АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
03.07.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рекомендую - не пожалеете.

В египте мы отдыхали во второй раз. До этого были в Конкорд спорт. Отель выбирали как нельзя более тщательно изучая отзывы. В целом впечатление от отеля положительное. огромный плюс - это территория. Она действительно большая, зеленая ухоженная. Целый день бедные арабы на ужасной жаре, да еще и за такие копейки, чистят, моют щетками дорожки, бесконечно подстригают кусты, поливают растения. В этом отношении администрация отеля работает хорошо.

Бассейнов - масса (7 или 8). Все они очень хорошо обыграны. у каждого бассейна есть своя изюминка: то край напоминает песчаный берег, то лежаки в воде, то "камушек" имеется, то водопад, то грот... Все бассейны чистые. Хлоркой сильно не воняет. Практически все корпуса находятся рядом с бассейном (каждый возле своего). Учитывая то, что до обеда на море "красный" флаг и купаться там нелья, наличие такого количества больших бассейнов вполне оправдано, а то что бассейнов много - это вообще супер, т.к. народ рассасывается по территории отеля.

Наши номера были в 7 корпусе. приехали мы в 9 вечера. заселение прошло довольно быстро. но доставку вещей мы ждали примерно 30 минут. успели даже на рецепшен сбегать пару раз. т.к. мы отдыхали вместе с нашими достаточно взрослыми детьми 14 и 19 лет, то, конечно, хотелось получить номера рядом. после наших милых улыбок номера нам достались на втором и третьем этаже. к счастью не в разных концах корпуса (учитывая, что багаж-то один). сперва хотели поменять, но потом свыклись и менять номера не стали. мебель в номерах не новая. в том, что у нас был на втором этаже (7104 кажется - уже не помню точно, т.к. отдыхали в начале июля) до конца отдыха возле умывальника так и не появилось жидкое мыло (благо - пользовались своим, поэтому просить на рецепшен мыло не стали). убирались средненько - пыль не вытерли ни разу, но это, видимо, должно было компенсироваться 2 кратной сменой постельного белья за 7 дней. вид из окна устраивал. в 7104 он был на соседний отель. поэтому всегда было тихо. в 7215 вид на бассейн с горками, который находится прямо при выходе из корпуса. очень удобно. один раз у нас был казус с полотенцем возле умывальника. после уборки его почему-то не оказалось. то ли положить забыли, то ли намеренно не положили. я уж было расстроилась, но муж попросил у убощика - и (о чудо!) полотенце нам дали.

вообще, с полотенцами в отеле какая-то лажа. насколько заметила я - парнишка у бассейна присматривает место, занятое русскими, затем, пока никого нет, берет полотенце (якобы убирает) и сдает на пункт выдачи полотенец. с поляками, которых в отеле масса, такие фортели не выкидывают. потом говорят, что мы вас предупреждали о том, что нельзя оставлять занятый лежак. все это ерунда, потому что при мне молодая пара в бассейне же занимались гимнастикой - вернулись, а фокус с полотенцем уже удался. короче - возьмите с собой свое полотенце. 20-40 долларов сэкономите.

пляж отеля находится очень близко, а учитывая постоянно курсирующий "таф-таф" расстояние не замечаешь. водитель машинки был очень внимательным: всегда подождет, если видит, что идут люди. приедет быстро, если не все влезут. очень понравился нам и паренек, который машинки охраняет - любознательный. пока машинку караулит и язык подучит.

море в этом году как-то подкачало. На пляже Конкорда была масса рыбы, да и море более спокойное. а тут рыбы как-то маловато, да и коралловый риф какой-то слабенький. пляж (видела) убирают, но в присутствии надсмотрщика этот процесс проходит веселее.

питание в отеле я считаю очень даже неплохим. вкусно, разнообразно. больше всего из сладкого понравились фруктовые пироги. шеф - молодец! фруктов было достаточно и арбуз, и дыня, и апельсины, грейпфруты, яблоки - хватало всего. в фуд корте полюбились фруктовые салаты. достаточно было и мяса, рыбы, курицы, печени. были какие-то птички малюсенькие, крабы. короче, голодными могут быть только ооооочень болшие гурманы и привереды. вот работа официантов не впечатлила. очень уж медленно убирали со столов. а при наплыве народу дождаться смены сервировки немыслимо. что касается горячих стаканов в баре. уважаемый господин Агди Азиз, это конечно хорошо, что стаканы дезинфицируют, но пить из горячего стакана ставший горячим напиток очень уж неприятно.

что касается ресторанов аля-карт. обошли все четыре. ливанский ресторан самый лучший. все очень вкусно и самое главное быстро, четко. молодцы. индийский - это отдельная песня. кухня, конечно специфическая, но обслуживание - это просто ужас и неуважение по отношению к русским туристам. противно было смотреть, как пресмыкаются перед поляками, которые к слову сказать хамло полное, но обслуга воспринимает это вполне нормально.и при этом делают вид, что русских как бы в ресторане и нет. мы в итоге спустились вниз и спокойно поужинали. итальянский был получше индийского, но немногим. я имею в виду в первую очереь качество обслуживания официантов. пока смотришь, как распинаются перед поляками, чувствуешь себя человеком второго сорта. так что одинакового отношения ко всем гостям отеля, увы, не заметила. чуть получше в этом отношении было в мексиканском, но после того как свой заказ мы прождали полчаса,мы поняли что все в аля-картах (кроме ливанского) фигово.

большие молодцы анаматоры отеля. не поняла только одного - когда они отдыхать успевают. целый день как заведенные.

в общем, конечно, отдых в рехане понравился, несмотря на некоторые недостатки - советую побывать в отеле.

Добавлено 01.08.13 21:52 (5 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 02.08.13

Спасибо) А вот про фокус с полотенцами...обидно даже!!

10:37 02.08.13

Обязательно поставлю +1 комментарию, все четко и понятно. Вопрос с полотенцами уже обсуждался, но я немного напряжена, неужели как в совке полотенце еще с собой тащить. Ужас. Вообще писали много о том что занимают лежаки на целый день и аривидерчи, видимо это такого рода борьба за места под солнцем для гостей. Надо еще оставлять панамки, тапки, сумки, тогда, наверное, не будет восприниматься брошенным полотенце.

20:26 02.08.13

не спорю, тащить полоценце, конечно, обидно, но как-то мне спокойнее было оставлять свое. да и в чемодане оно места много не занимает.

20:32 02.08.13

а что касается панамок и тапок, к сожалению, должного эфекта присутствия туриста они не производили. по крайней мере в том случае, который я сама отчасти понаблюдала. а отдыхающие поляки с чужими вещами вовсе не церемонились. захотели лежак - все сбросили и себе перетянули!

15:34 06.08.13

Да,действительно поляков в этом году много в Рехане,но конфликтов и хамства не видела от них.А полотенца часто воруют сами туристы,потому что свои потеряли, а платить не хочется.Коли боитесь за голубые полотенца,возьмите из номера белые))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв