АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1624 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Boix Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июле 2013
13.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всегда критически отношусь к отелям, у которых ну очень...

Всегда критически отношусь к отелям, у которых ну очень хорошие отзывы; подозрительно это... Но здесь самой захотелось поставить одни "пятерки")))

ЗАСЕЛЕНИЕ

Мы прилетели поздно ночью (рейс задержали), поэтому заселились сразу. Ночью на ресепшн работники понимают только по-английски и по-испански. Но если Вы об отеле раньше читали (например о закреплении столиков в ресторане), то всё поймете.

Нам дали номер на 10 этаже с обалденным в видом на море (№1003). Номер небольшой, но на двоих вполне нормально.

Кому интересен угловой балкон - номер 1001 точно с ним.

В номере нас ждал холодный ужин (т.к. ужин в ресторане мы пропустили). Порадовало.

ПИТАНИЕ

Кормили, на мой взгляд, очень хорошо. И мясо, и рыба (красная, белая), и др. морепродукты. Иногда на обед было меньше выбора, чем на ужин. Но не голодали уж точно.

Фрукты на обед обычно давали целые (персики, нектарины, виноград; 1 раз - яблоки), а на ужин - резанные (ананас, дыня, арбуз). За раз было по 2 вида фруктов. Встречались и консервированные ананасы, персики, груши.

Слышала, что ужин в отеле можно купить за 12 евро (в кафе, например, суп и салат - около 15 евро), к тому же здесь ешь, сколько хочешь.

ПЕРСОНАЛ

Убирали в номере каждый день. Один раз мы повесили табличку, чтоб не беспокоили, а потом ушли на обед и встретили уборщицу в коридоре. Она, несмотря на оставленную табличку, сделала уборку в нашем номере (что меня смутило). Но не тронула кошелек, который остался на видном месте.

Бармены открывали нам вино, купленное в супермаркете, т.к. у нас не было штопора. Спасибо им за это! Потом мы нашли штопор в том же супермаркете)))

ПЛЯЖ

Море очень близко. Действительно, как пишут, метров 50-60. Переходить только одну дорогу, по зебре. Машин мало и они пропускают пешеходов.

Пляж песчаный, вход в море - мелкие камушки. Глубина, на мой взгляд, не для детей; а нам было хорошо.

Море было спокойным, но освежающим. Оказалось, что июнь там был холодным и море не успело прогреться. Информация у пляжа гласит, что 26.06.13 t воды была 21 градус, 2.07.13 - 24 градуса. При нас прогрелась до 26, наверно. (Воздух был около +30 гр., у Готического фонтана, где только асфальт и здания: +40 гр.).

На пляже просторно, кроме выходных, когда приезжают местные. Но и тогда можно лечь у воды, т.к. они приезжают не рано.

Вещи без присмотра не оставляли, поэтому ничего не украли.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ

Отель не в самом центре города, зато здесь очень тихо. Пару раз только немцы проходили среди ночи с песнями.

Дорогу до автобусной станции словами не описать, лучше скачайте карту Бланеса или попросите на ресепшн. Идти от станции обратно в отель легко - есть указатели для машин с названиями отелей. Идти не меньше 10-15 минут.

До скалы Са Паломера по набережной идти минут 40, недалеко от нее площадь Каталунии.

До Ботанического сада Маримуртра пешком около часа (транспорт туда ходит только от площади Каталонии и то раз в час). От отеля лучше идти по набережной до Площади Каталунии (ее трудно не заметить: там круговое движение), а потом зайти на вторую линию и по ней забраться на гору по серпантину.

С помощью карты мы и готический фонтан нашли: от площади Каталунии по 2-ой линии до площади Испании, а от нее вверх вроде 1-1,5 квартала. По правой стороне увидите.

ЛИФТ

Напряга с лифтом мы не испытали, приезжал моментально. Причин могло быть несколько.

1. Отель поначалу был не полностью заполнен, людей стало больше где-то с 20 июля.

2.Возможно мы ездили в непопулярное время: на завтрак мы ходили к 8.00 (некоторые еще спят); на ужин - не к началу, а позже; обеды есть мало у кого из туристов, т.е. в час дня почти никто не ездит.

3.Мы жили на 10-м этаже, и когда ехали на ужин, то этажу к 6-му лифт заполнялся до предела и туристы с 5 по 1 этаж уехать не могли.

РЕСЕПШН

Днем работают русскоговорящие девушки.

- Здесь можно сделать копии паспортов (если вы забыли) за 20 центов/стр.

- Можно попросить карту Бланеса.

- Можно взять пароль к WI-FI (бесплатно)

- Бесплатно взять утюг и небольшую гладильную доску (назвав номер комнаты)

- Ключи от сейфа (кажется 19 евро/неделя).

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Не понравилось только одно - организация работы отельного гида.

Гид Ольга очень долго рекламирует экскурсии. Мы бы ушли, но хотели от Пегаса съездить в Барселону. Сидели на этой встрече часа 1,5.

Гид предупреждала, что информацию об отъезде выкладывает до 19 ч. предыдущего дня. Но именно до 19 ч. нужно успеть и заказать с собой пикник, т.к. пропускаем завтрак. СОВЕТ: не ждите информацию от гида, спросите на ресепшн, в нашем случае распечатка там была в 18.30, а в папке Пегаса не было.

P.S. На балконе были две веревки для белья. Прищепок у нас не было (а не помешали бы).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 30.07.2013 18:04 4 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
карту города заранее распечатывать нет надобности - её бесплатно обязан дать гид ))
Полезный отзыв
Нам гид сказала взять на ресепшн. Но я не знала и в России еще распечатала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Альба
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 633
  • Фото: 3
0 Благодарностей