АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
20.07.13 - 29.07.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 20 по 29 июля с мужем и дочкой 8 лет. К самому...

Отдыхали с 20 по 29 июля с мужем и дочкой 8 лет. К самому отелю претензий нет. В плане отношения к русским, мы и другие наши соотечественники, все-таки ощущали разницу по сравнению с немцами. Мы за номер доплачивали 70$, чтобы жить в нормальных условиях,а те кто не доплачивал получили то что оставалось-тесные стандарты с нелучшими видами из окна.

Обслуживают русских хуже, чем немцев это бесспорно. Этот прискорбный факт заметили,наверное,все русские. Просто кто-то не обращает на это внимание, но все же меня это огорчало. Особенно в главном ресторане внимания официантов было невозможно дождаться,они просто проносились с подносами мимо и прямиком к немцам. Отношение предвзятое и переломить его не удавалось даже чаевыми.Причем,они сразу видят русских и игнорируют принципиально, но не все ,конечно. Вот в Кастелло нам понравилось и в основном мы питались там. Давали чаевые и внимания становилось больше, но все как-то через силу, с натяжкой, а с немцами они задушевно беседуют и в отношении к ним всегда вежливы и уважительны.Египтяне ,наверное, не понимают что немцев из-за беспорядков едет меньше и русские их последняя надежда. Так что , я думаю, могли бы относиться и повежливей и быть поуслужливей.

В плане питания очень сильно меня и дочку огорчило отсутствие нормальных фруктов. Давали только зеленые бананы,зеленые апельсины, яблоки , финики и неспелую сливу. Так что зарядиться витаминами, как хотелось бы, не получилось.

По поводу пляжа нам с ребенком подошло: мелко и без всякой живности, но многим не хватало настоящего моря-моря как живого организма, которое живет свой жизнью,которую в Дане не увидишь. Смущало и то что вода мутная какая-то была все время.Когда появилось много русских , уже в конце отдыха, то начали забивать себе лежаки, вещая свои дурацкие платочки или халатики, хотя черным по белому написано- РЕЗЕРВАЦИЯ ЛЕЖАКОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Это раздражало, так как в первые дни этого не было, немцы такой ерундой не занимаются и можно было выбирать любой лежак их всегда много, мы их меняли. Но всякие бабульки придумали эту хрень -идешь вроде никого нет, а косыночка висит.Вот и думай то ли она потонула, то ли с дедулькой откушать отправилась, а может уже и в номере спит после обеда, но лежак ее тронуть не смей. Дибильная русская черта-жаднось до всего, хочу всего и сразу, хочу успеть и тут и там. Очень мне хотелось их халатики,косыночки повыбрасывать, чтобы потом три дня искали. Может поэтому даже египтяне немцев больше любят.

Египтяне очень навязчивые сами по себе, на их рынок невозможно ходить. Напоминают наших цыган:черные, грязные, торгуют всяким дерьмом,обманывают,наглые и злые.Во время отдыха волнений мы не видели, но постоянно с третьего дня пребывания в отеле видели в небе истребители. Мне от их рева в небе становилось жутко не по себе.Хотя гиды вовсю твердили что у них все спокойно и войны нет и полиция работает. Спрашивается если все хорошо а истребители зачем носятся каждый день в небе, вот у нас же их нет. Гиды тоже омерзительные попались оба, только и хотели выкачать с нас денег за экскурсии. когда узнали что мы не едем откровенно хамили.

В общем, в Египте были в первый раз и желания вернуться в эту стану не возникло.Хотя еще раз повторюсь, отел достойный -красивый , большой , чистый и ухоженный и климат мне в Египте больше понравился ,чем в Турции.

,

Добавлено 02.08.13 17:03 (3 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 04.08.13

аэропорт Хургады-двойного назначения,на нем базируются и военные истребители.Видел при взлете нашего "Боинга" на земле капониры для них.В марте то же летали каждый день,поодиночке и парами.

12:32 06.08.13

Нормальные там гиды - Адам и Мухаммед. Мы тоже экскурсии не заказывали. Они очень вежливы и улыбчивы были всегда, давали советы, когда мы к ним обращались.

13:03 06.08.13

Полностью согласна с отзывом, мы тоже были в отеле с 15.07.2013 по 24.07.2013.

14:00 06.08.13

Мы были в апреле до свержения Мурси, так же летали истребители, нас они не напрягали. Занятые лежаки, да бесят, и у нас это случилось когда русские приехали, а еще появились очереди в ресторанах, крики через весь ресторан "Танька, тебе сколько брать?" - "Бери побольше!", хамское обращение к барменам-официантам "Эй, ты, налей, подай, принеси.... побыстрее". Так может быть отношение к русским хуже чем к немцам из-за самих же русских. Мы не заметили разницы в отношении, нам и полотенца на лежаки расстилали, и лежаки искали, потому что не хватало (русские вдовоем занимали 5 лежаков), и к столику свободному отводили, и дело не в чаевых, а в элементарной вежливости. Немец всегда здоровается со всеми, начиная от уборщика, улыбается, говорит спасибо. А русские ни здрасте ни спасибо, а "Мы за это деньги платим, поэтому тут должны все бегать вокруг", немцы там тоже не бесплатно отдыхают, но почему то к обслуживающему персоналу относятся не как к черни. Отношение к нам (русским) складывается из нашего поведения в чужих странах, так может надо начать с себя, а потом уже предъявлять претензии. Насчет приставучих-грязных египтян, не ходите на рынок, идите в Сензо, Клеопатру, там все чисто-цивилизовано-ненавязчиво, торгуют тем же дерьмом но по фиксированным ценам.

13:39 08.08.13

Отдыхали в июле с семьей. По поводу лежаков...принято пляжные полотенца оставлять на шезлонгах, когда уходишь, а убирали их только вечером около 6 часов...А ты ходи и думай, занят лежак или свободен. А насчет отношения к русским я согласна со Светланой, надо начинать с себя. Я вот не заметила особого отношения

17:52 10.08.13

Частично согласна со Светланой!

Но есть и дурно воспитанные египтяне из обслуживающего персонала. Порой не мы успевали открыть рта в ресторане или баре, они уже какую-нибудь едкую шутку в сторону нас отпускали. "Что, мол русские - это плохо, а немцы - гуд". Все зависит от человека.

Вот в кофейне работали очень вежливые и улыбчивые официанты, чем и заслуживали от нас постоянные чаевые.

11:59 12.08.13

я не понимаю только одного, если у вас в путевке написан СТАНДАРТ НОМЕР, почему только наши русские стоят с недовольными лицами у ресепшн, когда им дают то , что написано в путевке, а именно СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР!!!!! почему только русские ищут в этом скрытый смысл? что это пренебрежение к русским? Вы когда ехали в этот отель, смотрели фото и знали какие там номера, ничего не скрывалось, Если не устраивал стандарт, заказали бы себе супериор или фемили в турагенстве. Кстати, немцы, о которых так много писалось, так и делают!!!!! им также как и нам дают тот номер , который написан в путевке!!!!!! просто они заказывают вид номера( стандарт, стандарт с видом, супериор, фэмили) еще в турагенстве. У нас в путевке был стандарт. Мы поменяли его на фэмили на месте, т.к. через турагенство дороже. Так что нефиг наговаривать, все там с этим нормально, читать надо уметь!! в вашей путевке все РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАНО!

15:52 12.08.13

Катерина, я думаю речь не об этом, номерной фонд таких комнат как "стандарт" в некоторых корпусах очень изношен, старые гудящие кондиционеры, неисправные санузлы и тд.

Отель такого уровня, с подобным рейтингом и репутацией должен заниматься реставрацией не только территории, но и старого номерного фонда, а так же следить чтобы в номере не ползали насекомые (как было у наших знакомых). И получается, что людям, которые ранее отдыхали в других отелях, где номера "стандарт" соответствующие, в этом отеле приходится напрягаться. Ибо от корпуса к корпусу стандарты отличаются.

Любой турист имеет законное право заменить бесплатно один стандарт на другой. А недовольное лицо - это результат некачественной работы регистраторов на рецепшн, для которых немцы первоочередные гости, которых оформляют вне очереди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв