АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
55
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Le Jardin Resort (отель был переименован 20.03.12)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о Le Jardin Resort Hotel Отдыхали мы с женой...

Отзыв о Le Jardin Resort Hotel

Отдыхали мы с женой с 24 апреля по 2 мая 2008г.

Мостравел встретил как всегда организованно, однако по дороге выяснилось, что водитель новый и точной дороги от аэропорта Антальи до Кемера он не знает – так что поплутали, покружили, посмотрели на Анталью и через 2 часа были в нашем отеле.

При заселении возникла заминка где-то на час (готовили номер), хотя другие группы туристов заселялись сразу. Правда, сразу надели браслеты – так что мы смогли без промедления воспользоваться услугами круглосуточного бара. Зато номер нам дали вроде как «улучшенный» с большим балконом и видом на море – таких здесь действительно мало!

Теперь о самом отеле: до этого в Турции и Египте жили в 4* и ожидали чего-то особенного, но разочаровались. Скажу сразу своё мнение – не 5* однозначно и поясню!

1) Номер маленький (около 20 м2) – в четверяках жили в более просторных. Убранство номера скромное. Но больше всего поразило отсутствие элементарного шампуня, не говоря уже о всяких тапочках, халатиках и т.п.

2) Уборку номера осуществляли где-то в период между 12 и 16 часами (как у уборщицы настроение было). Убирала она вроде бы прилежно, но без особого энтузиазма (чаевые по норме оставляли регулярно). Туалетную комнату убирала небрежно, а о приведении в порядок столика или ваших собственных вещей вообще можно забыть.

3) Питание 3-хразовое (не считая ещё 2-х перекусов). Однообразие пищи действительно добивает: овощей много (это для вегетарианцев), из свежих фруктов только апельсины и яблоки (видимо сезонные), готовили какую-то мелкую рыбёшку (явно на любителей), море блюд из курицы (тошнить от неё начинает), какие-то местные котлетки типа кебабов, сосиски – это видимо покупное, ну и наконец набор салатов из которых есть можно быо по-настоящему – 1-2. Голодать не приходилось, но удовольствия от еды получить было сложновато.

Спасало 2 обстоятельства: а ля карте ресторан и летняя кухня на ужин (с 1 мая).

Летняя кухня у нас была единожды – 1 мая: давали блинчики, мясо по-турецки и шаурму. Было вкусно. Но утверждать что такое будет в отеле ежедневно я не берусь – по-моему это просто был ужин в честь открытия сезона…

В а ля карте мы попали 2 раза – кормят там довольно вкусно и вино с пивом меньше разбавляют. Гид Мостравела нам увещевал, что в отеле мы можем сходить в каждый а ля карте (а их там 5) по одному разу бесплатно. Но в ходе процесса заказывания столика (это надо сделать до 9:30) для очередного вечера ответственный менеджер отеля нам твёрдо пояснил, что поскольку у нас только 8 ночей в отеле, то мы имеем право лишь на одно посещение а ля карте, а 2 и так получили с щедрого плеча… Так что не тешьте себя надеждами, что вас будут кормить каждый вечер на хорошем уровне – поели разок и наслаждайтесь!

4) Обслуживание официантов и барменов на довольно хорошем уровне: бармены по-моему вообще к русским благожелательно относятся, т.к. всех уже достали прожорливые бюргеры – главные любители местной халявы, плотно облепляющие бар при первой возможности! Официанты расторопны, но не очень внимательны (запросто могут принести красное вино вместо розового, а иногда вообще забыть про заказ).

5) Внимательность менеджмента отеля к своим гостям добила окончательно: мы праздновали день рождения жены в отеле и «естественно» от администрации ни приветов, ни ответов – полный ноль внимания (зачем тогда дату рождения в регистрационной карточке проставлять?); при выезде рано утром из отеля (чего я лично уже ожидал) нам не выдали с собой завтрак (хотя в других отелях, мы видели, люди его получили)!!!

Ну а основное богатство Турции – море и солнце, слава богу, не зависит ни от каких отелей и достаётся отдыхающим в изобилии и совсем бесплатно!

Анимация (несезон вроде как) – была довольно вялой, рассчитанной в основном на детей разных возрастов. Вечернее шоу представляло из себя выступление всё тех же аниматоров – никаких приглашённых артистов не было, поэтому за всё пребывание посетили это шоу пару раз, да и то разок до конца не досидели.

Из доступных развлечений воспользовались двумя: поездкой на прогулку в Кемер и экскурсию в Демре-Кекова.

В Кемер каждые 15-25 мин. ходит автобус. Стоимость – 2 лиры (или 2 доллара или 1,5 евро) на человека. Симпатичный маленький городок с размеренной жизнью. Пройтись разок – вполне впечатлительно. Конечная остановка автобуса – площадь Ататюрка (местный центр). Для прогулок наиболее удобоваримы: променад по набережной и парк. Шопинг представлен в основном магазинчиками на местном арбате (пешеходная улица) и премыкающим к ним переулкам. Подальше от этого шопинг-центра цены уже вполне приемлемы, а на самом Арбате поначалу просят цены выше московских – так что обязательно попытайтесь сбить раза в 2: получится – покупайте, не получится – так всё то же самое можно и в Москве купить подешевле… Кстати неплохой шопинг по сувенирам и всякой швейной мелочи можно совершить и в самом посёлке Кириш…

В Демре-Кекова ездили через Мостравел. Понравилось, хотя на улице то же самое на 2-оих стоит на $30 дешевле. Там прикольный гид был, имя которого к своему стыду мы не запомнили: белый турок совершенно европейского типа – по-русски разговаривает с небольшим акцентом, но человек очень разносторонний, так что с ним не соскучишься!

Подводя итог, хочу сказать, что если уж твёрдо решили отдохнуть в районе Кемера именно в 5* - Le Jardin не тот отель, постарайтесь подобрать что-нибудь посолиднее. Хотя в конечном итоге хорошо отдохнуть можно в любом месте!!!

Денис.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детские горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Пейзаж из отеля

Добавлено 05.05.08 21:07 (5 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв