Побывали в сказке ...
Жаль только, что сказка была очень грустная ...
Для тех, кто не любит "много букв" : цена на отель завышена раза в 2.
Встретили приветливо с шампанским и сладостями.
Поселение - как положено после немцев, турок и англичан. Приехав в отель одними из первых, мы получили номер одними из последних. Ну, это обычна практика в турецких отелях.
Отель с самого начала удивил сочетанием дорогих отделочных материалов и неряшливостью работы. Меня не покидало ощущение, что лепили на "скорую руку". В ресторан попали на завтрак, нас отлично обслужил официант Себастиан (респект ему), после чего стало казаться, что не все так плохо.
Когда нас, наконец-то поселили, то оказалось, что номер какой-то весь обшарпаный : кафель положен кое-как, блокиратор двери не работает, кровать для ребенка не застелена. Попросили в Guest relations, чтобы нам застелили 3-е спальное место и ушли. Когда вернулись - никто ничего так и не застелил. И только ближе к ночи, удалось упросить, чтобы до нас снизошли.
И так во всем :
- Без 2-3 напоминаний минибар не пополняют
- Хотели поменять подушки, согласно объявленному "меню подушек" - после неоднократных просьб решили, что не будем мотать себе нервы и постараемся привыкнуть к этим подушкам.
- Убирают к номере тогда, когда удобно персоналу. Если на двери весит "не беспокоить" - не уберут вообще.
Питание :
Голодным не останешься. Но разносолов особых не жди. Выбор блюд довольно скудный. Я не знаю, какие именно блюда готовили именитые повара, но ничего изысканного я так и не нашел. Отличный выбор фруктов : инжир, клубника, черешня
Территория :
Стойка. То тут, то там валяются шурупы. Трава вся выгорела. Мостик через бассейны сколочен наскоро и очень неаккуратно. Кафель в бассейне грязный и встречается битый.
Лежаков возле бассейна на всех не хватает, обслуживание в барах возле бассейна отсутствует.
Все слеплено наспех и уже нуждается в ремонте.
Сервис :
В главном ресторане утренняя и вечерняя смены - очень хорошо (Мустафа, Айнур). Обед - просто кошмар. Сам себе сервируй столик, сам приноси напитки и сам за собой убирай. Официант Али занят пересчетом бумажных салфеток и ему не до посетителей.
Уборка в номере - развезли пыль и все.
"Живая музыка" - самодеятельность.
Есть надежда, что все недочеты будут устранены, но, к сожалению, их количество не оставляет надежд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я заметила одну странность, о чем написала Администрации сайта (цитирую):
Я отслеживаю отзывы о Кайя каждый день. Отель новый, а нам туда ехать… Когда появились первые отзывы, все плохо…. А оценка сияла 4,7. Откуда?
Сейчас 8 отзывов. 4,7+5+5+2,3+3,7+3,3+3,7+5/8 = 4,08
Причем плохие оценки в основном Туристы, т.к. сказать, кто потратился и прожил. А 2 хорошие оценки – турагенты, кто не может в полной мере оценить свое разочарование.
Есть еще 2 удаленных отзыва, по которым видно, что реальны, но написано «Не подтверждено автором» и удалены, а это 4 и 3,8. С этими оценками средний балл был бы 4,05.
Возможно я не правильно считаю, может считается по олимпийской системе, убирают самую плохую и хорошую оценки и потом выводят среднюю. Я надеюсь, этот отзыв не удалят... и я буду подыскивать другой отель.
Дорогие друзья, независимо от того, откуда приехали наши гости, все они получают одинаково качественный сервис в нашем отеле.
В настоящее время персонал отеля прилагает максимум усилий для предоставления качественного сервиса и комфортабельного отдыха своих гостей.
Уважаемые гости!
Распределением отзывов по критериям, занимается администрация сайта TOPHOTELS. Со стороны отеля максимум, что мы можем сделать так это прокоментировать ваши отзывы.
С уважением, Guest Relations Olga Aslan