АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 39
Комментариев: 91
Читательский охват: 46118
Фото: 48
Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ваш главный критик

Здравствуйте уважаемые туристы! Это опять я, Ольга, туристическое агентство "Деметра Тур". По прежнему пишу отзывы как турист, так как описываю отели не после " рекламника", где нам показывают все в лучшем виде, а после личного посещения в качестве туриста. Бываю во всех отелях-люксах и считаю необходимым писать для вас все тонкости отдыха. Ну а если после моего отзыва останутся вопросы- пишите на почту demetra_ tour@ mail.ru всем отвечу. Титаник- премьера этого лета. Все восторженные отзывы правы- отель хорош. Просторные новые номера, чистейшие бассейны, великолепная кухня. Бассейн огромный, мест более чем достаточно, половина шезлонгов пусты. Катерок до моря тоже приятный, а сотрудник, провожающий нас к морю- добрейший человек, спасибо ему! Пляж чистый, ресторан на пляже удобен и вкусен. Что поразило меня ( а удивить меня не просто) это ассортимент спиртного. Постараюсь описать кратко- 6 видов водки Абсолют, текила золотая, серебренная, вида 4, виски даже 18 летние, всего виски видов 7, коньяк различного уровня, даже !!! Лимончелла и Егирмейстер! Шампанское французское и очень вкусное, бейлис и прочие ликеры, Кухлуа... Мне не доводилось видеть такой ассортимент в Турции на ALL. Круче МАХХ и Рикосов и прочих люксов. В общем ехать нужно. А теперь о печальном, что имело место даже здесь. Поехали: 1. За несколько дней до приезда в отель написала им письмо, с просьбой заселить по приезду, так как со мной ребенок 1 год, причем приезд у меня в 11 час. утра. Никто не ответил, для отеля Люкс не комильфо! Хотелось бы, чтобы после прочтения отзыва сотрудники отписались. Но приехали, на ресепшен встретила девушка Таня, бесспорно профессионал, но улыбки за весь отдых так от нее и не дождались, всегда с грустным выражением лица " типа как вы мне надоели", хотя отвечала на все вопросы просто отлично. Нельзя в отеле так встречать гостей. Конечно мне сказали, что номер не готов, но за 200!!!!!!! Долларов могу вселится через пару минут. Ну очень стыдно такому отелю так поступать! Чистое вымогательство! Мерзко и низко! Отказалась, незачем это. Но с моей сестрой, приехавшей на следующий день случилось еще более пикантная история. Она с мужем и двумя детьми прилетела рано утром, у нее был оплачен номер стандарт. И опять- таки за 200!!!$ ей предложили взять номер площадью 70 кВ.м вместо стандарта, упустила я эту ситуацию из под контроля и деньги они отдали. Вселились, прихожу к ним вечером- живут в стандарте!!!!! И говорят- ну номер-то большой! Завожу их к себе в номер- близнец- стандарт, но у них минус 200$!!! Развели как лохов! Крайне негодую по этому поводу. Вывод, друзья мои- не поддавайтесь на разводки. Вранье сплошное. 2. Отдельное негодование- детские бассейны. Почему в них ледяная вода, мне не смог ответить ни один из сотрудников отеля. Во взрослых бассейнах- очень теплая, в детских- невозможно ноги сводит, редкие дети более 5 минут там выдерживают. Пришлось с моей Лялей во взрослых купаться, что тоже крайне неудобно. 3. Горки, которые невысокие, ну все вроде хорошо, бассейн теплый, не глубокий, около метра, но где же спасатели? Дети скатываются один на одного, бьются, травмы, но туркам было наплевать,

{объединено модератором}

Продолжаю о Титанике, места не хватило на всю статью. 4.Очередной минус: при колоссально дорогой стоимости бунгало на море, 100 евро отдали за день- нет дорожек от бунгало к морю, идти надо по раскаленному песку, потом мыть ноги в тазу!!! Чтобы не тащился песок в бунгало. Еще один прикольчик отеля- в бунгало не больше 6 человек. А так как мы отдыхали большой компанией и к нам периодически подходили друзья и родственники, сразу подбегал турецкий бой и кричал: платите, вас больше шести! Сначала смеялись и показывали- нас по шесть, а то, что шесть разные, так где это написано, что должны быть одни и те же? А потом просто не замечали его криков. И это за 100 евро!!! Хамство высшей категории. Стыдно отелю и позор так относится к гостям! 5. Про качество уборок- крайне среднее, другие туристы уже писали. Самое плохое- полное отсутствие зеленых деревьев! Тени нет и никогда не будет! Полностью на солнце, отель конечно не для детского отдыха. Ну вот вроде все основные минусы и окончу на хорошем: шоу прекрасные, Макс Барских прекрасно пел, Тодес уже видела этим летом в Риксосе- работают на высшем разряде! Сцена очень удобно расположена, шоу видно всем и всем хватало места, кому внутри театра, кому по ближе к бару по периметру. И отдельно спасибо девушкам на гест релейшен и шеф повару, особенно за десерты! Детский ресторан тоже хорош! Вопросы присылайте, всегда всем отвечаю demetra_ tour@ mail.ru. Ваш отельный критик. Хорошего всем отдыха в Титаник deluxe!!!

Добавлено 05.08.13 00:40 (4 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 05.08.13

а вот один вопрос - а зачем отдали 200 баксов, не сравнив номера? 70 м2 как бы сразу отличаются от 34 м2 ) ровно в 2 раза )

21:59 05.08.13

О, я догадываюсь про Вашу сестру - скорее всего ей за 200 баксов дали номер Superior Room - он примерно стоит 20 баксов в сутки от стандарта, а разница в 5 м2 (!!!!!) и в том, что там диванчик, а в стандарте кресло - больше отличий нет. На глазок лишние 5 квадратный метров думаю сложно отличить.

22:02 05.08.13

и еще один комментарий, последний: по поводу того, что за 200 баксов предлагали вселиться за пару минут - опять лично мое предположение - стандарты самый дешевые, более всего раскупаются, Superior Room, делюкс сьюты по прайсу стоят дороже, а по количеству таких номеров в отеле примерно столько же, сколько стандартов - в итоге при раннем заселение сказывается, что более дорогие номера стоят пустые и их за доп. плату предлагают без ожидания 14:00. Ни какого мошенничества, если это конечно так.

14:38 08.08.13

Дмитрий явно понимает ситуацию несколько лучше "профессионального агента". Без всякой иронии пишу - все так и есть.

14:48 08.08.13

ну я сам туда собираюсь через месяц, поэтому вопрос по номерному фонду провентилировал хорошо :)

14:34 02.10.13

Удивительно, я умею отличить категории номеров! Меня учить не надо, уж стандарт от суперриор точно! Читайте умных людей и благодарите, а не хамите

01:07 24.01.14

Уважаемая Demetraazov Добрица,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле. Все ваши комментарии мы обязательно доведем до сведения нашего руководства,
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service

11:03 06.03.14

Спасибо Светолана, что читаете наши отзывы. Приеду 9 мая опять и надеюсь маленькие недочеты, указанные мною уже устранены. Хорошего сезона!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Azov DEMETRA (39)