АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
21.07.13 - 28.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для маленьких деток, не буду рекомендовать никому

отдыхали с 21 июля по 27 июля, я , муж и сын 1,5г.

Когда приехали ок 6 часов вечера, сотрудники отеля нас "обрадовали": ваши номера заняты и езжайте-ка вы в другой отель Анабель, завтра сможете вернуться назад! Мы были в шоке! туристов, ехавших с нами в одном автобусе, заселили без проблемм! Нас и ещё одну семью с 3 детьми отправили ночевать в др отель! на наш вопрос, а что собственно случилось и почему наши номера заняты, нам НИЧЕГО не ответили, а просто уговаривали поехать, обещая завтра вознаградить нас VIP сервисом. При этом, они видели, что мы были с маленькими детьми, которые устали от перелета и 3-х часового ожидания баггажа в аэропорте! никакой реакции, не предложили попить, поесть, просто сказали: или едете в Анабель, или тусуйтесь на рессепшене до завтра! МЫ начали звонить представителям САНМАРа, нам ответили, мы с ними (с отелем)ссориться не будем, разбирайтесь сами! Ну вот как так????

мы часто путешествуем, но таааакое в первый раз, тем более с нами малыш.

В итоге, мы вынуждены были поехать в др отель, поселили нас на 2 этаже оооочень далеко от рессепшена, при том, что мы были с коляской и там НИГДЕ нет пандусов, одни ступеньки! В Кретан тоже НЕТ пандусов, весь отдых коляску и ребенка мы таскали на себе! Думаю, многих родителей с маленькими детьми это остановит!

На след день, только после 12 дня нас забрали и отвезли в Кретан, причем обещали сразу после завтрака!

Поселили в хорошем красном номере,НО опять на 2 этаже!!!

ВИП сервис- это 2 бут воды, бесплатный сейф и бут вина!!! какие же щедрые люди(((

про море- купаться и заходить с берега нереально, с пирса можно, но оч хлипкая лесенка и неухоженный пирс.

Ребенок купался только в одном и самом маленьком бассейне, причем вода в бассейнах, даже детских НЕ подогревается!!

Анимация классная, только для деток после 3-х лет, нашим они не интересовались, что в принципе понятно, старшие детки были в восторге)

Еда. ну это позорище просто, морепродуктов нет, рыба только в одном виде на гриле без всяких приправ, не вкусная на мой взгляд. Фрукты все мелко резанные , мало и без изысков, ни клубники, ни персиков((( Иногда брали арбуз, но периодически он был уже тухленький((( Самое ужасное для детского отеля-это полное отсутствие соков для детей!!! Разводное юпи это не для детей. Мы покупали в соседнем магазине за весьма не приличные деньги(( Молоко для малыша сливала из чайничков на завтраке и ставила в холодильник, по другому никак, его просто нет! В кофемашинах hot milk- это порошок, а потом вода(

О чем думают директора или как они там называются, когда заявляют, что это детский отель????

Рестораны а-ля карт это ещё одно позорище, костлявая рыбка размером с ладошку моего сына и варенная морковь это уже смешно) Правда музыка живая понравилась.

Вино белое на разлив вполне нормальное, мороженное мне показалось с растительными жирами, сладкое не ели практически, но в основном все одно и тоже.

Еще добавлю, что отель мы выбрали благодаря рекомендации моих родителей, которые отдыхали там в прошлом году, им очччень понравилось, но когда мы рассказали, что в отеле твориться на данный момент, они были в шоке! В прошлом году, были и морепродукты, вкусный кофе, и 3 ресторана вместо одного сейчас! В итоге, сделали вывод, что отель решил сэкономить на туристах и на своей репутации.

Своим подружкам с детками я этот отель не посоветую, хотя многие собиратся именно на Крит.

Извиняйте за эмоции, ну просто накипело, может после этого что то и измениться в лучшую сторону)

Добавлено 01.08.13 13:19 (3 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 04.08.13

А как вы можете ставит 5 за сервис при таком безобразном отношении к вам начиная с рецепшене????

16:51 06.08.13

Ирина ,спасибо, что указали на ошибку! Хотела поставить 2, но видимо ошиблась !

19:04 06.08.13

Вы очень негативно все описали. Я тоже отдыхала в июле с маленьким ребенком в этом отеле. То, что в этом отеле много лестниц можно было и раньше узнать. Лесенка на пирсе абсолютно надежная. И что значит неухоженный пирс? Там были окурки и остатки еды? Мелко порезанные фрукты во всех отелях и странах. Абсолютно нормальный отель за свои деньги. Я отдыхом более чем довольна

21:55 06.08.13

Анна,отвечаю
Надежность лестницы это вопрос к специалистам , согласна. Но неужели вы не видели, что когда вылазишь из моря, крепления отходят и сама лестница нещадно шатается????
Про Пирс- по нему невозможно ходить без обуви, да и в обуви тоже не особо надежно! При мне один мужчина подскользнулся и оч даже не слабо упал, будучи в спец тапках для плавания в этом шикарном море!ходить и стоять без обуви на пирсе нереально: больно и скользко! В том же Египте все пантоны намного приятнее)
Про фрукты- они просто экономят на туристах, неужели не понятно!!! Это не нормально, что фрукты Только в резанном виде! Анна, какие странны вы имеете в виду??? Мы были в разных странах и отелях и таааакого я не видела! Бывает, что есть как целые, так и резанные, но только резанные, это уже перебор! В той же Анабель, в которой мы провели ночь, на ужин и завтрак, были целые фрукты, причем кроме обычных яблок и апельсинов, клубника, киви, инжир, бананы и др.
А ваше удовлетворение столь низким уровнем сервиса и питания, говорит лишь о ваших не больших притязаниях )))

12:24 07.08.13

Добрый день, уважаемые гости!
Блалагодарим вас за отзыв об отдыхе в отеле.
Овербукинги бывают во всех отелях мира, от этого никто не застрахован. В этом случае гостям всегда прндоставляется компенсация за причиненные неудобства.
Относительно сервиса по сравнению с прошлым годом - ничего не изменилось в худшую сторону.
Желаем вам всего самого доброго!

13:32 07.08.13

Недостатки есть в любом отеле. В соседнем роял маре анимации почти не было, многие ходили к нам. Захода в море также не было, хотя и стоит этот отель на 50% дороже. И что теперь весь отдых жаловаться и бегать на ресепшен? Не останется времени на отдых в этой прекрасной стране.

17:06 07.08.13

Никто не бегал на рессепшен и не жаловался ! Общения с сотрудниками рессепшена по прибытии ,нам хватило на весь оставшийся отдых! А в этой прекрасной стране мы уже второй раз , и этот визит самый неудачный !
А если ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом, то отель прямо подтвердил наличие всех указанных мною недостатков!

22:52 13.08.13

в соседнем рояль Маре питание не по системе все включено,там завтраки и ужины.отель,конечно выглядит внутри намного симпатичнее и новее.но мы несколько раз ходили туда вечером прогуляться и туристов не было видно никого-видимо все были на ужине.а на анимацию они в наш отель ходили.а море и у них с камнями)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв