АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3214
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар по цене 5* (подробно)

Заселение и проживание. Бронь на 2 стандарта была еще в апреле, но на заселении не торопились, преимущественное право было у англичан и немцев, занесенных в этот отель. Их распределяли мгновенно, наше ожидание растянулось на 3 часа. В итоге нам бонусом(?) дали 2 студии, от которых мы решили отказаться -нам просто отказали, сославшись что номеров нет. Для тех кто не знает, студия имеет одну большую круглую кровать с одним небольшим одеялом на 2-х человек, 5 окон по периметру спальни (в которые, каждый гуляющий старался заглянуть, т.к. "бонус" включал размещение нас на 1-м этаже), ниша в центре комнаты ведущая в ванную комнату, где в свою очередь располагался только душ, и в туалет. Сама же ванная бесхитростно стоит в самой нише без каких либо ширм, штор, дверей. Двери в туалет, прозрачные и без привычного запорного механизма -заходи кто хошь! Так собственно и вышло, когда я выставив "Не беспокоить" и закрыв дверь в режиме "Приват"- получаю горничную в центре номера в самый пикантный момент. Далее мы разобрались, что "Не беспокоить!" понимает по-своему и в номер, простодушно улыбаясь, вваливается или уборка, или бар(пополнить запасы), или механик по кондиционерам. В нашем номере так хитро был установлен кондиционер, что если я задавала определенный ритм вентилятора или температуры, то он поддерживался на всем этаже. Шедевриально! Особенно всполошились соседи, когда я поставила обогрев- +24С, поскольку замерзла. Техник прибегал через день. По выходным в баре «живое» пение и музыка продолжается как повезет- в лучшем до 12 ночи, в худшем до 2 ночи. Столики стояли рядом с нашими окнами. Наше желание переехать в другой номер крепло с каждым днем. Снова озвучили просьбу. В этот раз, менеджер просто соврал, сказав что номеров нет и двери в туалет и в душевую во всех номерах абсолютно одинаковые. Меж тем, стандарты обладают обычными дверями. Поскольку с нами были сыновья 17-18 лет, мы согласны были на один номер, для детей- чтобы у них была возможность спать не на одной кровати, не под одним одеялом, а также отправлять естественные нужны не в прозрачном аквариуме а-ля «туалет» не в присутствии друг друга, т.к. звуки и запахи беспрепятственно проходят сквозь символические стеклянные двери. Если кто-то считает, что «ничего страшного» и «это даже любопытно» или «забавно», то попробуйте пожить 2 недели у себя дома с открытыми дверями в ванную и туалет. Почему-то, волшебным образом, менеджер отеля да весь рецепшен проявлял любезность и внимательность только услышав английскую речь.. Ночью, накануне отъезда, упал фрагмент декора с потолка прямо на кровать, в ноги. Хорошо, что это был пенопласт.

Для кого-то важно наличие гелей, шампуня, фена, но для нас это было неважным. Все это было, даже соль для ванны, халаты, тапочки и проч. гигиенические мелочи. Уборка нормальная, как положено для 5*. Персонал приветлив, дружелюбен, радуется даже небольшим чаевым. Девочка с соседнего отеля жаловалась, что ей во время уборки разбили экран ipad. Виновных, как обычно, не нашли.

Питание. Завтрак с 8-10, но наиболее востребованные продукты после 9 часов отсутствуют. Тут как повезет. Пополнение продуктов или отсутствует или весьма неторопливое. Например, помидоры или горячую воду можно ждать 10-15 минут. Сыновья ходили к 8 утра, продукты были либо теплые, либо холодные. Завтрак : 3 вида яиц, сосиски 2-3 видов, если пораньше –будет бекон, гречка, макароны. Очень скудно. Например, плавленый сыр «Аро», самый дешевый из Метро. Фруктов почти нет, просто подойти и взять, не получится- народ моментально все разбирает. Но если вы не задались целью их «выловить», то у вас, скорее всего, получится. Пить нечего, несмотря на стол с десертами. Десерты можно «есть» только глазами. «Ноу-хау» этого ресторана- уборка столов при помощи автомобильного пылесоса, даже если вы еще сидите за столом. В дефиците не только нормальная еда, но и посуда –тарелки, чайные ложки, пока не попросишь, не догадаются дать. Чай отвратительный, пакетированный, водой из кулера не заваривается, делала эксперимент, просила кипяток -принесли, но на вкус чая это никак не повлияло. Фрукты, чай, воду покупали в магазине. Из ресторанов рядом, только один работающий, рядом с аквапарком. Ресторан хороший.

Пляж. Проблем с лежаками у моря и у бассейна ни утром, ни днем не заметили. Выделена зона с черными зонтиками VIP. Пожалуй, на этом и заканчиваются преимущества Роял Кастл. Винсерфинг дешевый, наставники толковые, сыновья довольны.

Резюмирую, отель на твердую 3*. Антураж Роял Кастл дутый, за вычурным дизайном скрывается неуютный, не очень комфортный, грязноватый отель, с отвратительным питанием, небрежным отношением к гостям.

Я предвижу возмущение некоторых моей оценкой, поэтому хочу напомнить, что это лично моё мнение и моей семьи. Я вольна высказаться, и надеюсь, с этим никто спорить не будет. Кому-то не повезло и приходится ездить в Болгарию часто, как например, выше, Константин аж 3 раза за 5 лет, но поверьте, мне есть с чем сравнить, чего и вам желаю.

Добавлено 31.07.13 01:50 (5 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 02.08.13

Мне искренне жаль что Ваш отдых был омрачен изначально , хотя и подозреваю что Вы с первым шагом а гостиницу сами себе его испортили своим лестным общением с персоналом . Не очень охота коментировать Ваш крик души , но думаю что в личной беседе мог бы предоставить свой паспорт с пограничными отметками стран в которых я побывал и количеством выездов за границу в пределах календарного года . Сравнивать Пальму или на крайний случай Мальту с Бургасом считаю не корректным . Так же повторюсь по поводу пальцезагинания русскоязычных граждан . Мне нечего добавить .

21:10 05.08.13

Вопрос по питанию, чем Вы таким дома питаетесь, что Вам мало было поесть.

21:38 05.08.13

Вы, как минимум, смешны и непоследовательны в своем мнении: по заглавию отзыва и раннего бронирования отеля, понятно, что цена за отдых показалась Вам высокой, хотя даже для Болгарии для отеля 5*, стоимость средняя (хотя я предполагаю, что это на период раскрутки), и с чем Вы там сравниваете остается только ужасаться ; Вы сочувствуете людям, которым на отдыхе было замечательно, в отличии от вас - абсурд. Конечно мое мнение такое, как я думаю у многих, что эти проблемы на отдыхе связаны лично с Вами: Вы умудрились даже в отзыве пытаться задеть туристов, которые к Вам никого отношения не имеют, смешно представить как Вы возмущались по поводу своего неудовольствия там. Вообще, поведение таких туристов иногда очень весело наблюдать, особенно когда отсутствует анимация.

23:35 05.08.13

Полный бред неудовлетворенного человека. Сам отдыхал 10 ночей в этом отеле в июне 2013, завтра подробнее отпишусь.

13:19 07.08.13

Итак, немного прокомментирую отзыв.
1. Так не было стандартных номеров, то работники отеля переселили туристов в номер классом ВЫШЕ, за что им 5+, ответственно подошли, а могли поселить в стандарт Роял Парка. Не всегда виноват отель что не было стандартов, возможно туроператор сделал overbooking.
2. "Не беспокоить" устанавливается там кнопочкой из номера, к нам, когда горела красная лампочка никто не вваливался. Кондиционеры там исправные, может просто пользоваться не умели??
3. Завтрак достаточно неплохой. Про сыры - там был рокфор, камамбер, бри, пармезан, плавленный, вообщем видов 5-8 сыров.
4."Антураж Роял Кастл дутый, за вычурным дизайном скрывается неуютный, не очень комфортный, грязноватый отель, с отвратительным питанием, небрежным отношением к гостям." Это вообще полная ерунда, отель чистый, с дорогим дизайнерским интерьером, хорошим питанием, и отличным обслуживанием - так по крайней мере относились к нашей семье.

11:09 08.08.13

Согласна с предыдущим пользователем, такие туристы москвичи портили отдых и мне, вечно недовольные, брюзжащие, ходили и заглядывали в каждый унитаз, нигде от них спасения не было.
В наше пребывание в отеле все было просто супер и питание и сервис и пляж, только недовольные вечно неудовлетворенные (никто их не трахает) туристки москвички ходили с мрачными лицами и требовали нций для их элитных московских задниц(санузлы в castle для них недостаточно шикарны.

13:06 08.08.13

Честно говоря, такое чувство что туристы приехали в Болгарию есть и ходить по нужде. Я хочу сказать что отель совсем не шумный, громкость музыки в меру. Бывают иногда обстоятельства, которые могут случиться с каждым. Например, когда я лежала возле бассейна поднялся ветер и упал зон мне на руку, конечно больно, неприятно, но сразу ставить двойку отелю не вижу смысла. А горничные очень приятные люди, внимательные и даже если происходили " нелепые ситуации " они сто раз извинялись и потом даже самим как-то неудобно становилось. Если конечно изначально считать их ниже себя и относиться с пренебрежением, тогда другое дело. Хочется спросить, куда нужно поехать, чтобы поставить твёрдую 5 отелю, подскажите? Я много где была и отель оправдал все мои ожидания!

15:53 08.09.13

ну что сказать...насчет прозрачных дверей в туалет и ванны без шторки соглашусь - не очень это удобно. Про музыку тоже правда, нас с ребенком поселили над Пиано Баром, где бармен каждую ночь просто "отрывался", и только после моих слов "у нас СПА отель" делал музыку чуть потише.

14:38 20.08.14

Очень жаль, что "благодаря" таким клиентам, как вы, отель никогда не будет в рейтенге хороших отелей, а он этого о ч е н ь заслуживает. Да, вы еще являетесь не благодарными людьми, что тоже говорит о многом. ЖАЛЬ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaTorbochka (1)