АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
10.07.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не думал что такое бывает...

Выбрал этот отель, потому что нужен был дешевый отель в городе. Когда покупал на этот сайте были только хорошие отзывы, ближе к отъезду увидел новые не совсем положительные отзывы, поэтому приехав в отель уже был готов к худшему. Но видел и людей для кого такое размещение от «пегас туристик» вызвало просто шоковое состояние.

Теперь об оценках:

Первый шок по прибытию…никто вообще ни кто не говорит по русски!!! Отельного гида не было, приехали в 13.00 по графику размещение в 14, по английски нам объяснили, что нам надо подождать до 14, мы можем оставить чемоданы и пойти поесть в столовой. Второй минус отсутствие кондиционеров, жара в холе «рецепшена», жара в столовой. Притом что приехали в джинсах, туфлях и не самой тонкой футболке, ожидание этого часа было не самым приятным. Потом как ожидалось потащили нас в здание отеля, как мы его потом назвали «отель для русских» расстояние даже не 300 метров, а все 600, так что готовитесь кто заселяется в этот отель ходить на пляж пересекая аж ТРИ дороги!!! Вот вам и первая береговая линия. Номер в принципе не плохой. По телевизору только немецкие и турецкие каналы. Убирали каждый день,как и обещали. К русским в самом здание отеля «парк анекс» относятся лучше чем в главном строение отеля. Пляж тоже не самый лучший, есть крупная галька возле берега, и камни около берега в воде(можно сильно повредить ноги) мы купались возле отеля раза три, в основном ездили на пляж Клеопатры.

Так что за размещение поставил твердую двойку, хотя хотел 1, но в принципе сам номер был нормальный и убирались каждый день, что уже не плохо.

Дальше о еде, еда понравилась, думаю от того, что отель в ориентирован на немцев, и пиво тоже не плохое можно сказать одно из лучших, что я пил в так называемы «олл инклюзивах» , единственный минус по еде это не удобное расположение основного ресторана, места расположены на двух этажах а еда только на первом, бегать с тарелками по лестнице как то не интересно. Официанты принося напитки хотя не так радостно как для немцев но всё-таки приносят. В снек баре очень вкусная пицца. Ну и так называемый «алякарт ресторан» просто «чудо» но не буду из за него снижать оценку еде и отнесу минус этого заведения на сервис. Поэтому еде поставил 5-

И наконец то сервис, так как уборку номера я отнес больше к размещению, не охота их относить в «сервисным» службам этого отеля, то на этом в принципе сервис и заканчивается. То что никто не говорит на русском я уже упоминал, поэтому добиться от персонала что-нибудь можно либо на английском (но далеко не у всех), а на немецком. Вай фай на рецепшине работает наверное так же, (узнавал у многих русских) подключиться к вайфаю удалось, но максимум это подключился к skype и то оправить пару сообщений, icq протокол или фаерволом блокируется либо просто от такой скорости не подключается, Яндекс грузил первую страничку минут 8, хотя немцы на планшетах я видел сидели в интернете(хотя врать не буду может и по 3g). В ресторанах так же если заходят немцы то почему то к ним подходил официант улыбаясь искал место и сразу спрашивал что принести, к русским я так и не увил что бы кто ни будь так подходил.

Почему то когда мы сидели в нашем отеле «парк анекс» к нам постоянно подходили и говорили что бы мы сильно не шумели, хотя немцы в основном отели орали похлеще нас. Конечно мы делали вид что так же их не понимаем как и они нас. Но факт остается фактом то что можно кому то нельзя почему нам.

Теперь об «алякарт» записались в этот ресторан на рецепшине за ранее, за двое суток, выдали нам бумажку на 20.00 и сказали окей. В назначенный день не пошли в главный ресторан, оделись и пошли к 19.58 в «алякарт», зашли, смотрим мест нет. Официанты бегают на нас ноль внимания. Мы стоим они бегают между столиками. Я говорю извините но мы пришли, подходит младший я ему показываю бумажку. Он чёта спросил у того кто постарше и показывает нам на дверь, я говорю в чем проблема? Он делает вид что на английском не понимает. Оставил жену в ресторане пошел на рецепшен, показываю ей бумажку и говорю что мест нет (понятно везде говорю или пытаюсь говорить по английский). Она звонит туда что то там говорят , говорит мне что надо подождать 15 минут. Думаю ладно подождем иду в ресторан за женой, которая уже вся на взводе. Оказалась когда я ушел она попыталась поговорить с официантом, который ей на русском сказал «Вы русский и я свами говорить не хочу». Не буду дальше рассказывать подробности, есть мы там не стали в итого, разговор на рецепшине закончился тем что нам сказали что нас не понимают.

Вывод такой люди если вам нравиться чувствовать себя людьми третьего сорта, или вообще не планируете находиться в отеле и общаться с персоналом ,а только поспать поесть и уйти в город добро пожаловать в этот отель.

Добавлено 03.08.13 22:20 (4 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 09.08.13

Я не русская,но русский языкмне очень близок и любим. Так что тяжело читать подобные вещи-не всегда даже верится. Но похоже, что пишет вполне адекватный человек. Из отеля вернулись месяц назад, и впервые в жизни видели в этом отеле в ресторане конфликт с русскими.Причем у представителя отеля даже вполне сносный русский прорезался, чтобы высказать претензии. Так что очень вам сочувствую- но знать английский все же нужно, требовать от всех знание русского вы все же не вправе.
Надеюсь, сам красивый город Аланья вам понравился и вы нашли возможность проводить время за территорией отеля(где и не было ничего удобным, красивым или приятным).
Кстати я так и не поняла,находится дальний корпус. о котором многие пишут и куда селят русских. Видимо, это и правда кошмар. Хотя я от нашего номера над снэк-баром тоже не в восторге.

12:30 24.08.13

Отдыхали в этом отеле с 29 апреля по 11 мая 2013 года. проживали как раз в корпусе анекс. Напряглись только в первый момент, когда туда заселялись, показалось что далековато. К вечеру уже все нравилось и просторный номер и просторный балкон и некоторая удаленность от суеты отеля. Дорога до отеля (реально метров 300) не напрягала. Персонал в анексе приветливый и доброжелательный. Собираемся в конце сентября в этот же отель и опять выбрали анекс корпус.

13:51 26.11.13

Дмитрий. Бронировала этот отель на конец мая. Перелопатила всю информацию и была готова к тому.что в Отеле по русски не говорят. Отель для немцев и др. Эту информацию никто не скрывал и почти во всех отзывах печаталось. По размещению. При бронировании анекс шел отдельно по более низкой цене и и везде писалось о проблемах там . То что он на расстоянии от основного корпус,, так же не скрывалось. Главные корпуса уже в феврале были в стопе.
Во всех отелях размещение в 14 часов. так что претензии тоже не совсем понятны. Обычно при раннем заезде мы переодеваемся хотя бы и в туалете и идем осматриваемся или обедаем или на море идем. Зачем нужно было сидеть на ресепшене в жаре и себя накручивать целый час?"

08:07 21.03.17

Проблема в том, что турагенты при продаже тура не объясняют людям все эти нюансы и они просто к ним не готовы. Про тот же корпус, который стоит отдельно, далеко от моря, должны в первую очередь говорить. Но, с другой стороны, вся информация есть в интернете, в отзывах и можно самостоятельно все выяснить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв