АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 175
Читательский охват: 3615
Фото: 0
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
04.07.13 - 18.07.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!

Моя семья отдыхала в данном отеле с 4 июля по 18 июля, состав : мама, папа, дети (15 лет и 2года 8 месяцев).

Начну с покупки тура. Бронировала он-лайн, металась с номерами, пару раз меняла и номера, и авиакомпанию. В итоге всё оказалось не зря.

Перелёт чартером Аэрофлота из Шереметьево, всё вовремя, без задержек. Туда даже смогли сделать он-лайн регистрацию на рейс, выбрать удобные места, правда, не смогла дома распечатать посадочный талон, да и ладно... Плюс этого в том, что не надо ехать за три часа в аэропорт и переживать за места, в спокойном режиме подходишь к стойке регистрации и только сдаёшь багаж, и распечатываешь посадочный талон. Для курящих, не спешите идти на паспортный контроль, после него всё, бросай курить, вставай на лыжи. Перелёт всё хорошо и плавно)) Для любителей Duty Free; на борту аэрофлота можно прикупить спиртные напитки по тем же ценам, а не затариваться перед посадкой.

Встреча в аэропорту в штатном режиме. Единственное но, девушка гид была слабо подкована, нужной информации ноль. В автобусе человек 10 - 12 максимум, и 8 из них в наш отель. Так хорошо запомнила число, потому что с другой семьёй и приехали и уехали вместе, да так и не встретились в отеле((( Если читают, то передаю привет))) Дорога до отеля 1 час 10 мин., при условии , что отель был первым в списке на вы=ход.

Заселение, всё тоже без проволочек. Удивляют только наши люди. наблюдаю картину на стойке регистрации: наша дама, получив браслет,(обратите внимание, ещё нигде не сталкивалась с такой системой, номер ещё не дали, но уже "приблизительно" на браслете маркером пишут номер комнаты) и, судя по всему , начитавшись отзывов сразу ,начинает клянчить номер в 5 корпусе, ей объясняют, что ею оплачен стандартный фэмэли и эти номера только в 1. 2. 3 корпусе, но нашим всё нипочём, надо ей и всё))) Не знаю чем это закончилось, но хотелось бы отметить , зачем клянчить номера, когда лучше в Москве на месте сразу выбрать то что хочешь, тем более разница по цене не очень существенная. Насколько я смогла разобраться, 1.2 и 3 корпуса- это стандарты и фэмэли, 4 - это фэмэли А блок, 5 -это фэмэли I блок, с пометкой "для русских Туевцев", как работает система заселения для иностранцев - не знаю( Через полтора часа были уже в номере.

Номер. За размещение я поставила бы и 6. Корпус 4, номер на третьем этаже 4211, окна выходят на газончики и стоянку машин, вдалеке - горы, но нас это совсем не напрягало т.к. действительно было тихо и никто не напрягал ни по утрам, ни по вечерам. Корпус очень удобно расположен по отношению и к главному зданию, и к бассейну, и к морю, и к вечерней анимации. Номер очень просторный, с двумя комнатами, мини-гардеробной и двумя балконами. На балконе в комнате родителей всё стандартно, два пластиковых стула и низкий небольшой столик, на балконе в "детской" ничего нет кроме сушилки, но она не сильно полезна т.к. балкон немного "утоплен" в здание и солнца на нём не бывает. Все вещи сушили на перилах на "взрослом" балконе , т.к. именно с утра часов с 6;30 на нём начиналось пекло, и к нашему пробуждению всё уже было сухое. Про ванную, действительно странная система у душа, ну мы же русские))) и к ней приспособились. Под душем маленькой дочке стоять совсем не нравилось, затыкали ванную ,наливали геля для душа и она там полоскалась, а голову и тело смывали пластиковыми бутылками 1.5 или 2 литра.

Уборка была............... ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ . Действительно и без шуток! Каждый день и вовремя, до нашего прихода на послеобеденный сон, всё и мылось , и пылесосилось, и менялось, кроме кроватей, их меняли раз в два дня. Всё это кроме понедельника, но об этом есть информация на сайте отеля. По поводу кондиционера: работал нормально, до +22 охлаждал всегда. Ночью даже иногда приходилось переставлять на режим потеплее. Одну из карточек при выходе из номера никогда не вытаскивали, поэтому всегда приходили в прохладный и комфортный номер, хотя один раз было замечено, что после 11 часов кондиционер отключали, но возможно это разовое отключение.

Про чаевые, да оставляли, но не с первого дня, мелких денег не было ,и раз в два или в три дня - оставляли 5 долларов. Многие, конечно, скажут, что из-за таких, кто оставляют чаевые за уборку номера, уборка же и портиться от году к году, но я не могу не поблагодарить человека, который ежедневно убирает за моей семьёй "всё дерьмо", крутит лебедей и даже пару раз приносила живые цветы. Тем более, если пересчитать на рубли, сумма чуть больше чем 150 рублей - это не смешно, мы намного больше оставляем чаевые в ресторанах. В последний день, даже обратилась в "гест релейшенз" с просьбой отметить работу нашей горничной, они позвонили её менеджеру и узнали для меня её имя, и я смогла оставить ей сообщение на карточке. Горничные совсем не говорят на английском, а сотрудник "гест релейшенз" с моих слов всё записал на турецком.

Питание. Это единственный минус данного отеля. Всё очень однообразно. Но для ребёнка двух-трёх лет, вы обязательно найдёте что съесть. Что очень порадовало, так это наличие дозаторов с антибактериальной жидкостью и при входе в главный ресторан, и в барах, и на выходе из туалетов. Набрали из дома антибактериальных гелей, но в отеле не понадобилось!

Бассейн. Он классный! Хочу отметить, что мы каждый день проводили время в нём, маленькая дочка и ныряла, и соответственно, выпила немало воды из него, но никаких инфекций мы , слава Богу, не подцепили! Единственное что, мы не были постоянно в детских отсеках бассейна, только пару раз посетили корабль и горки. Всегда занимали места в бассейне , где проводились игры. Каждый день у нас стоял будильник на 5:50, и один из нас, я, муж или старшая дочь по очереди ходили занимать места. Это ужасно! Но не мы это правило установили, а лежать на задворках бассейна вчетвером на одном лежаке нам не хотелось((((

Море. Море как море, солёное, чаще волнующееся, чем спокойное, но прохладное, в сравнении с бассейном. Поэтому в районе 12:30, мы всегда ходили на море, что бы посолиться, охладиться и принять лечебную дозу морских испарений *(именно так советуют врачи, ибо в самое пекло морской воздух более всего насыщается полезными испарениями). Хочу дать мамочкам один дружеский совет: не ополаскивайте своих чад после моря под кранами - это верный шаг к ангине и температуре. Представьте , что только что ваш малыш рассекал по раскаленному песка, купался в тёплом море, и вот Вы его тащите обмываться в ледяную воду. Что тут говорить про малышей, когда взрослых мужиков это сваливает, очень многие именно на это жалуются, что першит горло и поднимается температура, это не акклиматизация и не инфекция - это переохлаждение на фоне перегревания, есть такой термин у врачей. Возьмите с собой на море пару -тройку питьевых бутылок, достаточно, чтобы смыть песок и соль с ножек, и умыть лицо.

Анимация. Нормальная. На детскую анимацию днём мы не ходили, ещё маленькие, а вечерние танцы в этом году у нас пошли на УРААА)))) Для взрослых, да ничего особенного, всё очень стандартно для Турции. Кто хочет посмеяться, тот посмеётся, кто хочет высокоинтеллектуальный вечер с классической музыкой - до свидания))) Каждую неделю всё повторяется по кругу. Хочу только отметить, что по четвергам, если не ошибаюсь, неплохая Регги вечеринка в амфитеатре, мы немного размяли косточки)))

Бары. Хочу отметить только Гороскопию в лобби, там ещё более менее, но бесплатно у них там только то, что в меню помечено звёздочкой слева , другие коктейли и напитки платно даже до часа ночи. Плохо, что в главном ресторане ни на обед, ни на ужин нельзя было брать ничего, кроме вина и пива. Кстати о вине, я большой любитель белого сухого вина, но в этом отеле оно просто ужасно, разбавленный кислый рислинг. Красное вино пил на ужин муж, сказал, что тоже не ахти. Хотя пару раз видела , как наши русские договаривались и им из-под полы наливали и виски ,и бренди. Нам бы так уметь! Нам придавал уверенности на отдыхе только Duty Free)))))

Если Вы планируете делать покупки или передвигаться в разных направлениях от отеля, то на наш взгляд, самое удобное менять деньги на турецкие лиры, в противном случае, курс округления и с долларов, и с евро - всегда большой сюрприз))))

За сим откланиваюсь! Отзыв получился очень субъективный, других целей и не преследовала, совершенно не претендую на инстанцию последней руки. Если хоть кто-то ,хоть что-то возьмёт " на заметку" - буду искренне рада. Отель совсем не " страшный", как это может показаться из отдельных отзывов. ВСЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАСТРОЕ. Всем удачи и хорошего отдыха!!!!!

Целую, МИЛА

Mila76 оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.13 22:01 (8 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 02.08.13

Добрый день. К отзыву присоединяюсь. Жили в том же корпусе 4. Только номер был 4203. Отзыв очен даже объективен.
Единственно, своего ребенка мы после моря мыли под душем. Считаю, что это дополнительное закаливание. Ни разу не чихнула даже.

18:27 25.08.13

про чаевые ВЫ ПРАВЫ,1000 рублей за неделю не большая цена за настроение

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila76 (6)