Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
- Рекомендую отель
20.07.13 - 31.07.13
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
нормально отдохнули
я приехала с отдыха 29 июля, проблем с заселением не было вообще ,поэтому поставила 5, приехали в 21.30 местного, нас бегом отправили ужинать, а потом сразу же карту-ключ от номера дали,правда нас проводил до номера носильщик, вез один маленький чемоданчик, и сразу же говорит,давай чаевые,на что я ему ответила-денег с собой нет,он сделал кислую мину и бегом ушел
Номер у нас был стандартный не маленький, хорошенький такой, телевизор конечно убожество(((но нам он и не пригодился вообще, холодильник работал, но охлаждал только так, чтоб горячим не было, у меня в холодной воде бутылки с питьем охлаждались лучше
Насчет еды я и не расчитывала на бОльшее, нам лично хватало, мясо за 7 дней я лично ела 2 раза, курица через день чередовалась, и мясо не соевое( соевое тоже подавали, но его не трудно отличить же)
рис , картошку фри да спагетти ели, из салатиков только огурцы-помидоры ели,хлебы было 2 вида-с отрубями и без, мне их хлеб очень нравится-вкусный, всегда свежий
лепешки очень вкусные-выдают по часам на бассейне и на пляже(делают ну ооочень долго, но вкусно, если простоять в очереди, может и достанется)
была до этого в 5* высокого уровня, где и креветки и щи с борщём для русских по утрам, по 15 видов разного хлеба и булочек))))
но я и не жалуюсь-получили отдых за те деньги,которые и заплатили
поставила 4 за еду , т.к. голодными мы не остались, еда вполне съедобная
Про анимацию здесь очень много пишут, видела конечно и получше, но просто эти ребята с душой отнеслись к своей работе, с людьми всегда пошутят-повеселят, юмор на вечерней анимации турецкий не очень понятен нашему зрителю, ......
про отношение персонала-тоже все отлично, официанты доброжелательны-не всегда успевают конечно, но понять можно, их мало для такого объема народа и столов
ездили с анексом--но все оказалось на хорошем уровне--и встречал и забирал нас большой огромный автобус-водитель тот же попался-нормально все и гиды такие же были, на все вопросы ответят-провожали и встречали в отеле , ничем от пегаса и от тез-тура не отличаются( по моим личным наблюдениям) , всё скорее всего зависит лично от людей,работающих гидами
кстати тут пишут что фумигатор не нужен, я и не брала, но в нашем номере(окна выходили на соседний строящийся отель с заболоченным бассейном) после уборки(через день была которая кстати)оставлялся балкон открытый и комары залетали,
приходилось охотиться за ними перед сном )))))))))
дочку покусали в 12 местах, и главное на загаре эти пятна так и остались у нее,
так что фумигатор все же нам бы потребовался((
Читать полностью на TopHotels
Добавлено
02.08.13
11:45
(2 634 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:05 05.08.13
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Ваш отдых в Сантане прошел хорошо. Желаем Вам всегда только удачных поездок.
С уважением, Анастасия.
17:56 05.08.13
спасибо большое))только вас я что-то так и не заметила там, хотя мы в отеле только в ресторан и поспать заходили)))))
22:17 06.08.13
Очень странно, что Вы не заметили Анастасию. Лично мы, проведя неделю в отеле, видели ее каждый день. При чем ее рабочее место , находящееся в холле отеля, отлично просматривается и со стороны бассейна.Думаю, что персональные рукопожатия с каждым из отдыхающих вряд ли входит в круг ее обязанностей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий