Отзыв об отеле Abama Golf and Spa Resort (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
- Не рекомендую отель
23.07.13 - 02.08.13
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не Риц Карлтон
Отдыхали семьей из 5 человек. В конце июля 2013 года. Перелет "Аэрофлотом", дороговато, но вполне комфортно (эконом класс). Антуражу отеля и качество номеров на твердую четверку. Очень много русских и украинцев. Завтраки однообразны. Сервис в ресторанах ужасный. В первый день заказали ужин в l Mariador, официант облил стол вином (как потом выяснили, официанта звали Алексис), поломали, что случайно, с кем не бывает, а зря. Потом ужинали в "Аргентинском" и "Итальянском" ресторанах претензий нет. На пятый день поездки заказали трансфер в Los Americas, подошли к стойке рецепции в указанное время, сказали пригласит, как только водитель подъедет, в итоге машина уехала, водитель не объявился, добирались на такси.
SPA- это ужас, я заказал спортивный массаж, к качеству массажа претензий нет, но ковать для массажа ужас, скрипучее и обшарпанное нечто, Общая оценка - 2.
Рискнули заказать второй раз ужин в L Mariador. Обслуживал Алексис :))). Супруге налил гаспачо, как наливают свиньям корм, тут терпение лопнуло я стал общаться с менеджером этого ресторана, кроме "я сожалею и я вам перезвоню в номер, ни каких сов больше не было, как и в прочем звонка в номер потом:)). Решили обратиться с претензией к дежурному менеджеру отеля. Итог - обещание провести внутреннее расследование и аннулирование счета за ужин, приятно но приходилось тратить нервы за получение элементарных извинений от отеля.
Резюме: если вы себя уважаете и хотите спокойно и комфортно провести долгожданный отпуск, обходите этот отель стороной.
Добавлено
05.08.13
20:11
(1 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
08:33 25.05.14
Отзыв снобов!
18:52 31.03.15
нет,это отзыв вечно недовольных жизнью людей))
10:52 11.05.16
очень не люблю капризных наших туристов..., но с этим отзывом пожалуй соглашусь, тк Отель сетевой. Позиционирует себя как лакшери. И обслуживание должно быть высшего пилотажа.. без нареканий.. тк люди платят приличные деньги за отдых и сервис. Лично мне отель понравился.., очень.. но я была в качестве работника туризма с его осмотром и нас принимали очень хорошо...
23:16 19.02.17
Каждый имеет право на свое мнение. Мне бы тоже не понравилось , если бы кто нибудь с брызгами орудовал половником. Официант людей в вечерней ожежде обслуживает, а не раствор на стройке кидает. Тоже всегда бесят такие моменты. Это не снобизм а элементарное уважение к себе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий