi-Fi платный (дают за деньги пароль, действующий на определенное время – 30 минут, час, два часа, день). На рецепции очень приятный персонал – Диана, Албена, Христо – все болгары, хорошо говорят по-русски, всегда стараются помочь. Хозяева по-русски не говорят, но всегда присутствуют в отеле. Официанты тоже говорят и понимают неплохо по-русски - отдельное спасибо Марио и Станиславу.
Еда:
Завтрак: довольно плотный, вкусный и разнообразный континентальный завтрак: 3 вида мюсли/хлопьев, молоко, клубничный йогурт, очень вкусный натуральный густой йогурт, сыр, ветчина, творожный сыр, 2 вида джемов, помидоры-огурцы, картофель, сосиски, омлет, глазунья, фасоль в томатном соусе, ветчина, поджаренная по типу бекона, два вида оливок, апельсины-грейпфруты, тосты, масло, любые виды кофе и горячий шоколад (из автомата), чай в пакетиках, соки – из автомата (безбожно разведенные водой апельсин и грейпфрут и единственный нормальный – яблочный, который через несколько дней тоже стали разводить водой в пропорции 1:10).. Завтраки каждый день одинаковые, но вкусные, самостоятельно выбрать что-то из предложенного и разнообразить себе меню – не проблема.
Ужины: каждый день недели – свое тематическое меню (через 7 дней всё повторяется): всегда два-три-четыре салата, на горячее – один или два вида мяса, курица, печень, картошка, макароны, рис. Была мусака и лазанья (нам не понравилось ни то, ни другое в их исполнении – очень странный соус «бешамель» у их повара получается). Рыба была только один раз – в «полинезийском ужине» в четверг (как в советском общепите - «четверг - рыбный день»). Были иногда еще какие-то супы, но мы их не пробовали.
В принципе вся еда довольно вкусная, сытная, достаточно разнообразная (можно выбрать), наедались всегда (правда, не очень подходящее меню для детей – если кому это важно, рядом люди не знали, чем бы накормить ребенка).
За ужином все напитки (включая воду и соки) – за отдельную плату, но всегда есть либо арбуз, либо дыня (сочные и спелые), так что от жажды никто не умер ?. Вино заказывали только в первый вечер, нам не понравилось (тяжелое), как оно называлось – официант почему-то сказать затруднился. Помимо арбуза/дыни всегда за ужином 1-2 вида желе или пудинга или заварного крема. Выпечки нет никакой, ни за завтраком, ни за ужином!
2 зала для еды – один в помещении (деревянные стулья и столы со скатертями) и второй на «террасе» - несколько столов со скатертями и два десятка пластиковых столиков, все это размещено в подобии тента с полиэтиленовыми прозрачными стенами (нечто среднее между парковым пивным павильоном и теплицей на дачном участке). Если хочешь сесть за нормальный стол со скатертью, то тебя вежливо, но очень настойчиво попросят пересесть за пластиковый – «вам там удобнее будет», «здесь по картам» (каким???).. Хотя удобнее, конечно, официантам – один раз тряпочкой махнул – и ничего стирать не надо!
На столах нет ни салфеток, ни соли с перцем, а также зубочисток – всё это стоит на отдельном столике возле официанта, и надо отдельно просить салфетку, зубочистку, соль (несколько солонок и ёмкостей с маслом/уксусом расставлены в произвольном порядке по 5-6 столам, систему их расстановки мы так и не поняли, всё время приходилось просить или идти и брать самим). Подобная «экономия» вкупе с пластиковыми столами очень напомнила советский общепит ?.
Система обслуживания – шведский стол, но когда накладываешь еду – и официанты, и хозяин, и повара, вышедшие из кухни – все стоят вокруг и довольно пристально наблюдают за этим процессом, как будто считая, сколько чего ты взял и сколько раз с тарелкой подошел. Не всегда это приятно - возникает чувство, что ты вроде как «объедаешь» хозяев.
Вообще периодически складывалось впечатление, что ты гостишь не в отеле, где за все заплачено, а находишься в гостях у сильно небогатых родственников, которые вроде и стараются тебя принять «как надо», но в то же время для них это очень накладно (и история с экономией на кондиционере, и пересаживание туристов за пластиковые столы, и наблюдение за тем, кто сколько съел, и выдача зубочисток и салфеток только «по необходимости», и безбожно разбавленные соки за завтраком – тому подтверждение).
В общем, отдых в данном отеле получается уж очень «бюджетный» не только по деньгам, но и по ощущениям - то ли потому, что отель «новый» (точнее, перестроенный старый), то ли просто уж очень «экономные» у него хозяева, хотя весь персонал любезный и дружелюбный.. Но: рядом есть «трешки» явно «побогаче» при практически тех же ценах на путевки! Так что имейте в виду, а если едете в «Пенелопи Бич» - настраивайтесь на весьма скромное, хотя и вполне комфортное, проживание.
Купаться можно в ближайших к отелю бухтах (вправо от отеля «Пернера Бич» неплохой пляжик, но без душа, еще правее – две бухты с душами, дальше по «променаду» - 15-20 минут до основного большого песчаного пляжа «Фламинго» (собственно, это уже центр Протараса), далее за ним – Пляж фигового дерева, там всё очень цивильно, это возле отелей 4* и 5*. Там заканчивается «променад», идущий из Пернеры вдоль всей центральной части Протараса по пляжам.
Есть бухточка прямо у отеля (чуть левее от главного входа), но она маленькая и непривлекательная, вокруг каменья сплошные. А за отелем «Пернера Бич», если обойти его со стороны бара перед главным входом в «Пенелопи», будет замечательный вход в воду по бетонному пандусу – там сразу глубоко, и можно отлично поплавать в лазурной прозрачной воде. Вообще море – это то, зачем надо ехать на Кипр ?.
В общем, если ищете тихий скромный бюджетный отдых и хотите почувствовать себя гостем, «слегка стесняющим гостеприимных, но бедных родственников» – вам сюда. Если не жалко добавить 1,5-2 тысячи за путевку – рядом широкий выбор отелей той же ценовой категории, где вы будете чувствовать себя именно туристом, отдыхающим за свои кровные заплаченные деньги. В общем, читайте отзывы!
Комментарии к отзыву (6)





