АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9230
Фото: 194
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
24.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мы в ШОКЕ!

Отдыхали семьей в отеле с 24 по 31 июля 2013 года.Я с женой и двое детей 6 лет и 9 месяцев . Мы позитивные люди и читая отзывы отдыхающих в этом отеле , думали что их пишут люди с негативным настроем по жизни, которым все всегда и везде не нравится , НО пребывая здесь поняли , что это не так.

Старшенькому нравится все, а вот с младшеньким – если у вас ребенок не на грудном вскармливании , то вам лучше сюда не ехать, так как кушать ребенку не будет ничего. Фрукты практически все безвкусные,часть вообще зеленых,несмотря на разгар сезона.Молочки маловато и то только на завтрак.И то давали ее 3 раза за 7 дней нашего пребывания в отеле.

Это отель семейного типа и молодежи тут делать совсем нечего, умрете от скуки – ни пойти толком не куда ,ни поехать. 90% отдыхающих-это парочки,бабушки с внуками,семьи с детьми.

Как и писали в отзывах ранее этот отель не тянет ни по каким категориям на 5 звезд, в лучшем случае хорошая 4-ка.

Единственные позитивные моменты которые мы нашли, долго обсуждая наш отдых-это хорошая вечерняя анимация (каждый вечер выступают интересные коллективы или сами аниматоры веселят неплохо), не плохие водные горки , которые позволяют развлечься и детям и взрослым)) Питание хорошее, но если вы вегетарианцы, как мы,то особо кушать вам здесь нечего, только утром можно пожевиться йогуртами,а на обед и ужин один фастфуд,спагетти и рис,можно еще холодными закусками перекусить!В обед дают мороженое бесплатно,сколько душа пожелает) Мебель в номерах хорошая , новая! Мы с маленьким ребенком 8 месяцев приехали , и не смотря на то, что заселение у них в 14-00 нас по просьбе заселили раньше,где-то к 12 часам.

Теперь о самом неприятном( :

1. У нас стандартный номер с добавочной детской кроватью. В номерах этого отеля есть окно между ванной и основной комнатой(до сих пор не могу понять для чего оно нужно)которое по идее должно закрываться жалюзями, но мы обнаружили , что в 5 звездночном отеле жалюзи не работают и когда ты находишься в душе все прелести видны тем, кто находится в комнате, это не так страшно если бы не было детей . Мы пошли на рецепшн и нам эту проблему очень «просто» устранили - прибили гвоздями простынь! Так же обнаружили что дверь на балкон не защелкивается и можно легко зайти в номер с балкона, кондиционер не очень хорошо работал,то сильно холодил,то вообще почти не холодил при переключении.

2. Если вы не спик инглиш и не шпрехен дойч , то вам здесь будет тяжело находится, так как на весь отель никто из персонала не владеет русским языком даже на уровне пользователя, если не брать двух девченок аниматоров из Украины. Так как этот отель раньше был только для турков и немцев , в этом году начали первый год пускать туристов из других стран. Мы вообще пришли к выводу что отель в Европе имеет тоже плохие отзывы,из за этого и начали пускать наших в этом году впервые,чтобы как-то поддержать бизнес.

3. Познакомились с русскими немцами и выяснилось , что несколько дней не меняют полотенца в номерах (она сказала что пометила одно из полотенец, и когда пришла , то все было красиво сложено как будто поменяли… ) Это категорически не соответствует 5 звездам и тем обязательствам , которые взял на себя отель! Мы сделали тоже самое с полотенцами и по приходу обнаружилась та же картина! Когда пошли на рецепшн и начали все объяснять, турок сделал не понятное выражение лица и при этом еще нас начал обвинять, что мы это все специально сделали и что у них все нормально, НО не смотря на это быстренько позвонил куда надо и нам принесли другие полотенца … ХОТЯ не понятно откуда они взялись , может из других номеров…. УЖАС!

4. В заявленом сервисе обещают интернет в каждом номере, мы на это и расчитывали , так как он нам очень нужен для работы, НО эта услуга так же можно сказать отсутствует : в номерах интернет не тянет, а в лобби его можно словить и то не всегда.Детская анимация , не смотря на позитивность и добродушность к детям Мирославы, рассчитана на развод родителей на деньги : разрисовывали простые белые футболки за 20 долларов, катались на конях за 25 долларов и так почти ежедневно! Каждый вечер детская дискотека одна и та же , 5 песен,но возможно так и нужно,чтобы дети запомнили что делать и как танцевать и петь)

5. Отношение персонала к приезжим довольно негативное , ты им улыбаешься и на турецком здороваешься, а он с недовольной рожей смотрит на тебя и такое впечатление что в мыслях у него : уйди уже поскорее… не все конечно, но есть и такие кадры… Таких процентов 40,а остальные довольно приветливые,очень хорошо относятся к детям многие. На рецепшене постоянно лицо без эмоций,хотя были в других отелях и улыбка там с лиц персонала не пропадала почти никогда!

6. Фойе красивое, НО все устелено искуственными цветами, ни одного живого… Для 5 звездночного отеля это большой минус.

7. Напитки : все напитки кола, спрайт ,фанта , в том числе и пиво разбавлены водой наверно на половину как минимум… Мы не пили крепкие напитки , но о них так же туристы говорили – все разбавлено…В последний день вода и все напитки в баре на пляже отдавала лекарствами,вечером выяснилось что уже администрация об этом знает и приняли меры,хотя весь день раздавали людям!!!Опять де это доказывает что все прилично разбавляется водой!

Ну вот вроде и все) Читайте – делайте выводы! Как говорит Ольга Фреймунд - Рекомендуваты этот отель мы не можем и не хотим)) Этот отель научил нас внимательно вчитываться в отзывы других и обязательно писать свои,чтобы люди не попадали в такие неприятные ситуации,как мы в этом отеле! Несмотря на все негативы отдохнули мы хорошо,погода была чудесная,море теплое!Компания была классная,познакомились с новыми и интересными людьми и это все скрасило)) Надеюсь отзыв будет вам полезен)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

vovchik-myekh оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.13 08:19 (5 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 12.09.13

Вы меня извините, но о каком отдыхе может идти речь если у вас 8 месячный ребенок!!!Детям до 3-х лет не желательно (так резко) менять климат- это вредно. Вы вегетарианцы-замечательно, а салаты тазиками, которые можно брать готовые, а можно самим делать,т.к вся зелень: салаты, огурцы, помидоры, петрушка, укроп ит.д. Целый стол различных соусов. Фрукты? я насчитала 9 видов : персики, сливы, арбуз, дыня, яблоки, груши, бананы, апельсины и два вида винограда. Жареные боклажаны, цетная капуста в кляре и тд. всего и не упомнишь. Какого лешего еще надо? Скажите, как часто вы дома меняете постельное белье и полотенца? И учите уже хотя бы английский! И тогда ваш отпуск будет более позитивным! Извините за резкость.

23:55 12.09.13

Людмила,спасибо вам за коммент.Но все таки не могу не ответить вам.По поводу ребенка меньшего,он нам не мешал особо отдыхать и мы не первый раз с детьми ездили отдыхать,все прекрасно осознавая.Салатики тазиками-это хорошо,но большинство из них я не ем,потому что они с яйцами и яичными продуктами,а я их тоже не ем,но это не самое важное,важное то,что не было нормальных гарниров, а макароны чередуя с рисом и безвкусной фри,это уж увольте,мне на 5 день уже гречка и овсянка мерещились.Фрукты были и мы писали об этом-но 95% этих фруктов по вкусу напоминали пластмассу и это не раз писали другие туристы в отзывах об этих отелях.Мы с женой были до этого в Классик отеле в Аланье 4 звезды,там с едой мне лично было веселее,хотя мы в апреле там были,вот и было с чем сравнивать эти "5 звезд"! Жареных баклажанов и капусты в кляре нам в наш заезд не досталось,к сожалению,а так может про еду вообще ничего не писал.Я администрации тоже написал письмо по приезду с предложениями по улучшению сервиса для всех,может поэтому вас капустой и баклажанами начали кормить))) Насчет белья,то дома меняю раз в неделю,это факт,но если в сервисе написано что каждый день полотенца,а раз в 3 дня белье,значит так и должно быть,я за это деньги заплатил,и немалые!!!Может для вас не важно за что вы платите,а я требовательный человек,и в первую очередь к cебе по жизни.А если мне сервис не предоставляют,тем более хотят при этом из меня дурака сделать,тут уж увольтес...Удачи вам .

23:56 18.01.14

Пора уже все таки немного спикать хотя бы по инглиш - купить разговорник хотя бы))!21 век на дворе и нравится это или нет -английский является языком международного общения, в отличии от великого и могучего!Ездя часто по миру-замечаю,что по английски как правило не говорят только русские (все СНГ тоже-просто там не особо отличают) и китайцы.

21:34 19.01.14

Добрый вечер!Согласен с вами на все 100%,весь ноябрь провел в Индии и четко это уяснил,без нормального английского чувствуешь себя обезьяной )) Работаем в этом направлении! Спасибо за совет

16:11 24.02.14

Олегу доброго дня. По английски не заговаривают (загибайте пальцы): французы, испанцы, итальянцы и еще куча народу скажет вам, чтобы вы со своим английским ехали в UK или Скандинавию.

18:34 05.04.14

Людмила, зачем писать такие "резкие" отзывы? Vovchik-myekh высказывает свое личное мнение об отдыхе в данном отеле. И всего лишь! Вы предлагаете ему учить английский, а сами и русским то не очень хорошо владеете (бОклажаны)... Вас удивляет выбор фруктов на завтрак??? Интересно в каких отелях уровня 5 звезд на завтрак предлагают только 2 вида фруктов (или вообще не предлагают)??? Никогда бы не поехала в такой отель, потому что всегда читаю отзывы... Меня лично удивили ваши слова в вашем отзыве: "В 8-30 меня (без денег в паспорте) заселили в замечательный номер, в котором все работало". Отлично! А что вас обычно размещают как-то иначе???
И не важно сколько раз в неделю Vovchik-myekh меняет У СЕБЯ дома постельное белье и полотенца. Он приехал в отель, который выбрал согласно определенных критериев, в том числе и регулярная замена постельного белья и полотенец. Администрации отеля должно быть просто стыдно за такую организацию отдыха!!!! Ну а позитивное отношение к отдыху не помешает никогда и никому!!!

20:17 05.04.14

Татьяна,доброго времени суток!Спасибо за понимание и очень познавательный,ценный и важный комментарий!

17:56 06.06.15

Vovchik-myekh, а где Вы прочитали, что полотенца должны меняться каждый день? На сайте данного отеля я этой информации не нашла. А за информацию, размещенную на других сайтах и предоставленную туроператорами, отель, насколько мне известно, ответственности не несет.
И согласна с Олегом в части английского: я тоже не очень хорошо его знаю, учила в школе больше 20 лет назад (хотя для минимального общения за границей мне этих знаний, как правило, хватало), но всегда считала, что это моя вина, что я не потрудилась выучить язык настолько, чтобы свободно на нем изъясняться. Ставить в вину другим свою лень и нехватку времени мне лично никогда не приходило в голову.
И по поводу уплаченных денег: не секрет, что в Турции уровень сервиса в конкретном отеле зависит не только от количества звезд и уровня питания (all или ual), но и от цены туров в конкретный отель. Мы, например, несколько лет назад отдыхали в Белеке в отеле Adora Golf Resort, он тоже 5* и ual, но цены в него в 1,5-2 раза выше, чем в данный отель. Такая разница не может только из-за удаленности от моря. Понятно, что и сервис в Vere будет попроще, чем в Adore.

20:12 06.06.15

Ирина,полностью с Вами согласен.Просто прошло уже почти два года,и на тот момент смена полотенец ежедневно входила в сервис отеля!Нам это на рецепшене подтвердили сами работники отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vovchik-myekh Мех (8)